Купить домкрат траверсу

OMA 542 / 542A Траверса (ямный домкрат), г/п 2т ...

ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. Рф и ссылки на «портал «Проавтобизнес. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Подъем осуществляется за переднюю или заднюю ось – под их силовые точки. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. Но мы не продаем автомобильные домкраты для автолюбителей — на то есть автомагазины и интернет-лавки. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Данное оборудование отличается высоким качеством, надежностью, прекрасными эксплуатационными характеристиками и простотой использования. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль. Первые перекрывают обратный ток рабочей среды привода, вторые – жестко ограничивают подвижность приподнятого домкрата.

Пневмодомкраты и траверсы - купить ...

В разделе — ходовое гаражное оборудование для шиномонтажа и СТО:. Домкрат канавный, траверса – подъемник, предназначенный для осуществления подъемных работ при регулировании «схода-развала» или ремонта тормозной системы, подвески автомобиля на смотровой яме, 4-х стоечном или платформенном подъемнике. Данная разновидность домкрата довольно удобна, поскольку позволяет передвигаться под ним и не загромождает собой проход. Мы организовываем прямые поставки из Европы, поэтому цены на гидравлическое подъемное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, являются самыми выгодными, а сроки поставки на заказные позиции — самыми короткими. Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы. Некоторые конструкционные вариации домкрата канавного могут не иметь основания. Любой, даже самый надежный канавный подъемник, должен подбираться в соответствии с размерами смотровой ямы и исходя из ожидаемой рабочей нагрузки. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. Для предупреждения срывов и перегрузок траверсы оборудуются специальными клапанами. Домкрат канавный (траверса) применяется для частичного подъема и удержания легковых и грузовых транспортных средств.

купить домкрат траверсу

Траверсы тм 13

Канавный домкрат можно перемещать как вдоль, так и поперек, регулировать c учетом выбранных параметров. Конструкция домкрата канавного включает в себя: подвижное основание, укрепленное на рельсовом или колесном ходу, гидравлический или пневматический привод, передаточный узел осевого или ножничного типа, а также подъемную балку (именно она и называется траверсой). Также возможна установка оборудования на профили, смонтированные на верхнем крае смотровой ямы. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. Рф, принадлежит ООО «Гранд Медиа». Вообще автомобильные домкраты имеют очень широкую популярность на рынке Украины — практически он есть в багажнике каждого автомобиля. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на » портал «Проавтобизнес. Вся продукция сертифицирована и сопровождается гарантией от производителя. Вместо него на их рамах присутствуют боковые зацепы, которыми такой домкрат удерживается за края смотровой ямы. Несмотря на то, что траверсу, как и домкрат, отличает небольшой уровень подъема автомобиля в ходе ремонта, это оборудование пользуется повышенным спросом среди владельцев автомастерских за счет своей широкой функциональности. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности.Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали.Артем Газизов.В противном случае его эксплуатация может привести к повреждению транспортного средства или травмам персонала.В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250).Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес.Каждый домкрат канавный может быть классифицирован по следующим техническим параметрам: грузоподъем6ность, тип привода (гидравлический или пневматический), способ активации привода (нагнетающим электродвигателем или мускульной силой), рабочий ход штока домкрата, местный ход (смещение) самого домкрата в пределах смотровой ямы, габаритные размеры, масса.

Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. Домкрат канавный незаменим при выполнении многих ремонтно-сервисных работ, среди которых стандартная процедура схода-развала, ремонт тормозной и выхлопной систем, регулировка ходовой части и антикоррозионная обработка днища. Канавный домкрат, траверса имеет ручной или пневматический привод. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля. Домкраты повышенной грузоподъемности вместо единой балки имеют два синхронизированных подъемника, каждый из которых оснащен собственным приводом.

КУПИТЬ ДОМКРАТ ТРАВЕРСУ

5 ответов к «Купить домкрат траверсу»

  1. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Хомут в комплект траверсы не входит. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  2. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Траверсы ТН- 4 служат для двойного крепления проводов при установке опор ЛЭП 0,4 кВ — 10 кВ. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т.

  3. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН.

  4. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3.

  5. Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8,  ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18, ТН 19, ТН 27, Тн 28. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната. Это обеспечивает высокий уровень надежности траверсы. Кроме всего прочего, траверса ТН является не токонесущим элементом, в том числе за счет наличия в ее конструкции видимого воздушного промежутка. При построении линий электропередач в обязательном порядке используются траверсы ТН. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже.

Обсуждение закрыто.