Крепление траверсы к опоре

Монтаж и эксплуатация электрических ...

Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Оттяжки ОТ предназначены для устройства угловых, переходных и концевых опор на базе железобетонных стоек СВ164, для компенсации сил, возникающих от тяжения проводов при повороте и окончании трассы ЛЭП. Поскольку на воздушных линиях применяют чаще всего железобетонные опоры, на которых крепить хомутами линейную арматуру труднее, чем на деревянных опорах, необходимо на внутренней части хомутов применять направляющую планку, как это показано на рис. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться. Накладки и оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42.

Узел крепления УКП-К на опоре типа СВ

Кронштейн КС — для установки на опорах светильников типа НКУ. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

крепление траверсы к опоре

Перфорированная траверса

Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. На воздушных линиях электропередачи на напряжения 0,4 — 10 кВ применяют стальные штыри (ГОСТ 18381-80). Способ крепления на опору аналогичен. При этом большая часть «крепёжных узлов» предназначены для железобетонных опор ВЛ 0,4-10 кВ. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры.Применение:.Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42.Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки.

Прайс-лист pdf (389 kb). Кронштейны типа Р применяют для установки на железобетонных опорах вентильных разрядников типа РВО. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ.

КРЕПЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ К ОПОРЕ

23 ответа к «Крепление траверсы к опоре»

  1. Его конструкция обеспечивает равномерное распределение усилия по всей поверхности электродов силового полупроводникового прибора и не создает их перекосов.             Наиболее подходящим устройством, обеспечивающим необходимое прижимное усилие, является стандартный охладитель.

  2.     Маркировка траверсы Грузоподъемность, т Масса, кг
    Значения параметров, мм Длина
    А Ширина
    Б Высота
    В Масса
    контейнера 6ГПО-Т1-10,0/2,8(2,26) 10,0 285 2800 2260 2390 10 6ГПО-Т1-24,0/5,9(2,26) 24,0 1050 5900 2260 4150 24 6ГПО-Т1-25,0/9,0(2,26) 25,0 1400 9000 2260 6300 25 6ГПО-Т1-30,0/12,0(2,26) 30,0 2000 12000 2260 6700 30 6ГПО-Т1-5,0/5,9(2,26) 5,0 560 5900 2260 4150 5 6ГПО-Т1-5,0/12,0(2,26) 5,0 980 12000 2260 6700 5.

  3. Лических стоек, траверс и молниеотводов для ОРУ 110 кВ. В маркировке траверс буквенная группа означает следующие типы:.

  4.  
    [Т]  — эксплуатация в районах как с сухим, так и с влажным тропическим климатом. [У]  — эксплуатация в районах с умеренным климатом.  
    [О]  — эксплуатация во всех макроклиматических районах, кроме района с очень холодным климатом (общеклиматическое исполнение).  
    [ХЛ]  — эксплуатация в макроклиматических районах с холодным климатом.  
    [ОМ]  — эксплуатация в районах как с умеренно-холодным, так и тропическим морским климатом.  
    [М]  — эксплуатация в районах с умеренно-холодным морским климатом.  
    [ТС]  — эксплуатация в районах с сухим тропическим климатом.  
    [ТМ]  — эксплуатация в районах с тропическим морским климатом.  
    [ТВ]  — эксплуатация в районах с влажным тропическим климатом.  
    [УХЛ]  — эксплуатация в районах с умеренным и холодным климатом.  
    [В]  — эксплуатация во всех макроклиматических районах, кроме макроклиматического района с очень холодным климатом (всеклиматическое исполнение).

  5. Стандартно станки оснащены поперечным правым суппортом и, как опцию, возможно заказать как левый, так и боковой суппорт. Закрытая портальная рама двух колонный карусели отличается высокой жесткостью, благодаря которой станок достигает высокой производительности и точности обработки.

  6. Корпус суппорта — это отливка высоко качественного чугуна GGG60. Приводом ползуна является серводвигатель SIEMENS и планетарная коробка передач. Ползун перемещается по скольжению благодаря материалу BIPLAST, движение ползуна обеспечено при помощи преднапряженного шарикового винта. Ползун обеспечен безопасными тормозами против самодвижения. Все поверхности, движущиеся по скольжению, присоединены к центральной смазочной системе, управляемой от ЧПУ.

  7. Приподнимаем левую сторону траверсы, надеваем на шпильки и наживляем гайки с шайбами. Затягиваем гайки траверсы по очереди, равномерно. Правую сторону траверсы надеваем на шпильки и наживляем гайки с шайбами. Смазываем графитовой смазкой шпильки для крепления траверсы КПП.

  8. Тренировки можно проводить как в помещении, так и .

