Монтаж траверс на опоре

ЗИП на промежуточной опоре : 1 - опора ...

Одностоечные промежуточные опоры из вибрированных стоек СНВ (рис. На заболоченных, вечномерзлых и пучинистых грунтах устанавливают поверхностные фундаменты, представляющие собой свободно расположенные на поверхности грунта плоские прямоугольные тяжелые рамы значительных размеров, которые обычно собирают из железобетонных элементов, свай или металлических труб. Промежуточные устанавливают при небольших углах поворота линии, где нагрузки невелики. Отправляемые на трассу материалы и конструкции должны быть осмотрены и приняты начальником линейного участка (прорабом, мастером), соответствовать действующим стандартам и техническим нормам и иметь штамп проверки ОТК завода-изготовителя. Унификация опор позволяет применять индустриальные методы их сборки и монтажа с использованием электроинструмента, кранов, буровых машин, а также организовать массовое производство элементов на специализированных заводах, что сокращает время строительства ВЛ. Так, длина секций стволов, траверс или подкосов не должна отличаться от проектной более чем на ± 10 мм, а ширина их граней в местах стыков — более чем на ±3 мм. Основным способом является атмосферная, т. Чтобы получить древесину, пригодную для изготовления опор (с влажностью 18-22 %), ее сушат. Транспортные работы на строительстве ВЛ сопряжены с рядом трудностей, которые вызваны большой протяженностью фронта работ, бездорожьем, относительно невысокой прочностью некоторых конструкций, негабаритностью большинства грузов. Пропитка столбов маслянистыми антисептиками увеличивает этот срок до 15-25 лет. Для исключения земляных работ в слабых и средних грунтах иногда применяют опоры на сваях-пасынках, которые погружают в грунт специальными механизмами.

монтаж траверс на опоре

В нормальном режиме работы промежуточные опоры воспринимают вертикальные и горизонтальные нагрузки от массы проводов, изоляторов, арматуры и давления ветра на провода и стойки опор. К началу строительства ВЛ большей протяженности потребность в опорах, проводах и прочих материалах и оборудования должна быть обеспечена не менее чем на 75% для ВЛ напряжением 6-10 кВ и 85% для ВЛ 35-110 кВ. Данные об устройстве фундаментов заносят в журнал, в котором указывают характеристику грунта, уровень грунтовых вод, тип фундамента и номер его паспорта, отклонения в установочных размерах, наличие и размер подсыпки, а также способ гидроизоляции. Для устройства таких фундаментов бурят установкой МРК или паровым вибролидером в грунте скважины диаметром, несколько большим диаметра термосваи, погружают в нее краном сваю и заполняют, если необходимо, пространство между стенкой скважины и сваей грунтовым раствором (буровым шламом). Угловые А — образные опоры (рис. В случае установки опор в скальных грунтах допускается прокладка лучевых заземлителей непосредственно под разборным слоем над скальными породами при толщине слоя не менее 0,1 м При меньшей толщине этого слоя или его отсутствии рекомендуется прокладка заземлителей по поверхности скалы с заливкой их цементным раствором. Стальные опоры по конструкции могут быть одностоечными (башенными) и портальными, а по способу закрепления на фундаментах — свободностоящими и с оттяжками. Чтобы предупредить попадание влаги внутрь стойки, в ее торцах установлены крышки-заглушки. Длина сопряжения стоек одностоечных опор с деревянными и железобетонными приставками составляет соответственно 1350 и 1050 мм, а сложных- 1500 и 1350 мм. Шесть проводов (2,3,5 и 6, 7, 8). Сначала устанавливают теодолит над центровым знаком и разбивают ось ВЛ и перпендикуляр к ней, для чего наводят визирную трубку теодолита на центры предыдущей и последующей опор и обозначают колышками продольную ось линии А-А.

