Купим траверсы

Траверса Zongshen SHTORM "SUNNY"

... купить траверсу, ножничная траверса

купим траверсы

Траверс тм 3 вес

=D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0=. ArrayD0 BC
D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 . E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. =80=D0=B5=D0=B4=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=B0=D0=BC=D0=B5 3 =D0=
BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 . =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 . D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 ArrayD0 BC
D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0  ArrayD0 BC
D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0  E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX =80=D0=B5=D0=B4=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=B0=D0=BC=D0=B5 3 =D0=
BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 ArrayD0 BC
D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 =80=D0=B5=D0=B4=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=B0=D0=BC=D0=B5 3 =D0=
BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0=1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX 

D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 =80=D0=B5=D0=B4=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=B0=D0=BC=D0=B5 3 =D0=
BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81  ArrayD0 BC
D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0  But which we'd rather not have # unless they're feeding search engines

КУПИМ ТРАВЕРСЫ

11 ответов к «Купим траверсы»

  1. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.

  2. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. 22 , отличие в мелких деталях. Траверса ТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Есть исключения, к примеру ТМ-1 и ТМ-24 изготавливаются по чертежу 3. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. 1 , а ТМ-22 и ТМ31 по чертежу 3.     Основными элементами производства траверс ТМ являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Каждой траверсе ТМ соответствует номер чертежа, который начинается с расшифровки 3. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины.     При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.

  3. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь.

  4. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары.

  5. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10.

  6. Траверса линейная для пустотных плит. Траверса линейная для подъема труб и цилиндрических грузов. Траверса линейная за центр ТЛЦ.

  7. Линейные траверсы с подъемом за края применяются  для   подъема и   перемещения габаритных грузов различного характера. По своей конструкции они имеют меньшую массу и большую устойчивость относительно траверс с подъемом за центр. Так же эти траверсы могут быть изготовлены в разборном виде для удобства  транспортировки.

  8. Применяется для подъема и перемещения крупногабаритных грузов с креплением в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. Траверса – универсальное грузозахватное приспособление, позволяющее значительно расширить возможности подъемного крана.

  9. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Поставляются нужные хомуты отдельно.

  10. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.

  11. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

Обсуждение закрыто.