Траверса м9 3.407 101

Задвижка; 30с941нж,Ду50,Ру/ tу — 16/450 без э/привода- УП ЗК 016-050 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014. Компенсатор; 2х линзовый Ду2000. СМ-25 -. Клапан обратный; КА 44075, Ду100,Ру/ tу -10/50- УП КО 010-100-04 СТ 1836-1917-01-АО-09-2014. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, и к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения. Компенсатор; тканевый 3500х3900 Н=265 мм. Сроки изготовления определяются индивидуально. Вентиль; электропневматический с катушкой ВВ-1- СТ 1836-1917-01-АО-12-2014. Клапан; Клапан 2-1 усл.

Вентиль терморасширительный TI E -MW. Информация о нашей компании на портале «Торговля металлом» meta-portal. Клапан нагнетательный; КК 6225. Клапан; Паровоздушный клапан 404-60-137 СБ. Изделия закладные ГОСТ 24379. Задвижка; 30с41нж, Ду80, Ру16, Т 300С- УП ЗК 016-080 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014. ПМС-24. Арматурная сетка ; Вр4 ячейки 100х100мм. Основное назначение траверс — для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов. Для производства нашей продукции мы используем только качественное сырье и современные технологии. Фланец; Ду 200 Ру10.

траверса м9 3.407 101

Траверса ямаха джог

ПМС-32,5. Задвижка; 30ч6бр, Ду150,Ру/ tу — 10/225- УП ЗК 010-150-03 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014. Задвижка; 30с41нж, Ду50,Ру/ tу -16/450 с КОФ- УП ЗК 016-050-03 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014. Компенсатор; тканевый Ду 5458 Н=250мм. Задвижка; 30Ч 6БР Ду-100, Ру-10- УП ЗК 010-100-03 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014. Пружина отжимная; 880-325-8А, ХН77 ТЮР, Т-700°С. Наши специалисты тщательно проваривают все соединения для того, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации. Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом. Вентиль электропневматический с катушкой на 75В; ВВ-32Задвижка; 30с41нж, Ду50,Ру/ tу -16/450 с КОФ- УП ЗК 016-050-03 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014Задвижка; 30с41нж, Ду80, Ру16, Т 300С- УП ЗК 016-080 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014Задвижка; 30с941нж,Ду50,Ру/ tу — 16/450 без э/привода- УП ЗК 016-050 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014Задвижка; 30с941нж,Ду80,Ру/ tу — 16/450 без э/привода- УП ЗК 016-080 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014Задвижка; 30Ч 6БР Ду-100, Ру-10- УП ЗК 010-100-03 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014Задвижка; 30ч6бр, Ду150,Ру/ tу — 10/225- УП ЗК 010-150-03 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014Задвижка; 30ч6бр, Ду50, Ру/ tу — 10/225- УП ЗК 010-050-03 СТ 1836-1917-01-АО-05-2014Клапан; вспомогательный байпасный(1,65атм) ПД1. ООО «ЭнергоСтрой». Мачта прожекторная ПМЖ-19,3, Молниеотвод_МЖ-24.Комплектующие к воздуховодам  переходники, тройники; диам.Клапан всасывающии; кк2308.Клапан; Клапан перепускной   391.Клапан электромагнитный; КЭМ-32-23.Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами.Также наше оборудование для ЛЭП проходит обязательный технологический контроль, что позволяет нам добиться первоклассного качества выпускаемых продуктов и гарантировать его износостойкость.

Компенсатор; тканевый 5268х3998, Н=250 мм. Из наличия – Металлургическая доска объявлений www. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой. Клапан (вентиль) запорный; 1052-65-0, Ду65, Ру/ tу — 240/250 — УП КЗ 235-065 СТ 1836-1917-01-АО-12-2014. Фланец 20-6 ГС555-218 ОСТ 5.

