Траверсы для колонны

... колонны, фермы, балки) - Все для МГСУ

Балансирные стропы перекинуты через ролики. Используют как плоскостные (рис. Далее находят , округляя его до удобного значения. Траверса — [crosshead] 1. Последний представляет собой жесткую металлическую сварную раму из уголка и газовых труб. Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN   Справочник технического переводчика. Отклонения смонтированных железобетонных конструкций от их проектного положения не должны превышать допусков, приведенных в СНиП III -B. Траверсы некоторых типов нормализованы. Учитывая необходимость размещения анкерных болтов, сварных швов, траверс толщиной 10¸ 15 мм и стандартные ширины полосовой стали, принимают ширину плиты. Выступ в стене, поддерживающий карниз, балкон или служащий для установки на нем каких л. Консол — КОНСОЛЬ и, ж.

траверсы для колонны

Подвижная поперечная массивная деталь гидравлического пресса для крепления верхних частей технологического инструмента и передачи на него давления; изготавливается цельной или составной, литой или сварной. В ылет консольной части плиты следует делать не больше 80¸ 120 мм (в зависимости от прочности стали). Сварка арматуры в стыках железобетонных конструкций в зависимости от пространственного положения стержней или швов, диаметра свариваемых стержней и типа соединений бывает нескольких видов: полуавтоматическая ванная под флюсом (стыковые горизонтальные и вертикальные соединения), ручная ванная (стыковые горизонтальные соединения), полуавтоматическая дуговая и ручная дуговая (стыковые, нахлесточные и крестовые вертикальные и горизонтальные соединения). Гайка, двигаясь по винту, перемещает вдоль коробки запорный палец, который при этом входит в пространство между боковыми гранями рамы или выходит из него. Полимерное покрытие также образуется в два слоя. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. В комплекте с ней и пальцем идут канатные ветки, длина которых зависит от расстояния от края колонны до монтажного отверстия. Чтобы избежать этого применяют строп-захваты или полуавтоматические захваты. Рис, 6. Для этого на анкерный болт ставят две гайки и шайбы – выше и ниже плиты. Затем с помощью двух теодолитов, установленных в створах продольной и поперечной разбивочных осей, проверяют вертикальность установки колонны, совмещая положение нижних и верхних рисок на колонне с вертикальной визирной осью теодолита.

траверсы для колонны

Линейная траверса

Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. В курсовом проекте по согласованию с руководителем допускается проектировать базу лишь для одной ветви с большим усилием, а другую принимать конструктивно, по аналогии с расчетной. Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Масса, кг. Электродвигатель захватного устройства приводят в действие из кабины крановщика, куда протянут кабель, или от дублирующих кнопок управления, установленных на захватном устройстве. Один конец ветки должен быть с вантовым коушем, который будет крепиться к раме. Для их выверки на верхушки четырех колонн устанавливают групповой пространственный кондуктор. Временные крепления сборных железобетонных конструкций (клинья, подкосы, расчалки, распорки, кондукторы и др. Они предназначены для расширения базы колонны до размеров, обеспечивающих устойчивость ее от опрокидывания при свободном опирании на фундамент. Примечание.Однако такими клиньями невозможно рихтовать колонны; поэтому их применяют после установки колонны в проектное положение, а при рихтовке пользуются инвентарными металлическими клиньями.Правильность установки смонтированных колонн проверяют путем контрольных промеров: относительно разбивочных осей здания — одним промером на каждые пять колонн; относительно отметок опорных поверхностей — одним промером на каждые 50 м2 площади сооружений; по вертикали — одним промером на каждые 200 м2 площади сооружения.Несущие балки соединены между собой двумя трубами с отверстиями для установки болта, которым фиксируется то или иное расстояние между несущими балками, в зависимости от ширины поднимаемой панели.Как правило, нижние колонны устанавливают на фундаменты стаканного типа, выверяют и закрепляют в них, как и колонны одноэтажных зданий.Для создания влажного режима твердения бетона замоноличенные стыки укрывают мешковиной, опилками и систематически увлажняют в течение 3 суток.Верхние концы расчалок закрепляют за хомуты, надетые на колонны примерно посредине, нижние концы — за петли панелей перекрытия, над которым монтируют колонну.

Для этой цели применяют траверсные стропы, строп-захваты, полуавтоматические пальцевые фрикционные, клещевые, консольные, клиновые и другие захваты. Запросы по оборудованию — nikita@pem. В запас прочности считаем, что все усилие в ветви передается через 4 угловых шва. После установки колонны в проектное положение производится подливка под плиту цементного раствора через заранее предусмотренные отверстия в плите диаметром 100 мм (одно отверстие на 0,5 м2 плиты) [8]. Колонны можно раскладывать по-разному: в зависимости от их массы, типа, грузоподъемности монтажных кранов, а также числа колонн, которые кран монтирует с одной стоянки.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ КОЛОННЫ

14 ответов к «Траверсы для колонны»

  1. Болты пропускаются через звенья цепи и закручиваются вручную на гайки. 5 стропольное устройство; захват цепи и шайба-фиксатор в работе. 4 — прототип технического решения, где цепь стропуется и фиксируется на 2 болта и 2 гайки. 3 заявляемое стропольное устройство в сборе, где захват цепи 1 в сборе, цепь 7, фиксируемая захватом 1, шайба-фиксатор 2а, консоль траверсы 6, сквозное отверстие на две стороны траверсы 4а и сквозное отверстие на две стороны захвата 4 для крепления эластичного, прочного канатика из капрона 8 для удобства, чтоб не терять захват цепи, для постоянного местонахождения рядом с консолью траверсы, для удобства в обращении.

