Траверса тм 102

Траверса ТМ: для тех, кто ценит высокое ...

Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Например, траверса ТМ-60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ-73 и специальной накладкой ОГ 52. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. ТМ-15 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Архив новостей. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Новости.

Траверсы ТМ

Оборудование. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. ТМ-24 траверса высоковольтная к сложным опорам. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Они обеспечивают не только надежное закрепление проводов, но и необходимое расстояние между ними. В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия. ТМ-11 траверса высоковольтная. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов.

траверса тм 102

Траверсы тм 80

Хомут в комплект траверсы ТМ-9 не входит. В качестве узлов крепления здесь установлены штыри и крюки. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Предлагаем нашим клиентам отличную возможность снизить себестоимость объекта и получить важный монтажный элемент в кратчайшие сроки. Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Они могут быть использованы при строительстве линии электропередач с напряжением 0,4 кВ. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозийное покрытие, обычно краска или цинк. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок.Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.ЗАО «ЭнергоКом» реализует данные конструкции по выгодным ценам.Данные изделия могут использоваться в различных конструкциях.Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор.ТМ-9 траверса высоковольтная к промышленным опорам.ТМ-10 траверса высоковольтная к промышленным опорам.

Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Широкий ассортимент траверс ТМ включает несколько разновидностей, которые используются для крепления изоляторов, кабелей, проводов, канатов, разъединителей на линиях электропередач мощностью до 10 кВ. Отметим их некоторые особенности. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора.

ТРАВЕРСА ТМ 102

15 ответов к «Траверса тм 102»

  1. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42.

  2. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки.

  3. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Хомут крепёжный поставляется отдельно.

  4. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега.

  5. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42.

  6. В этом году наша организация получила аккредитацию при Объединённой
    Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА) для проведения .

  7. [ 9] Travers transferred to the Class A Reserve of the Royal Air Force on 5 December 1922. [ 10] He kept his reserve status in various capacities[ 11] [ 12] until 5 December 1940, when he was ranked as a Flight Lieutenant. On 5 December 1919, he was granted a short service commission as a Flying Officer.

  8. Travers began his military service as a machine gunner in the Honourable
    Artillery Company. He transferred to the Royal Naval Air Service on 14 December
     .

  9. Правда, ничего не дается даром, и семь человек долж­ны были поднимать по новому для них маршруту на ту же высоту—2500 м 120 кг продуктов для склада да при этом нести все необходимое для восхождения на вер­шину III категории трудности и высотой в 4860 м. Неда­ром Евгению Будникову, имеющему опыт прохождения траверсов Ушбы, Джугутурлючата и других сложных маршрутов, подъем на Ляльвер показался по трудности не меньше «четверки».

  10. Ночью термометр показывал минус 25 °С. 4 марта были установлены шатровые палатки базового лагеря (5500 м). Валиева организовывают лагерь 2 на высоте 6450 м. Хрищатого и К. Через 4 дня группы В. 14 марта группа С. Это опорный лагерь 3 — место ветреное и холодное. Бершова установила лагерь 1 (6150 м). Виноградского на Большой террасе (7200 м) устанавливают палатку «Зима» и отрывают две снежные пещеры. 20 марта группы В. Пока сюда подтягивался груз, альпинисты приступили к устройству промежуточных лагерей.

  11. Или не менее трех маршрутов ЗБ к. Для организации страховки и самостраховки на маршрутах необходима организация более 15 точек (крючья, камы, закладки). Траверсы должны включать не менее пяти маршрутов ЗА к. — не менее одного ЗА к. — не менее четырех маршрутов ЗА к. Продолжительность прохождения маршрутов — 5-6 часов и более. К маршрутам 4А к. Относятся маршруты восхождений и траверсы скального, ледово-снежного и комбинированного характера на вершины высотой от 600 до 7000 м над уровнем моря. Спуски по маршрутам на участках выше средней трудности осуществляются, как правило, спортивным способом и дюльферами. Средняя протяженность маршрута — 650 м, средняя крутизна — 30-50°. , а при двух маршрутах ЗБ к. , либо соответственно при одном маршруте ЗБ к. Лидирующий должен использовать двойную веревку, возможна организация на маршруте ночевок. Маршруты в основном состоят из участков II — простой и III — средней трудности, но должны включать участки IV — выше средней трудности: скальные — не менее 20-50 м или ледово-снежные — не менее 50-200 м. И неограниченное количество маршрутов 1Б-2Б к.

  12. Продолжительность прохождения маршрутов — не менее 3-4 дней. Для организации страховки и самостраховки требуется большое количество снаряжения (камы, закладки, различные крючья, скальные фифы, петли, лесенки). Относятся маршруты восхождений и траверсы скального и комбинированного характера на вершины выше 3000 м над уровнем моря. Траверсы должны включать маршрут 6А к. На маршрутах практически отсутствуют участки I-IV трудности. Основу маршрутов составляют участки V и VI трудности. Средняя протяженность маршрута — 800 м, средняя крутизна (исключая траверсы) — 70-80°. Бивуаки в основном висячие. К маршрутам 6Б к. Спуск — только дюльферами и требует хорошей организации его при подъеме.

  13. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторами. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между крюками по длине траверсы от 2000мм до 5000мм. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки.

  14. Цепные тали, лебедки, домкраты, захваты, траверсы, стропы оптом и в. Захваты листового металла вертикальные · Захваты листового металла .

  15. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести.

Обсуждение закрыто.