Монтаж траверс лэп

монтаж траверс лэп

При установке анкерных опор на прямых участках трассы и подвеске проводов с обеих сторон от опоры с одинаковыми тяжениями горизонтальные продольные нагрузки от проводов уравновешиваются и анкерная опора работает так же, как и промежуточная, то есть воспринимает только горизонтальные поперечные и вертикальные нагрузки. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Железобетонные опоры ВЛ необходимы для закрепления на них линий электрических проводов. На линиях с железобетонными опорами детали крепления изоляторов к траверсе и тросы соединяют с заземленной арматурой или с заземляющим спуском. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Угловые опоры устанавливаются на углах поворота трассы ВЛ, при нормальных условиях воспринимают равнодействующую сил натяжения проводов и тросов смежных пролётов, направленную по биссектрисе угла, дополняющего угол поворота линии на 180°. Допускается применение стальных оцинкованных однопроволочных спусков диаметром не менее 6 мм. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Применение:. Последнюю устанавливали на верхних концах стоек секций до их подъема. Мы предлагаем максимально выгодные условия поставок, гарантируем полное соответствие траверс заявленным характеристиками, предоставляем гарантии на все виды продукции.

монтаж траверс лэп

Высота опор на трассах ЛЭП напряжением 110— 500 кв с относительно спокойным рельефом местности составляет 15—30 м, а при большой разности отметок, например в местах переходов через реки, поймы, водохранилища, ущелья, железные дороги, автострады, каналы и др. Монтаж методом поворота вертолетами производят также посредством удлинения опоры временной монтажной стойкой (рис. Наиболее распространенным видом оборудования для установки опор ЛЭП является подъемный и буровой механизмы. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Анкерно-угловые опоры устанавливают тремя-четырьмя тракторами, два из которых в конце подъема переводят на торможение. При установке тяжелых промежуточных опор применяют два совместно работающих трактора С-100; при установке анкерных опор — три трактора и угловых опор — четыре трактора. Механическое напряжение провода получают делением величины тяжения на величину площади поперечного сечения провода. При небольших углах поворота (до 15—30°), где нагрузки невелики, используют угловые промежуточные опоры. Они предназначены для удержания проводов на опорах.

монтаж траверс лэп

Траверса крепления опн

Размеры заглубления опор определяют по таблице в зависимости от высоты опор, числа укрепленных на опоре проводов, вида грунта , а также от способа производства земляных работ. Продолжительность монтажа одной секции составляет 35— 40 мин. В зимнее время смесь для засыпки пазух защищается от промерзания матами из шлаковаты или других утеплителей. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. Все хомуты поставляются отдельно. Шаблон снимают после окончательной выверки фундаментов и засыпки котлованов не менее чем на половину их глубины. Затем стойки соединяют с траверсами и крепят концы оттяжек. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. Наш сайт в Facebook:. Должны быть заземлены:. Поэтому разработку котлованов экскаватором производят с недобором грунта на толщину 100 – 200 мм.Этим же краном и полиспастом, закрепленным вверху второй смонтированной секции, устанавливают трубчатый ползучий кран с поворотной головкой.Возникающая при этом слабина стропа позволяла быстро отцепить груз, и вертолет возвращался за следующим грузом.Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.Траверсу, собранную у ног опоры вдоль ее параллельных стоек, стропили в двух местах, расположенных точно под монтажными стрелами.А также в местах кабельных вставок.Кроме этого, качественнаяустановка опор ЛЭП невозможна без соответствующего уровня квалификации персонала, занятого монтажными работами.

При такой схеме подъема горизонтальные усилия, передаваемые от опоры на фундамент, незначительны и поэтому не требуется дополнительного раскрепления столбчатых фундаментов. Для воздушных линий 10 кВ охранная зона 10 м. Перед подъемом ноги широкобазовых опор понизу скрепляют связями, образующими временную жесткую диафрагму, и усиливают в местах привязки тросов путем постановки временных бревенчатых распорок. К установке опор целесообразно приступать только после устройства всех фундаментов и сборки опор на определенном участке трассы, без пропусков, так как возвращение на пропущенные пикеты приводит к большим затратам труда и времени. Виды и типы опор воздушных линий электропередачиКонструктивные параметры воздушных линий электропередачиРытье котлованов под опоры при монтаже ВЛВысота опор воздушных линий электропередачиГабаритные размеры опор воздушных линий электропередачи.

МОНТАЖ ТРАВЕРС ЛЭП

15 ответов к «Монтаж траверс лэп»

  1. Прежде, чем приступить к производству траверс, все их будущие составляющие избавляют от имеющихся загрязнений, зачищают и удаляют неровности. Если на изделиях имеются швы, то их тщательно шлифуют так, чтобы они стали идеально ровными, гладкими и без трещин. После этой предварительной обработки, будущее изделие покрывают антикоррозийным составом, и приступают к сборке.

  2. Значительно отличаться от версии, проверенной 2 июня 2014; проверки
    требуют 2. Traverse) (опоры)— элемент несущей .

  3. В машинах, не имеющих указанных полюсов и обмоток, при правильном положении траверсы щетки оказываются несколько смещенными с геометрической нейтрали: для генераторов — по направлению вращения якоря, для двигателей — в противоположную сторону. При этом необходимо учитывать, что в машинах, снабженных для устранения вредного действия реакции якоря добавочными полюсами или компенсационными обмотками, при правильной установке траверсы щетки находятся действительно на геометрической нейтрали.

  4. 541А Траверса пневмогидравлическая (канавный домкрат) г/п 1,5
    тонн . TOPLIFT XT-2H Траверса ручная гидравлическая (канавный домкрат) г/п 2
    тонн.

  5. ТГН-250 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения и для обслуживания, ремонта ходовой части автомобилей. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг.

  6. Купить по цене импортера в Украине подвесные канавные подъемники Blitz,
    ямные домкраты и траверсы PitLift для грузовых автомобилей.

  7. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали.

  8. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Поставляются нужные хомуты отдельно. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов.

  9. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42.

  10. Сальник хвостовика редуктора 2101-2121 Резерв Производитель:. Кронштейн КПП 2121 4-х ступенчатый (траверса) Самара Производитель:
    Россия .

  11. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут.

  12. Игорь на OLX с февр. 2014 Другие объявления автора.

  13. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52.

  14. Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА. Да кстате задняя траверса другая
    но вот беда в том что человек без большого опыта их не .

  15. "Траверса КПП ВАЗ 2121""НИВА"" (5-ст) (пр-во АвтоВАЗ)".

Обсуждение закрыто.