  2. Траверса — промежуточное звено между крюком крана и грузом. В зависимости от  типов  груза траверса различны  своей  модификацией и принципом  работы.  Этот важный подъемный механизм  помогает избежать повреждений груза при его перемещении.  Кроме того, также металлическая траверса может использоваться для подъёма грузов, в местах где возникают ограничения по высоте. Траверса — грузозахватное быстросъёмное приспособление для подъёмных кранов.

  3. Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры. На воздушных линиях электропередачи на напряжения 0,4 — 10 кВ применяют стальные штыри (ГОСТ 18381-80). В зависимости от назначения штыри изготовляют следующих типов: Ш — штырь для крепления изолятора на траверсах, накладках промежуточных опор; ШУ — штырь усиленный для крепления изолятора на накладках, траверсах и оголовках промежуточных, анкерных, угловых и концевых опор; ШB — штырь верхушечный для крепления изолятора у стойки опоры.

  4. Соотношение жесткостей надкрановой и подкрановой частей колонны, принятое при расчете рамы, EIv / EIn = 0,17. Для подкрановой части сечение 1(1 — 3) — N2 = -2141,6 кН, M2 = -789,2 кН·м (момент догружает наружную ветвь), Q = -143,4 кН; N3 = -1872,1; М3 = 696,4 (момент догружает подкрановую ветвь), Q3 = 25,9 кН.

  5. Однако большую проблему могут создать энергетики. Если же опоры предназначены только для кабелей связи, то следует применять именно такой способ монтажа ОК. Такой способ позволяет иметь больше кабелей в пролете, чем при вертикальном расположении. При подвесе кабелей на траверсу ниже электрических проводов нет возможности обслуживания электрической части опор без автовышки. Лучший чем для вертикального расположения внешний вид опор. Требуется меньше крепежной арматуры и сокращается время на монтаж.

  6. , а расстояние от нижнего кабеля до земли, в точке наибольшего провиса должно быть не менее 5-ти метров (над дорогами 5,5 м). Расстояние от верхнего оптического кабеля до электрического провода в соответствии с ПУЭ должно быть больше, чем 40см. Расстояние между оптическими кабелями ПУЭ не регламентируется и может составлять 15-20см. Согласно регламентирующим документам оптические подвесные кабели должны иметь прочность на разрыв не менее 3кН.

  7. Из условия смятия толщина ребра tr = 1,2F / (brRp) = 1,2 · 227,1 / (18 · 36) = 0,42 мм. Принимаем tr = 6 мм. Общую ширину опорных ребер принимаем равной ширине опорного фланца фермы br = 18 см. Толщину и размеры в плане опорной плиты назначаем конструктивно (см. Плиту соединяем со стержнем колонны с помощью угловых сварных швов с минимальным катетом kf = 6 мм (табл. 1[1]): t = 16 мм; b × l = 280 × 370 мм. Здесь Rp = 36 кН/см2 для стали С255, коэффициент 1,2 учитывает возможный перекос опорного фланца фермы.

  8. Передача расчетного усилия на опорную плиту может осуществляться через фрезерованный торец или через сварные швы конструкции, опирающейся на плиту [5]. При этом площадь стальной опорной плиты должна удовлетворять требованиям расчета на прочность фундамента.

  9. Эпюры моментов и перерезывающих сил от указанных нагрузок представлены на рис. Здесь: М1 = 15,42 кН·м и Q1 = 110,9 кН; Q2 = 182,6 кН и VA = 313,8 кН. По моменту в сечении I определяем. Из этих эпюр следует, что в качестве расчетных сечений траверсы следует выделить сечения I и II.

  10. База металлической колонны содержит опорную плиту 1, установленнуюна
    фундаменте с помощью установочных25 болтов 2, две траверсы 3, .

  11. Пример:
    «траверса для промежуточной опоры, оснащённая изоляторами с номинальной разрушающей силой на изгиб 12,5 кН, класс напряжения 10 кВ — ТПО — 12,5 – 10 УХЛ1 ТУ 3449-036-06968694-2009»
    или
    «траверса для анкерно-угловой опоры, оснащённая изоляторами с номинальной разрушающей силой на изгиб 12,5 кН, класс напряжения 10 кВ — ТАУО — 12,5 – 10 УХЛ1 ТУ 3449-036-06968694-2009. В комплект поставки входят:
    — траверса с установленными изоляторами;
    — комплект крепёжных деталей (болт, гайка, шайбы — М20) — 4 комплекта;
    — паспорт на траверсу;
    — паспорт на каждый изолятор;
    — паспорт на ОПН (если таковые установлены).

  12. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно.

  13. Крюки пластинчатые однорогие по ГОСТ 6619 и траверсы. Однорогие крюки
    (Тип 1, М7-М8) для разливочных кранов.

  14. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливаются они из углеродистой стали. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

Обсуждение закрыто.