Монтаж траверсы расценка

ручная сварка механизированная ...

Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. Провода можно соединять скруткой с последующей пайкой. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Размеры заглубления опор определяют по таблице в зависимости от высоты опор, числа укрепленных на опоре проводов, вида грунта , а также от способа производства земляных работ. В опоре буравом высверливают отверстия, в которые ввертывают хвосты крюков. Ямы бод опоры бурят с применением буровых машин. Среди них можно отметить основные виды:.

Монтаж реечных (навесных) потолков в ...

Наиболее популярными в серии ТМ являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Материал изготовления: углеродистая сталь. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы от разности тяжения проводов, направленные вдаль воздушной оинии. Эти опоры в нормальных условиях должны воспринимать тяжение проводов смежных пролетов. Промежуточные опоры устанавливают на прямых участках трассы воздушной линии. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Это расстояние отсчитывают от газопроводов и нефтепродуктопроводов до проекции крайних проводов. Железобетонные промежуточные опоры выполняют одностоечными с горизантальным расположением проводов на штыревых изоляторах. За габарит линии H принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений.

монтаж траверсы расценка

Траверсы монтажные 20х30

Виды и типы опор воздушных линий электропередачиКонструктивные параметры воздушных линий электропередачиРытье котлованов под опоры при монтаже ВЛВысота опор воздушных линий электропередачиГабаритные размеры опор воздушных линий электропередачи. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Провода соединяют соединительными зажимами или сваркой. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Монтаж многих сэндвич панелей является услугой, которая вписывается в прайс каждой строительной компании. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Все хомуты поставляются заказчикам отдельно.Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.Концевые опоры устанавливают в начале и конце воздушной линии.Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов.Такой материал обладает превосходными теплоизоляционными свойствами, легко и дешево устанавливается.

Статьи близкие по теме:. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.

МОНТАЖ ТРАВЕРСЫ РАСЦЕНКА

10 ответов к «Монтаж траверсы расценка»

  1. The Traverse has unique sheet metal different from the other Lambda crossovers, with the exception of the doors. The Traverse name was originally used for a concept car at the 2003 North American International Auto Show in Detroit, but that concept gave way when the Chevrolet Equinox launched for the 2005 model year. The production Traverse’s design was inspired by the 2005 Chevrolet Sequel concept, and has a chevron-shaped grille similar to the 2008 Chevrolet Malibu.

  2. Siren Red Tintcoat, Sable Metallic, and Blue Velvet Metallic became available as exterior colors, while Ebony/Saddle Up became available as an interior color option. Only two new features, a revised 18-inch wheel appearance and Siri Eyes Free, were added.

  3. Система MyLink позволяет водителю и пассажирам подключать смартфоны для использования в режиме громкой связи через динамики автомобиля, а также для прослушивания популярных потоковых радиоканалов Pandora и Stitcher через Интернет с помощью интерфейса Bluetooth. Система MyLink отличается простыми в использовании органами управления и интуитивно понятным меню, позволяющее быстро и просто находить необходимую функцию и работать с ней.

  4. В случае бокового столкновения подушка защищает человека, находящегося на противоположной от удара стороне. Другим инновационным компонентом систем безопасности модели Traverse является центральная подушка безопасности переднего ряда сидений, впервые применяющаяся в автоиндустрии. Этот дополнительный элемент защиты предназначен для водителя и пассажира на переднем сиденье. При ударе достаточной силы подушка безопасности, размещенная на внутренней стороне сиденья водителя, надувается за доли секунды и занимает пространство между водителем и пассажиром, защищая обоих.

  5. К элементам отделки премиум-класса относятся мягкая обивка панели приборов и верхней части передних дверей, контрастная прострочка, хромированные и серебристые декоративные детали и опциональная подсветка синего цвета, элементы которой гармонично рассредоточены по всему салону. На центральной консоли расположены подсвечиваемые рукоятки управления климатической системой и 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей с информационно-развлекательной и навигационной системой Chevrolet MyLink или MyLink.

  6. Удобная доставка, гарантия 100% качества. В компании Беник вы можете купить Траверсы со скидкой 10% при заказе с
    сайта.

  7. ПКФ ТраверсГрупп производит траверсы линейные, траверсы
    пространственные, траверсы для контейнеров. Вы можете купить траверсы
    отправив .

  8. В онлайн-магазине компании «БЕНИК» жителями Москвы и области может быть приобретено грузоподъемное и грузозахватное оборудование с доставкой. У нас есть собственный парк транспортных средств, поэтому ваш заказ прибудет к вам в сжатые сроки. Являясь производителями современных надежных подъемных систем, мы всегда устанавливаем оптимальные цены и можем позволить себе достаточно часто проводить акционные кампании. Обращайтесь в компанию «БЕНИК»: здесь вас всегда ждут высокий уровень сервиса и интересные предложения.

  9. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. )
    Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию. ; мягкие полотенца; крюковые подвески и пр.  При необходимости траверсы грузовые комплектуются звеньями и стропами. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. ); — Характер груза (масса, длина, ширина, высота, способ крепления, места крепления и пр. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:
    +7 (843) 200-99-92 в Казани,  +7 (495) 775-93-97 в Москве, +7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,  +7 (391) 290-29-08 в Красноярске, +7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону +7 (342) 205-55-33 в Перми. Казани и в г. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления.  
    По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы. ); — Вид элементов (такелажные стропы канатные, цепные, текстильные и др. Наша компания имеет два цеха по пошиву строп (в г. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные.

  10.  На сегодняшний день, также, освоено производстов талрепов по ГОСТ 9690-71. Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др. То вы можете обратиться в ТраверсГрупп (торговая марка  TRAVERSGROUP).  Изготавливаем все типоразмеры с ОС- открытой сварной муфтой и ЗС — закрытой сварной муфтой. ООО ПКФ «ТраверсГрупп» (торговая марка TRAVERSGROUP) предлагает по самым низким ценам в регионе на центраторы наружные (звенные, эксцентриковые, струбцины, арочные).  Их предназначение самое разнообразное: для труб, контейнеров, двигателей, тракторов, рельс, различных металлоконструкций.

Обсуждение закрыто.