Траверса для листового металла

... - Захват для листового металла

Грузоподъемное устройство относится к эксцентриковому типу, создает значительную контактную нагрузку, чем и объясняется их применение для перемещения грузов с твердой поверхностью (листовой прокат металлов). ООО «ДИАМЕХ 2000». ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Удобная и легкая конструкция обеспечивает надежное удержание захватываемого груза. Данная схема строповки позволит наиболее надежно, безопасно и без прогиба производить перемещение длинномерного листа металла поштучно. Захват для листа опорного типа ЗО-3,0т-1,4м включает в свой состав цепной строп с четырьмя ветвями. НПО “ЭРГА” выпускает множество специализированных моделей магнитных траверс АРМАГ™, позволяющих максимально упростить и обезопасить работу с грузами различных видов, учитывая при этом специфические особенности выполнения погрузо-разгрузочных работ на каждом конкретном предприятии. Захват для листового металла используется попарно. Горизонтальные захваты этого типа используются для подъема и перемещения металлических листов в горизонтальном положении. Расстояние между парными подвескам 2000мм и 4000мм. Захват может работать как одиночно (при подъеме коротких листов металла), так и в паре (при подъеме длинных листов металла).

Траверсы, изготовление траверс ...

Их мощность всасывания создается из составного отрицательного давления, которое может быть соответственно различно согласно весу груза, который будет поднят или обработан. ООО «Тримо-ВСК». Не требуется дополнительных источников энергии, поэтому отсутствует необходимость подключения кабелей и электрического питания. Предлагаемая нашей компанией траверса 13МВТ1 3А/16,0-4,0/12,0(2,0) позволит распределить нагрузку на каждый магнит равномерно и исключить перекос груза, что обеспечит безопасность работы. Этот захват удобно использовать при разгрузке пачек металла из кузова автомобиля, при перемещении металла на сладе или по цеху, для установки листа на станки плазменной резки и раскройки металла. ООО «Рик ЛТД». Также возможно использование вертикальных захватов листового металла в качестве комплектующих элементов при подъеме листов металла с помощью траверсы. Техническим отделом ЗАО «Майна–Вира» разработаны траверсы для поднятия листов металла с магнитными захватами 13МВТ1 3А/16,0-4,0/12,0(2,0). Для зацепления вертикального захвата листового металла может быть использован канатный строп. Отличительной особенностью магнитных траверс АРМАГ® является применение в их составе мощных электропостоянных магнитных захватов, управление которыми производится посредством импульсного намагничивания и размагничивания магнитных систем (импульсный захват). ООО «ММК-Профиль-Москва».

траверса для листового металла

Грузоподъемные траверса

Работает в паре на стропе типа 2СК или 4СК (при подъеме листа четырьмя захватами), при длине листа свыше 4 метров как правило используется траверса. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Наши специалисты готовы проконсультировать по всем интересующим вас вопросам. При подъеме листа металла используются 6 магнитов, т. Естественно она служит для подъема тяжелого оборудования, например, траверса для переноса листа металла и др. Захваты для листового металла — это механизмы с универсальным креплением, где груз закрепляется между одним или двумя эксцентриками, основное назначение таких захватов — перемещение плоских грузов. Существует синоним слову траверса – магнитная балка, горизонтальная, опирающаяся на вертикальные опоры или магнитная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования. Жуковский филиал ООО «Сервиссталь». ЗАО «Стальпрокат» http://www. Конструкция захвата зависит от массы и толщины перемещаемого листа или пачки листов. ООО «ПК «Инкомстрой».Захваты предназначены для вертикального или горизонтального зацепления, подъема и перемещения листового металла и любых других плоских грузов.Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU.Устройства предназначены для работы в составе грузоподъемного механизма.Магнитные системы захватов МГ собираются из мощных постоянных Nd-Fe-B магнитов собственного промышленного производства.ООО «Крамот-Инженеринг».Действие происходит следующим образом: устройство фиксируется к крюку подъемного крана, затем опускается на груз до тех пор, пока натяжение цепи не ослабнет, датчик автоматически заставляет клапан переключиться в рабочее положение «поднять груз».

Постоянная готовность к немедленному применению на любом рабочем месте, для чего достаточно закрепить его на подъемном крюке. Для защиты груза от повреждения подхваты оснащены резиновой накладкой. Габаритный размер траверсы 2645мм на 820 мм. Для соединения с траверсой строп служат четыре пары специальных подвесок, расположенных под балкой траверсы равномерно по всей ее длине Их мощность всасывания создается из составного отрицательного давления, которое может быть соответственно различно согласно весу груза, который будет поднят или обработан

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА

25 ответов к «Траверса для листового металла»

  1. Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего.

  2. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. Нижняя траверса на мотоцикле уже несет большие нагрузки и поэтому изготавливается из прочной стали. Также на верхней траверсе закрепляется замок зажигания и механизм блокировки рулевой колонки. Хороший пример – траверса Ява 638. Изготавливают ее из алюминия.

  3. А человек ,который мне делал ,занимается ентим профессионалньно,про него в мото писали,я уже где то об этом упоминал. Ты еще скажи,что и рамы алюминиевые-гавно. Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов. А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему.

