Разновидности траверс

, траверсы, захваты и их разновидности ...

Линейные и Н-образные грузоподъемные траверсы применяются так же для навешивания на них дополнительных приспособлений. Применяются в области машиностроения, монтажа трубопроводной системы больших размеров и в других направлениях, где встречаются крупные грузы. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Впрочем, среди последних новинок можно назвать траверсы, способные изолировать провода друг от друга, не используя дополнительные детали. Тельферы – это специальные подвесные электроприводные грузоподъемные механизмы. Везде где требуется проведение погрузочно-разгрузочных работ, тельфер станет незаменимым устройством. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Данный вид траверс применяется в случаях, когда необходимо подвешивать перемещаемый груз за 4 края в условиях, когда существуют ограничения по высоте. Например, вам необходимо поднять груз, у которого центр тяжести не совпадает по уровню с точками захвата. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.

разновидности траверс

А – грузоподъёмность стропа, т. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Траверсы представляют собой специальные грузонесущие быстросъемные приспособления, необходимые для промежуточного закрепления грузов, позволяющие избежать повреждений грузов при перемещении, а также значительно уменьшить трудозатраты на выполнение всех грузоподъемных операций. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Стоимость зависит от модели и производителя, как правило, отечественный товар стоит несколько дешевле, а качество на порядок лучше зарубежного производителя. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки. Как видим, все вышеперечисленные устройства значительно облегчают перемещение различных грузов. Крепление различных типов траверс непосредственно к крюку крана происходит как правило двумя способами: крепится за несколько точек при помощи дополнительных стропов или фиксация происходит в одной точке с применением анкерной скобы, проушины или стропа кольцевого типа. Захваты коромыслового типа. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора.

разновидности траверс

Траверс 2107

Конструктивные особенности траверс зависят от внешних размеров груза, условий, при которых траверса будет эксплуатироваться, а также технических характеристик крана, на крюк которого траверса будет вешаться. Применяются для погрузочных (разгрузочных) работ крупногабаритного груза. Конструкция грузозахватного приспособления зависит от параметров и характеристик грузов, перемещаемых на предприятии заказчика. Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза. Так же этот вид траверс можно использовать при перегрузке тяжеловесных и нестандартных грузов со смещенным центром тяжести. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные. Найти тельферы можно в любом специализированном магазине. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. Траверсы — это сменные грузозахватные приспособления, которые используются для промежуточного крепления груза и позволяют избежать повреждений груза при перемещении и уменьшить трудозатраты на грузоподъемные операции в среднем на 30%. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1.Высоковольтные траверсы ТМ — 6 служат для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ЛЭП 10 кВ.Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6.Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам.Область применения практически неограничена.Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления.Количество роликов зависит от количества точек подвеса.

Устройства пространственного типа стоит приобретать, если вам необходимо перемещать крупногабаритные грузы. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Используются для подъема грузов в вертикальной плоскости и при необходимости для перемещения их вдоль производственных площадок. Без тельферов не обходится ни один автосервис и склад. Возникает вопрос «Как же люди раньше обходились без подобных механизмов.

РАЗНОВИДНОСТИ ТРАВЕРС

27 ответов к «Разновидности траверс»

  1. Опорного
    рычага подходит для всех существующих подъемников и ям . Гидравлическая траверса SD26PHL-A Производитель: AC.

  2. J6H Траверса гидравлическая 2. Канавные автомобильные подъемники и траверсы купить в Мурманске и. 2 т, с ручной помпой Цена: 50 683.

  3. Почта*: Коммнтарий: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X по запросу. Цена: Отправить запрос на цену Заполните пожалуйста все поля формы. Товар: Артикул: Ваше имя: Ваш телефон*: Эл.

  4. Пневмо-
    гидравлический подъемник для установки на 4-стоечный подъемник или на . Гидравлическая траверса грузоподъёмностью 2 тонны.

  5. ТФТУ — траверса изолирующая полимерная фиксированная с тягой с
    увеличенным расстоянием «провод-стойка» опоры. 110 — класс напряжения,
    кВ;.

  6. Изолирующая траверса состоит из подвесного изолятора 1, опорного изолятора 2, узла их соединения 3, предусматривающего возможность закрепления в нем провода, и узлов 4 и 5 крепления каждого из изоляторов к опоре 6. При этом подвесной изолятор 1 крепится к опоре под острым углом выше точки соединения изоляторов 3, а опорный изолятор крепится к опоре ниже от соединительного узла 3 под острым углом.