  9. А состоит она в том что коробка на волге стоит не точно по центру траверсы, а смещена вправо относительно центра кронштейна траверсы. Начинаем решать проблему с её установкой. Своими ограничителями хода траверса упирается в кронштейн и поставить её просто на место пружинок нельзя.

  10. Это путешествие превратиться в настоящее приключение. Подъем на Эльбрус с юга делает восхождение менее тяжелым, а спуск на север поражает своей дикой красотой и удаленностью от цивилизации. Кроме того этот маршрут позволяет воспользоваться преимуществами и юга и севера. Соль его в том, что можно увидеть Эльбрус с двух сторон и получить в два раза больше впечатлений от поездки.

  11. В помещении верёвку можно привязать к трубам, лестницам, к любой опоре. На улице – к деревьям. При выполнении этого этапа следует обратить внимание участников на положение рук при подъёме (узел впереди рук), на границы опасной и безопасной зон (рассказать, как они могут обозначаться на соревнованиях). Участник, находясь в безопасной зоне, встаёт на самостраховку (схватывающий узел), выполняет подъём, выходит из опасной зоны в безопасную, отстёгивается. Тренировки можно проводить как в помещении, так и на улице.

  12. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Изготавливаются они из углеродистой стали. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно.

  13. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). Поставка хомутов производится отдельно. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью.

  14. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь.

  15. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы.

  16. Таким образом, процесс выполнения чертежей и проектов металлических зданий, ферм ангаров, лестниц домов, навесов, металлических заборов, беседок, дверей, ворот гаражей, разных изделий из металла основан на знании специальных законов, умении использовать их при выполнении графических работ, правильном оформлении чертежей. Готовый чертеж, поступающий на производство должен быть правильно оформленным, легко читаемым и обратимым. Теоретической основой черчения является наука о методах изображения геометрических фигур на плоскости – начертательная геометрия. Это необходимо, чтобы по нему можно было точно изготовить форму и размеры изображаемого металлоизделия.  
    К чертежам металлических деталей предъявляют ряд требований. Без этих знаний научиться читать чертежи проектов металлических конструкций простому человеку невозможно. Так, рабочий чертеж должен быть наглядным и давать четкое представление об изображаемой детали.

  17. Мне очень понравились ваши уроки, которые помогли отлично научиться строить именно 3D-модели. Выкладывайте более новые сложные чертежи. С благодарностью к вам. Видеоуроки помогают так: смотришь минуту видео и у себя так же прорисовываешь, — и так до конца, — навык есть.

  18. Вы можете набрать в поиской строке просто «»Начала» геометрии многомерных измерений» и увидите, что эта работа выложена во многих сайтах, например:. Да, по этому методу можно и строить (из трубочек и лески), и чертить трёхмерную проекцию гиперкуба абсолютно любого измерения, хоть сразу 108-го измерения, например. Я — Михайлова Людмила Михайловна, 1948 г. , написала работу «»Начала» геометрии многомерных измерений», в которой разработала «Универсальный метод построения (черчения) трёхмерных проекций гиперкубов любых измерений в любых проекциях и ракурсах».

  19. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки.

  20. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для
    высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных
    линий .

  21. ТМ-1 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-2 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-3 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-4 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-5 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-6 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-7 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-8 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-9 траверса высоковольтная к промышленным опорам
    ТМ-10 траверса высоковольтная к промышленным опорам
    ТМ-11 траверса высоковольтная
    ТМ-12 траверса высоковольтная
    ТМ-13 траверса высоковольтная
    ТМ-14 траверса высоковольтная
    ТМ-15 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-16 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-17 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-18 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-19 траверса высоковольтная
    ТМ-20 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-21 траверса высоковольтная
    ТМ-22 траверса высоковольтная
    ТМ-23 траверса высоковольтная
    ТМ-23-01 траверса высоковольтная
    ТМ-24 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-30 траверса высоковольтная
    ТМ-31 траверса высоковольтная
    ТМ-60 траверса высоковольтная
    ТМ-60а траверса высоковольтная
    ТМ-66 траверса высоковольтная
    ТМ-68 траверса высоковольтная
    ТМ-71а траверса высоковольтная
    ТМ-71б траверса высоковольтная
    ТМ-72а траверса высоковольтная
    ТМ-73 траверса высоковольтная
    ТМ-73а траверса высоковольтная
    ТМ-77 траверса высоковольтная
    ТМ-80 траверса высоковольтная
    ТМ-80а траверса высоковольтная.

  22. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2.

  23. Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП. Обращайтесь к нашим специалистам за помощью при возникновении такой необходимости. Они внимательно изучат имеющееся техническое задание и помогут составить заказ оптимальным образом. Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач.

Обсуждение закрыто.