Маркировка траверсам грузоподъемным

Траверсы линейные 2РННТ (2 точки) (Тип Б)

Разрешение на производство таких работ выдается в порядке, установленном Инструкцией по надзору за изготовлением подъемных сооружений (кранов, лифтов и эскалаторов) на предприятиях, подконтрольных органам технадзора. Применение фрикционных и кулачковых муфт, а также фрикционной и ременной передач для связи вала электродвигателя с валом барабана у лебедок, предназначенных для подъема людей, не допускается. Цепи, применяемые на грузоподъемных машинах и для изготовления стропов, сопровождаются свидетельством завода-изготовителя об их испытании в соответствии с требованиями государственного стандарта, по которому они изготовлены. Вообще подвеску крюка выполняют так, чтобы он мог свободно вращаться и устанавливаться при работе согласно положению груза (рис. При комплектовании крана из узлов и деталей, изготовленных несколькими заводами, за качество изготовления в целом, за соответствие настоящим Правилам и Государственным стандартам, а также за оформление технической документации отвечает завод, комплектующий кран. Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в журнал, в котором должны быть указаны наименования приспособлений, грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, на канат или цепь, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузоподъемного приспособления. У стальных барабанов допускается заварка трещин отбитых частей реборд с соответствующей разделкой кромок;б) у шестерни обнаружены сломанные зубья или трещины;в) у шестерни лебедки с ручным приводом износ зубьев не должен превышать величин, указанных в документации;г) деформированы корпуса ручных рычажных лебедок, неисправны предохранительные детали, изношены трущиеся детали тяговых механизмов (сжимы — желобчатые пазы и цапфы), а также фигурные вырезы серег и деформированы крюки;д) обоймы подшипников имеют трещины, отбитые края;е) зазор между осью и втулкой превышает более 0,6 мм — для лебедок с электрическим приводом и износ втулки более 2 % первоначального ее диаметра — для лебедок с ручным приводом;ж) детали тормоза и лебедок с электрическим приводом имеют поломки или износ колодок тормоза превысил допустимые пределы;з) разработаны шпоночные канавки у валов осей лебедок с электрическим приводом, на осях и валах имеются раковины, трещины;и) у валов лебедок с ручным приводом износ шеек более 4 % от первоначального диаметра, криволинейность валов на длине в 1 м составляет 3 мм и более;к) поломка зубьев или наличие трещин у храповиков;л) на упорной части собачек имеются выщербленные места;м) сломаны пальцы у эластичных муфт;н) на поверхности тормозного шкива имеются задиры или его износ достиг предельных значений;о) тормозные колодки имеют 50 %- ный и более износ. Навешивание траверс на крюк крана при помощи жестких и гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. Лебедки с электрическим приводом, предназначенные для подъема людей, оснащаются колодочным тормозом, автоматически действующим при отключении электродвигателя. Разрешение на пуск в работу грузоподъемных механизмов выдает инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин на основании документации завода-изготовителя и результатов технического освидетельствования. На специализированных предприятиях по изготовлению, ремонту и реконструкции кранов механические испытания должны проводиться периодически в соответствии с техническими условиями, а при выполнении указанных работ на неспециализированном предприятии контрольные образцы должны свариваться каждым сварщиком, принимавшим участие в сварке металлоконструкции крана в количестве не менее двух для каждого вида испытаний (растяжение, изгиб).

Снижение допускаемой нагрузки на ...

Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ. Заземление выполняется под болт. В процессе эксплуатации съемные грузозахватные приспособления и тару необходимо периодически осматривать в установленные сроки, но не реже чем: через каждые 6 мес при осмотре траверс; через 1 мес при осмотре клещей и других захватов и тары; через каждые 10 дней при осмотре стропов, за исключением редко используемых, которые требуется осматривать перед выдачей их в работу. Стропы из стальных канатов более легкие, чем цепные. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. При расчете стропов, предназначенных для определенного груза, может быть принят фактический угол. Следует проверить общее состояние блоков и их отдельных элементов (роликов, щек, подшипников), крепление каната к блоку, смазку роликов и вращение их на оси, состояние внутренней поверхности зева крюка (где чаще всего появляются трещины), состояние каната, которым оснащен полиспаст, чистоту каналов для смазки в осях роликов. Требования безопасности при применении лебедок3. Когда в сертификате или в свидетельстве об испытании дано суммарное разрывное усилие, величина Р должна быть определена умножением суммарного разрывного усилия на 0,83 или на соответствующий коэффициент, определенный по Государственному стандарту на канат выбранной конструкции. Регистрация, дата и результаты технических освидетельствований и осмотров канатов, шнуров и веревок должны отражаться в Журнале учета и осмотра стропов. Особое внимание должно быть обращено на прочность сварных швов, целостность твердосплавных вставок шипов, сохранность прошивки ремней и надежность пряжек, на наличие контргаек и шплинтов и надежность закрепления конца сдвоенной пружинной ленты на барабане червячного механизма, а также на надежность фиксации наконечника тросовой петли универсальных лазов в гнезде корпуса механизма, исправность которого проверяется вращением рукоятки червячного механизма.