ТРАВЕРСА М9 3.407 101

20 ответов к «Траверса м9 3.407 101»

  1. Траверсы закрепляют настойках сквозными болтами и соединяют между собой для жесткости планками 6. 1, б), устанавливают анкерную плиту 6, усиливающую сопротивление опоры выдергиванию, а на сжатой стойке — опорную плиту 7, уменьшающую удельную нагрузку на грунт. Угловые А-образные опоры (рис. 1, б) имеют две стойки одинаковой длины, верхушки (рис. На стойке, работающей на растяжение (см. 2) которых соединены между собой пластинами 2 и двойными траверсами 3.

  2. Инвентарные приспособления для ремонта ВЛ. А — передвижная временная опора; б — подножник; в — упор для двойного крепления; 1 — стойка опоры; 2 —приставка; 3 — болт М22; 4 — бревна основания; 5— засыпка (щебень); 6 — скоба для строповки при подъеме; 7 —упор, установленный на траверсе опоры.

  3. Следующие типы опор одностоечной конструкции (без приставок):. Проводов
    к опорам осуществляется в основном с помощью траверс и изоляторов. Железобетонные опоры для совместной подвески с ВЛИ 0,4 кВ.

  4. При выполнении работ более мощными и особо сложными кранами, для машинистов которых установлены повышенные тарифные ставки, если выполнение этих работ предусмотрено ППР, расценки машинистов следует пересчитывать по соответствующим тарифным ставкам. 2 предусмотрено управление кранами машинистами 4 разряда.

  5. Именно в это время начался бурный рост электросетевого строительства. Ускоренное распространение они получили с середины 50-х гг прошлого столетия. В общем случае показатели экономической эффективности применения железобетонных опор для строительства ВЛ находятся в золотой середине между металлическими решетчатыми и многогранными опорами, значительно лучше первых и почти не уступают вторым, а при строительстве ВЛ 0,4-10 кВ и вовсе незаменимы. История применения железобетонных опор в строительстве воздушных ЛЭП нашей страны насчитывает более полувека. Еще одно важное достоинство железобетонных опор ЛЭП – высокая коррозионная стойкость при эксплуатации к агрессивной среде. Ежегодно строилось более 30000 км новых ЛЭП, что соответствовало 20% от общей протяженности всех действующих в стране воздушных линий электропередачи. Необходимость передачи энергии на дальние расстояния привело к увеличению напряжения, и как следствие к утяжелению проводов и переходу от деревянных к более прочным конструкциям опор. Даже негативное влияние высоких транспортных затрат, на сегодняшний день, не способно повлиять на снижение спроса на железобетонные опоры ЛЭП. Такая популярность железобетонных опор ВЛ обусловлена относительной дешевизной конструкций, высоким уровнем унификации и типизации опор, и наличием в стране широкой производственной базы. Несмотря на то, что железобетонные опоры ВЛ способны выдерживать в 2-3 раза меньшие аварийные нагрузки, чем металлические, и для строительства линий требуется в двое больше опор, более половины ЛЭП в нашей стране построено с применением железобетонных опор.

  6. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами. 1,в приведены конструкции универсальной балансирной траверсы балочной конструкции. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Траверсы некоторых типов нормализованы. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Траверса балочная:
    а — с двухветвевыми стропами; б — с переставными обоймами; в — универсальная; 1 — подвеска; 2 — растяжной канат; 3 — балка; 4 — крепление строп; 5 — канатный строп; 6 — серьга; 7 — ролик. 2) грузоподъемностью 4—32 т с пальцевым захватом и штыревым замком предназначены для подъема и монтажа колонн. Балансирные стропы перекинуты через ролики.

  7. Вместе с данными изделиями также применяются звенья, крюки и скобы. Специалисты, которые работаю на специализированных фирмах, помогут заказчикам разобраться в Траверса тн 9 разнообразии типов механизмов и подобрать подходящее оборудование. Конструкция данного функционального и надежного приспособления выбирается по характеристикам перемещаемых на предприятиях заказчика грузов.

