Траверса крепление это

Крепление опоры коробки в центре ...

При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Так как в производстве траверс очень широко используется различного рода сварочное оборудование и опытные, высококвалифицированные кадры, то изготовить такие конструкции в кустарных условиях практически невозможно. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

образная траверса, крепление строп ...

Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. Применение:. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

траверса крепление это

Траверса тс 1 фото

Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Траверса — Траверса, траверза (фр. Не лишним будет отметить, что траверсы для ЛЭП должны обязательно быть изготовлены таким способом, чтобы на них не скапливалась влага, которая, несмотря на антикоррозионное покрытие, может все же нанести некоторый вред. На всех без исключения траверсах, которые изготавливаются в заводских условиях, проставляется специальное клеймо, которое является показателем разрушающей нагрузки, которая, кстати, должна обязательно быть не ниже, чем на 10% от показателей, полученных при испытаниях. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях.Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52.Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42.

Каталоги. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.

ТРАВЕРСА КРЕПЛЕНИЕ ЭТО