  7. Траверса изолирующая консольная с тя-. Траверс ТВИ веерного
    типа, которые обеспечива- ют:. Мер, типа ОЛСК, ОЛФ или изолирующих траверс.

  8. Указанная цель достигается тем, что изолирующая траверса состоит из изоляционных элементов и узлов крепления траверсы к опоре и провода к траверсе, а новым является то.

  9. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната,
    изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

  10. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода.

  11. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии.

  12. Траверсы ТМ используются для крепления проводов, каната, изоляторов, . Траверсы ЛЭП и прочие установочные изделия, необходимые для.

  13. Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С). Поставка хомутов нужной марки производится отдельно. Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары.

  14. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  15. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок.

  16. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозийное покрытие, обычно краска или цинк. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.

  17. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42. Оба хомута поставляются потребителям отдельно.

  18. Устройство для крепления передней вилки велосипеда, содержащее верхнюю и нижнюю траверсы, соединенные со стержнем и перьякю вилки и крепежные элементы верхней траверсы, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления, верх-, няя траверса снабжена скобой с лапками, на концах которых выполнены отверстия, а на противополежащем лапкам основании выполнены соосные упомянутым отверстиям выемки для крепежных эЛементов.

  19. Теперь остается всего лишь установить на переднее колесо гидравлический домкрат (у кого нет, попросите у соседа по гаражу), шток которого нужно будет упереть в нижнюю траверсу, (желательно между штоком домкрата и траверсой подложить дощечку или кусок алюминиевого листа), и начав качать рычагом домкрата, аккуратно и бесшумно выдавить перья вилки из траверс, не повредив ни одной детали вилки. Как говорится ловкость рук и никакого  мошенничества.

  20. Кстати, почти так же можно выправить трубу с помощью гидравлического пресса, только следует трубу уложить на две прокладки из алюминиевого листа, уложенные прямо на призмы (как на прессе на фото слева), а между давящим штоком пресса и выпуклой частью трубы, подложить брусочек из мягкого металла (медь, алюминий).

  21. Если у вас нет призм и индикаторной стойки, то тогда можно проверять кривизну трубы с помощью длинной линейки на просвет. В таком случае добиваемся, чтобы просвет от лампы (щель от впадины) между трубой и линейкой (как на фото слева) полностью исчез после рихтовки.

  22. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. Измерения показывают, что перья вилки просто сдвинуты относительно друг друга, т. Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Возможно, верхняя траверса перекошена. Верхняя траверса параллельна нижней.

  23. Рисунок роликов чуть выше), изготовленного из мягкого цветметалла (медь, алюминий). Если же ваша труба искривлена совсем незначительно (всего на пару градусов), то самый лучший способ правки такой трубы, будет на токарном станке, с помощью давящего ролика (см. Ролик из мягкого металла не повредит хромированное покрытие трубы вилки.

  24. Способов рихтовки труб имеется несколько, и каждый можно использовать в зависимости от того, насколько искривлена труба. Так как при чрезмерном искривлении, при последующем выпрямлении трубы, велика вероятность чрезмерного перенапряжения металла и образования трещин (особенно в месте обжима трубы траверсой). А вообще, если труба вилки искривляется более чем на 10 — 12 градусов (примерно как на самом верхнем фото), то рихтовать её не советую, лучше поискать на разборке ровную.

  25. Да и в большинстве случаев, это тоже не особо помогает. Некоторые, более опытные народные умельцы, вынув стяжные болты из отверстий траверс, забивают молотком в прорези отвертки, что тоже не придаёт красоты и новизны траверсам вилки. Ударная техника ещё никогда не приносила пользы деталям. Если же вилка предназначена для красавца чоппера, то повреждение её деталей желательно избежать вообще.

  26. Если нет, то снимаем верхнюю траверсу и регулируем затяжку рулевого подшипника. Повторяем, пока нужное усилие не будет достигнуто, после чего успокаиваемся — вилка собрана в полном соответствии с заветами японских конструкторов. После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. 500 грамм, то все отлично. Если усилие в пределах 200.

  27. Причём пострадать может и колесо (как выправить колесо мотоцикла читаем вот тут). Часто при столкновении переднего колеса мотоцикла с каким нибудь препятствием, или при падении и столкновении переднего колеса с бордюрным камнем, даже не сильный удар, приводит к искривлению пера или перьев передней вилки. В этой статье мы рассмотрим как выправить погнутое перо вилки мотоцикла несколькими способами, и что для этого понадобится. Естественно от искривления перьев вилки нужно избавляться, так как нормальной управляемости байка с кривыми перьями уже не будет.

Обсуждение закрыто.