Траверса на яму авто

ТГО-4, траверса гидравлическая осевая ...

Можно что-то вроде такой конструкции сделать: www. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали. Выход один установить на яме или канаве подъемник для грузовых автомобилей в простонародье – траверса подкатная. Задомкратил — подставил пирамидку, задомкратил с другой стороны — подставил и так 4 по круту. Тот же подъёмник, только надёжнее, но вот неудобно, что их по очереди поднимать придётся. По мне проще на конструктив что на первом фото для подьема гидравлический будылочный домкрат примастырить. Ну так свари и ножни, купи гидравлику за 5 тыр и будет тебе щасте. Рассчитать стоимость доставки. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Или делай рамкой или труба в трубе и в яму, способов полно, вопрос для каких целей и что под этим механизмом делать придется, если просто поднять одно, там и страховочные подставки потом пойдут, а если сразу работать то другое. Также возможна установка оборудования на профили, смонтированные на верхнем крае смотровой ямы.

Траверса гидравлическая 422T

Если собрался в яму то наверно с гидравлическим домкратом проще и усилие проще и можно ножничный механизм с фиксатором приладить, но ножничные механизмы в конце хода еще опасней, рубит сразу, так что доступ придется прикрывать и дистанционную разблокировку. Направляющих можно как раз и замутить отверстия через определенное расстояние под штырь-фиксатор, как на регулируемых подставках под машину, будет ограничителем и страховкой дополнительной. А вот на картинке внизу мне не оч. Все регионы доставки. Подъемники канавные встречаются напольного типа (перемещение подъемника канавного происходит по полу канавы или ямы) и навесные (ставятся на уголок который вмонтирован по краям ямы) и на колесах перемещается вперед назад по канаве. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. Во первых ромбовые домкраты это гуано, во вторых диагональная жесткость у конструкции никакая — ветерочек дунет и все это епнется хоть заприварись. Не глуми голову, станину сваришь. Хочу только добавить, что такие вещи нужно покупать, или да, максимально точно скопировать и грамотно собрать. Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта. ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.

траверса на яму авто

Траверса тм 32

В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250). Что мешает просто купить пару гидравлических домкратов и прикрепить к их днищу пластины металла 50х50см, чтобы не падали. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. Взять квадратную трубу, сделать направляющие на шарикоподшипниках, вдоль которых она будет двигаться, на неё сверху поперёк такую же трубу приварить с опорами, а под неё твой бутылочный домкрат. Так же цепной привод — нужно будет высчитать передаточное число чтоб не приходилось прикладывать большие усилия при подъеме. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. У ромбового домкрата ось при подимании движеться вверх, и крутить цепной или ременной передачей долго не получиться, лишь до натяжки цепи между ромбами. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности. Как бы не совсем и не всегда решают, подобного рода конструкция универсальна, хоть за балку поднимай, хоть за мост, упереться в рычаги, лонжероны, да тоже в общем-то не проблема, приподнять движок с коробкой, да пжлст, в моем случае у даного рода конструкции задач будет очень много, как показала пратика, пара подкатных в паре с брусом не всегда удачное сочетание, не все можно с их помощью сделать, тем более на яме, было как-то, менял кардан в гараже без ямы, под мостом были 2 подставки, перед поднял за балкупоперечину 2-мя подкатными домкратами, но все-равно было как-то ссыкотно лежать прям под машиной. Траверса устанавливается на профили, зафиксированные на подъемнике, с помощью опорных роликов.Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.Так что я бы посоветовал просто максимально скопировать конструкцию фирменных подъемников и использовать гидравлику (например тот же гидро-домкрат для авто).Времени при подкатном домкрате займет от силы 5минут, а возьни на много меньше.Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто.Если высоты будет мало — можно будет к ней фиксатор сделать, чтобы можно было домкрат вытащить и переставить на ступень выше (сделать несколько ступеней из уголков, на которые будет домкрат ставиться.ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг.

Однако у твоей конструкции масса нучтенных деталей — начнем с того что у фирменных подъемников такого типа имеются две важных контруктивных части отвечающие за безопасность, а именно Х-образная подвижная чпсть крепления к траверсе которая препятствует произвольному поперечному смещению вывешенного авто и как следвие его падению, и наличие механических стопоров препятствующих падению авто при неисправностях подъемного элемента. В твоей конструкции есть еще и винтовые элементы которые являются ненадежными (часто срывает резьбу). Да все нормально, автор в безопасности. Или можно их ручками в яму развернуть и из ямы 2 сразу поднимать. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».

ТРАВЕРСА НА ЯМУ АВТО