Траверса тм 13 вес

траверса тм 13 траверса тм 60 траверса ...

Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

Кронштейны У, Р, РА, КМ, КС, П ...

Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Общий вес 4,78 кг. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.

траверса тм 13 вес

Траверса или траверза как правильно

Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Траверса ТМ-3 служит для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10кВ в населённой местности. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности.Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН.Поставка хомутов производится отдельно.Общий вес 19,7 кг  Траверса ТМ-6.Траверса крепится специальным хомутом на стойке.Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс.

Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Вес траверсы – 21 кг. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.

ТРАВЕРСА ТМ 13 ВЕС

8 ответов к «Траверса тм 13 вес»

  1. У нас конкурентные
    цены, широкий ассортимент, быстрая доставка по Украине. Заказывайте Траверс в интернет-магазине Motokvartal.

  2. Безопасная эксплуатация воздушных линий любого вида зависит от качества заземления. Все заземляющие проводники соответствуют нормам качества, предусмотренным для этого вида продукции. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях.

  3. Узнать конкретные цены производителя «Схид-будконструкция», Киев, можно просмотрев прайс-листы на сайте компании и убедиться в том, что компания не накручивает цены на металлические емкости, стальные резервуары, не завышает стоимость опор ЛЭП и освещения и других изделий из стали, а реально предлагает привлекательный вариант ценообразования своим клиентам. Для того чтобы ознакомиться с ценами и скачать прайс-лист производственно-строительной компании «Схид-будконструкция», выделите необходимую информацию и скачайте на свой компьютер. » — просто позвоните нам по телефонам, которые есть на сайте компании. Любой покупатель может найти в интернете актуальную информацию по ценам в Киеве на емкости металлические, баки для хранения нефтепродуктов, резервуары стальные, опоры ЛЭП металлические, опоры освещения, башни водонапорные, баки для воды из нержавейки различной стоимости. Если возникнут какие-либо вопросы, например: «Как заказать быстро и недорого. «, «Как узнать, что есть в наличии. Но анализ предложений конкурентов довольно длительный процесс, поэтому будьте уверены, что наши цены рассчитаны с ориентацией на конкуренцию и не превышают среднеотраслевые по Украине. Производитель предлагает скачать прайсы поставщиков, сравнить разность цен заводов производителей Украины и на этом просто заработать.

  4.  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным.

  5. Наши специалисты тщательно проваривают все соединения для того, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения.

  6. Вам наверняка уже надоело пребывать в горнолыжном «лягушатнике». Предполагаю, что вы уже сделали первые шаги и научились достаточно уверенно спускаться с «зеленых» склонов т. Но, как говорят французы, «Аппетит приходит во время еды». Добрый день дорогие горнолыжники. Хочется подняться куда-нибудь повыше и попробовать делать то, что делают другие – спускаться, держа лыжи параллельно. Я думаю, что вы, мои читатели, открывающие эту страницу, уже почувствовали, что такое горные лыжи и какой они дают заряд бодрости и здоровья.

  7. Применение сварных  втулок  не  допускается (кроме  крепления конца каната во втулке электрической тали). Петля  на  конце  каната при креплении его на кране,  а также петля стропа,  сопряженная с кольцами,  крюками или  другими деталями, должна быть выполнена:
    — с применением коуша с заплеткой свободного конца каната или установкой зажимов;
    — с применением стальной кованой,  штампованной, литой втулки  с закреплением клином;
    — путем заливки легкоплавким сплавом;
    — другим способом в соответствии с нормативными документами.

  8. В-третьих, изменить смещение вперед или назад для лучшей управляемости.   Во-вторых, для установки руля больше обычного размера. Во-первых, для установки более надежных креплений руля. Есть лишь три причины, почему гонщики меняют траверсы. Теперь есть четвертая причина — добавить амортизацию на руле для большего комфорта.

Обсуждение закрыто.