монтаж траверс на опоре

Траверсы для сто

Сборные фундаменты, изготовленные в заводских условиях, поступают на трассу ВЛ в виде готовых к установке конструкций (сваи, подножники) или отдельных деталей (плиты, стойки), соединяемых болтами или сваркой на месте установки. Эти опоры имеют три двойные расщепленные оттяжки. Опоры ВЛ 35-110 кВ имеют стойки длиной 11 м, а также одинарные деревянные траверсы и приставки. Рабочие, впервые допускаемые к верхолазным работам, в течение одного года должны работать под непосредственным надзором опытных рабочих электролинейщиков, назначенных руководителем организации. Наиболее эффективны термосваи, представляющие собой полый герметизированный металлический цилиндр из толстостенных труб, внутренняя полость которого заполнена аммиаком или другим хладагентом (керосином, пропаном). Сначала нижнюю секцию ствола закрепляют на шарнирах на двух подножниках фундамента и крепят к ней среднюю секцию, для чего захватывают ее краном и сближают с нижней, совмещают стыки и соединяют секции временными монтажными болтами. Предварительно размеченную траверсу 4 заводят внутрь угла, образованного стойками А — образных ферм, и укладывают на нижние стойки. Для повышения трещиностойкости железобетонных конструкций применяют предварительное напряжение арматуры, которое создает дополнительное обжатие бетона. Для обеспечения надёжной антикоррозийной защиты на готовые изделия наносится цинковое покрытие или производится их окрашивание современными лакокрасочными материалами высокого качества. Присоединение перемычки к опоре производят под болтовой зажим, установленный непосредственно на металлической опоре или траверсе, а на железобетонной опоре — на специальном выводе, соединенном с арматурой опоры. Угловые опоры, устанавливаемые на углах поворота трассы ВЛ, при нормальных условиях воспринимают равнодействующую сил тяжения проводов и тросов смежных пролетов, направленную по биссектрисе угла поворота линии.Железобетонные стойки кольцевого сечения (конические и цилиндрические) изготовляют на специальных центробежных машинах (центрифугах), формующих и уплотняющих бетон.Оба типа опор могут быть одностоечными и портальными.Большую часть поступающих грузов — длинномерные и тяжеловесные конструкции и материалы -выгружают автокранами, сортируют по маркам и видам и хранит непосредственно у места выгрузки на площадках.Посреди трассы на ширине 4-6 м деревья вырубают вровень с землей, что необходимо для Проезда механизмов при строительстве ВЛ и вывоза древесины.Наиболее часто выполняемыми работами но переустройству инженерных сооружений на трассе ВЛ являются: вынос из зоны строительства воздушных линий электропередачи, линий связи и радио или каблирование их, защита линий связи от влияния в зоне их сближения со строящейся ВЛ, снос строений, попадающих на трассу ВЛ и др.На одноцепных ВЛ 35 кВ с легкими проводами устанавливают деревянные опоры трех типов: одностоечные — промежуточные; А- образные — угловые промежуточные, анкерные и концевые; трехстоечные (А- образные с подкосом) -угловые анкерные и ответвительные.

В последние годы применяют высокотемпературную сушку древесины в петролатуме, а также сушку токами высокой частоты. Промежуточные опоры ВЛ 220 и 330 кВ аналогичны опорам 110 кВ, показанным на рис. На этих опорах можно устанавливать светильники наружного освещения, кабельные муфты и кронштейны для ответвлений проводов. Верхний провод 2 крепят на первой опоре с правой стороны верхней траверсы, а на второй — с левой. Примерно одинаковые коэффициенты температурного расширения стали и бетона исключают появление в железобетоне внутренних напряжений при изменениях температуры.

МОНТАЖ ТРАВЕРС НА ОПОРЕ

18 ответов к «Монтаж траверс на опоре»

  1. Стойки железобетонные центрифугированные для опор ВЛ 35-750кВ СЦ20, СЦ22, СЦ26, СК22, СК26. Независимо от армирования центрифугированные стойки могут иметь закладные элементы в форме отверстий для траверс и заземляющих деталей.

  2. При поставке стоек типа СК и СЦ длинномерным автотранспортом необходимо учитывать существенное увеличение цены связанное с получением разрешения на перевозку негабаритного груза. Стойки длиной 20, 22 и 26 м доставляются потребителю с применением негабаритного транспорта. При доставке, указанных стоек по железной дороге стоимость транспортировки увеличивается по причине особой схемы погрузки на сцепе из двух платформ, и из-за необходимости отправить в адрес изготовителя турникетное оборудование.

  3. Стойки производятся из тяжелого бетона. Стойки, траверсы соединяют с помощью сварки стальных соединений хомутов к закладным деталям в стойках. Стойки СК 22, СК 26 предназначены для опор высоковольтных линий электропередачи, напряжением от 35 кВ до 750 кВ.