  8. Грузозахватные устройства — комплексные устройства, состоящие из стропов, траверс, такелажных скоб, соединений канатов, балочных конструкций, замков автоматики, чалочных крюков и других элементов. Конструкция грузозахватных устройств должна исключать появление в монтируемых элементах монтажных напряжений, не предусмотренных проектом. Грузозахватные устройства должны обеспечивать простую и удобную строповку и расстроповку и полную безопасность монтажных работ. По назначению они разделяются на универсальные и специальные. Универсальные грузозахватные устройства предназначены для работы с различными грузами, имеющими идентичные параметры и свойства. Специальные — для работы с конкретными грузами -проектируются с учетом их параметров и конструктивных особенностей.

  9. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

  10. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ.

  11. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка таких хомутов производится отдельно. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  12. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.

  13. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь.

  14. Геометрические нейтрали расположены по нормалям к магнитным линиям основного поля машины, а число их равно числу пар главных полюсов. Группы щеток, укрепленных в щеткодержателях, устанавливают равномерно по окружности коллектора перед серединой главных полюсов с тем, чтобы они присоединялись к тем секциям обмотки якоря, которые в данный момент находятся на геометрических нейтралях якоря — неподвижных линиях, проходящих через центр вала машины по осям добавочных полюсов.

  15. При этом необходимо достичь постоянства расстояния между осями зубчатых колес, находящихся в зацеплении (жесткая «централь»), что необходимо по условиям их удовлетворительной работы. 30 %) снижает вес неподрессоренных частей, что положительно сказывается на динамическом взаимодействии экипажной части локомотива и пути. Величины этих перемещений для осей, не имеющих свободных разбегов, определяются взаимными перемещениями букса—рама тележки в трех направлениях: вертикальном, продольном и поперечном горизонтальном. На современных электровозах и пассажирских тепловозах осуществлена опорно-рамная подвеска тяговых электродвигателей. Торсионный вал служит для передачи вращающего момента с зубчатой муфты через упругий элемент на вал шестерни тягового редуктора. Применение этого типа подвески значительно (на 25. Будучи жестко закрепленными на раме тележки, тяговые электродвигатели при движении локомотива получают перемещение относительно колесных пар.

  16. В заявляемом изобретении достигается комплексный технический результат — повышение токовых нагрузок на щеточно-контактный аппарат, увеличение надежности контакта токосъема, повышение эксплуатационных характеристик как в части предотвращения механического травматизма, так и электробезопасности, повышение эргономических характеристик.

  17. Карпенко даже ничего в свою защиту сказать не мог, так обидно прозвучало для него это обвинение. Несколько дней назад Валера Хрищатый почувствовал себя плохо на маршруте. В результате доктор отстал от подопечного на полчаса и вышел к базовому лагерю уже в темноте, за что ему и влетело от начальства — не ходи, мол, один по ночам. Понимая, чем может обернуться недомогание, он пулей бросился вниз, а случившемуся здесь же Карпенко было приказано сопровождать больного. Легко сказать сопровождать, если тот несется вниз так, что только пятки сверкают. Но собрался с духом и пошел лечить виновника происшествия — а что делать.

  18. : книга "Траверс" – документальная проза
    об экспедиции на Канченджангу, фильм "Стена" (совм.

  19. Большая терраса — место ветреное и холодное. Поэтому ребята оборудовали рядом две пещеры. В них тепло — относительно, конечно, и тихо. Ночью температура падает там до — 25°С. Ординарная же палатка «Зима», которую планировали под базовую высотную, тепло не держит, а под напорами ветра и вовсе складывается. Высотная акклиматизация, которую успели набрать все ребята, тем временем давала свои плоды, и группа Валиева окончательно установила третий лагерь на высоте 7200 метров.

  20. Однако вряд ли какая-нибудь гора может сравниться с Канченджангой по количеству окутывающих ее легенд. Под магическое влияние четырехглавого исполина попал и Николай Рерих. После одного из гималайских путешествий он объявил, что именно в отрогах Канченджанги скрывается вход в Шамбалу — таинственную и прекрасную страну тибетских мудрецов.

Обсуждение закрыто.