  4. Информация о предложениях в рубрике Траверса для ЛЭП. Траверса ТН2
    для низковольтных линий 220, 380 В позволяет закрепить два .

  5. Траверса линий электропередач – это конструкция, расположенная на опоре воздушной линии электропередач, к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Высоковольтные траверсы серий ТВ, В и Б, устанавливаются на ЛЭП с напряжением от 35 до110кВ. Траверсы ТН обеспечивают достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Траверсы делятся на виды, в зависимости от напряжения ЛЭП, на высоковольтные ТМ с напряжением до 10кВ, низковольтные ТН с напряжением до 0,4 кВ и высоковольтные ТВ, В и Б с напряжением от 35 до110кВ. Конструкция траверсы проста в изготовлении. Траверса ТН создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Основные элементы траверсы ТН:
    • металлический уголок
    • полоса и круг
    • серьги СРС
    • штыри и хомуты

    Изготавливаются траверсы из углеродной стали высокого качества. Служит траверса ЛЭП для создания изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. Крепятся траверсы ЛЭП при помощи хомутов. Нашей компанией изготавливаются траверсы по рабочим чертежам согласно проектной документации, а также по чертежам заказчика. Траверсы ЛЭП предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливаются на столбах как круглого, так и квадратного сечения. Они различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому могут соответствовать самым разным требованиям и использоваться в различных проектах. Траверсы ТН служат для одинарного или двойного безопасного крепления проводов к опорам линий электропередач с напряжением до 0,4 кВ. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения. Траверсы, нашего производства, отличаются прочностью, долговечностью и надежностью, поскольку изготавливается из высококачественных материалов. Конструкции, устройство траверс ЛЭП и их креплений, отличаются огромным разнообразием. Для крепления траверсы на опорах используются хомуты.

  6. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Хомут в комплект траверсы не входит. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей.

  7. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  8. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.

  9. В процессе ремонтных работ он не закрывает доступ к узлам ТС и обеспечивает свободный проход специалистов. Устройства оборудованы системами защиты от самопроизвольного опускания и перегрузки. Канавный подъемный механизм выполнен так, чтобы было удобно регулировать ширину захвата под конкретную модель легкового автомобиля. Конструктивно канавный домкрат представляет собой подъемный механизм ножничного типа, смонтированный на платформе, которая закреплена на поперечных балках рамы, оснащенной роликами. Траверса устанавливается на рельсы, которые оборудованы на стенках смотровой ямы и может перемещаться вдоль канавы.

  10. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  11. Подъемники канавные встречаются напольного типа (перемещение подъемника канавного происходит по полу канавы или ямы) и навесные (ставятся на уголок который вмонтирован по краям ямы) и на колесах перемещается вперед назад по канаве.   Канавные подъемники подразделяются на ручные, гидравлические, пневмогидравлические и электрические.

  12.      Компания ГАРО предлагает канавные подъемники для легковых и грузовых автомобилей. Выход один установить на яме или канаве подъемник для грузовых автомобилей в простонародье – траверса подкатная. Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта.

  13. Справочник по проектированию линий электропередачи. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  14. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.

  15. 6, Цена, без НДС, Валюта. 7, 1,
    Комплект траверс Б-1 (3082тм-т2-23), 3,184. 5, №, Товар, Основная цена продажи. 8, 2, Траверса Б-10,
    7,562.

  16. Цена и условия поставки. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике.

  17. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма
    грузов: — в строительстве (ж/б плиты перекрытия, колонны, лестничные
    марши, сэндвич-панели, поддоны с материалами и т. Грузоподъемность, т — 5,0;.

  18. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3.      Обеспечиваем поставку по всей линейке типоразмеров траверс ТН.

  19. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  20. Механизированную разработку грунта в котлованах выполняют без нарушения его структуры в основании фундамента. Разработка грунта ниже проектной отметки не допускается. Поэтому разработку котлованов экскаватором производят с недобором грунта на толщину 100 – 200 мм.

  21. Все хомуты поставляются отдельно. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  22. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

  23. Хомуты нужных серий поставляются отдельно. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577.

  24. При гололеде работа таких траверс изменяется, так как любой узел поворота или искусственного ограничения прочности траверс покрывается толстой (3050 мм) ледяной коркой, препятствующей любому перемещению траверс, что было доказано экспериментально в лабораторных условиях. Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой. Однако рассмотренный механизм работы поворотных, вращающихся траверс и траверс ограниченной прочности можно применить только для аварийных случав при ветровом воздействии на линии электропередачи.

  25. Известна конструкция вращающейся траверсы, когда одна траверса для всех трех проводов крепится к стойке на одной оси. 2,в) траверса под влиянием неуравновешенного тяжения проводов начинает вращаться. При обрыве одного из крайних проводов (рис. В итоге движение траверсы происходит сравнительно медленно, и в опоре не возникает опасных перенапряжений. Тяжение от обрыва среднего провода перераспределяется между опорой и оставшимися необорванными проводами (рис. Возникающий рывок в значительной мере глушится вторым необорванным крайним проводом. Назначение вращающейся траверсы состоит в том, чтобы смягчить рывок оборванного провода. Крутящий момент так же, как и в поворотной траверсе, на опору не передается.

Обсуждение закрыто.