  4. Обозначение стоек Расстояния, мм C0 C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9 C10 C11 СК 22. 3-1 200 2500 2000 2000 2000 2000 — — — — 3145 55 СК 26. 2-1 200 1000 1000 1500 1000 14800 1500 — — — 3445 55 СЦ 20. 1-1 150 2550 1500 — — — — — — — 3145 55 СЦ 26. 3-1в 200 3300 5500 — — — — — — — — — СЦ 22. 1-3 100 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 3145 55 СК 22. 1-3 200 1000 2000 500 500 1000 1000 1000 — — 3445 55 СК 26. 1-1 200 1000 1500 16200 — — — — — — 3200 300 СЦ 26. 2-1 300 1500 1500 1500 1500 — — — — — 4145 55 СЦ 20. 1-4 200 1000 3000 1000 3000 — — — — — 3500 0 СК 26. 3-1 390 750 14000 — — — — — — — 3300 300 СЦ 26. 2-2 300 2200 500 1500 500х2 1000 — — — — 4145 55 СЦ 20. 1-1 200 800 1500 1500 1500 1000 — — — — 4145 55 СЦ 20. 1-2 100 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 — — 3145 55 СК 22. 3-2 200 1300 3200 15200 — — — — — — 3200 300. 1-1 200 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 3445 55 СК 26. 1-2 200 1000 2000 2000 1500 1500 — — — 11300 3445 55 СК 26. 2-1 300 1000 1000 1000 1000 1000 1000 2000 1000 — 3445 55 СК 22. 1-5 200 1500 1000 1000 1000 2000 1500 — — — 3445 55 СК 26. 1-6 200 1000 1000 1000 1000 1000 1000 500х2 1000х2 10300 3445 55 СК 26. 1-1 100 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 3145 55 СК 22. 3-1н 10970 — — — — — — — — — 4645 55 СЦ 20.

  5. Траверса ТН 8, 3. 1-136, Ст3сп, 1,3, 140 р. 1-136,
    Ст3сп, 6,1, 640 р. Траверса ТН 9, 3. 1-136, Ст3сп, 3,9, 400 р. Траверса ТН 7, 3.

  6. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

  7. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах
    ЛЭП. Сложным опорам СВ-105; ТН-14
    траверса низковольтная к сложным опорам СВ-110; ТН-18 траверса
    низковольтная .

  8. Траверсы ТН-9 изготавливается согласно типового проекта 3. Траверса ТН-9 предназначена для
    одинарного . 1-136
    выпуск 3 (лист 3.

  9. Траверса ТМ-18 защищается от коррозии лаком, порошковым окрашиванием, грунтовкой ГФ-21 и оцинковкой. Антикоррозионное покрытие продлевает срок службы арматуры и делает возможным её использование во влажном климате и агрессивных средах промышленных предприятий, в том числе, химических.

  10. Траверсы — траверса ТМ, траверса ТН, траверсы ЛЭП, изолирующие
    траверсы. Траверса ТМ17 · Траверса ТМ18 · Траверса ТМ19 · Траверса ТМ20 ·
    Траверса . Траверсы для опор ЛЭП с доставкой по России и в страны СНГ.

  11. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.

  12. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

  13. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе.

  14. В нашем сервисе, для того чтобы была проведена качественная правка вилки мотоцикла, имеется все соответствующее оборудование. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали.

  15. Мотозапчасти >> Вилки и Траверсы >> Перья
    Вилки. Перья Вилки для мотоцикла. Фото, Название, Цена, Продавец (рейтинг) .

  16. Стантрайдеры могут за адекватные деньги поставить на стантбайк усиленную траверсу под кроссовый руль — модельный ряд покрывает все популярные в стантрайдинге 600-ки. Кастомазеры и любители стритфайтеров имеют возможность купить готовое решение для своих проектов. Эта модификация очень популярна у райдеров в разных классах. Траверса ABM — качественное решение для тех, кто хочет заменить клипоны на руль. Уличные байкеры часто устанавливают рули, чтобы сделать низкую спортивную посадку на спортбайке более удобной.

  17. Что первой мыслью становится – выбросить все и купить новый элемент. По ремонту вилки мотоцикла, правки перьев вилки, правке траверс и паука.

  18. Продажа Траверса Hors 057 в Минске по доступным ценам.

Обсуждение закрыто.