маркировка траверсам грузоподъемным

Испытание траверсы сроки

Опускать грузы на перекрытия, опоры и площадки без предварительной проверки прочности несущих конструкций не допускается. Петли стропов должны быть выполнены с применением коушей путем заплетки свободного конца каната, установкой зажимов, другим проверенным способом по утвержденным нормалям. В инструкции по монтажу и эксплуатации крана наряду с другими сведениями должны содержаться указания по периодичности осмотра и смазки узлов крана, по периодичности и способам осмотра металлоконструкций, регулировке тормозов, допуски на износ ответственных деталей, возможные механические повреждения металлоконструкций и способы их устранения, периодичность проверки ограничителя грузоподъемности, способ транспортировки и порядок приведения крана в транспортное положение, а также указания по безопасности обслуживания и эксплуатации крана, составленные с учетом его конструкции. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:. Для обеспечения безопасности следует уменьшать допустимую рабочую нагрузку на канаты и шнуры в соответствии с полученными результатами испытаний на прочность при техническом освидетельствовании. При оснастке полиспастов должны соблюдаться следующие требования:при четном числе ниток полиспаста конец каната следует крепить к неподвижному блоку;при нечетном числе ниток полиспаста конец каната следует крепить к подвижному блоку. Допускается изготовлять стропы из пеньковых и хлопчатобумажных канатов. Отводные блоки рекомендуется применять разъемной конструкции, позволяющей запасовывать канат в блок в любом месте по его длине. Применять крюки без предохранительного замка в других случаях допустимо при условии использования гибких грузозахватных приспособлений, исключающих возможность выпадения их из зева крюка. Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Недостатки их — большая жесткость и стремление к скручиванию.Направление стрелы относительно неповоротной части крана, при котором она может быть опущена до горизонтального положения, и необходимость при этом установки крана на дополнительные опоры должны быть указаны в инструкции по монтажу и эксплуатации крана.Для кранов, у которых изменение вылета стрелы осуществляется при помощи лебедки с машинным приводом, числовое значение коэффициента собственной устойчивости может быть определено в предположении, что стрела установлена в нижнее рабочее положение , а у кранов, не оборудованных механизмом изменения вылета стрелы, — при наименьшем вылете стрелы, который назначается из условия ее устойчивости под действием ветра нерабочего состояния крана по ГОСТ 1451-65.Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крючками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка.На месте разгрузки ток выключают и поднятый материал отпадает.Вывод в ремонт, производство ремонта и ввод грузоподъемного механизма или устройства в эксплуатацию производятся с разрешения и под контролем инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии.К механизмам, предохранительным устройствам, электрооборудованию, требующим постоянного технического обслуживания, а также для осмотра металлоконструкции стрелы грузоподъемных машин должен быть обеспечен безопасный доступ.

Грейфер должен снабжаться табличкой с указанием завода-изготовителя, номера, собственной массы, вида материала, для перевалки которого грейфер предназначен, наибольшей допустимой массы зачерпнутого материала. Закрепление конца каната на грузоподъемном механизме может также производиться в стальной кованой, штампованной, литой конусной втулке клином или путем заливки легкоплавким сплавом. Корпус кнопочного аппарата управления тали, управляемой с пола, выполняется из изоляционного материала либо должен быть заземлен не менее чем двумя проводниками. Поэтому на основании настоящей Типовой инструкции предприятия (организации), эксплуатирующие грузоподъемные машины, грузозахватные приспособления и тару, обязаны разработать и утвердить производственные инструкции по безопасной эксплуатации металлических приспособлений и металлической технологической тары в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов и других правил безопасности и нормативных документов. Собственная устойчивость крана определяется как отношение момента, создаваемого массой всех частей крана с учетом уклона пути в сторону опрокидывания относительно ребра опрокидывания, к моменту, создаваемому ветровой нагрузкой, принимаемой по ГОСТ 1451-65 для нерабочего состояния крана относительно того же ребра опрокидывания.

МАРКИРОВКА ТРАВЕРСАМ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