Монтажные траверсы гост

Изоляция стыков панелей в процессе их ...

Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. При дальнейшем опускание траверсы замки открываются , петли стропов выпадают из них и балка автоматически расстроповывается. Также Траверс   Википедия. Монтажник М3 помогает ему. Подвижные опоры предназначены для трубопроводов тепловых сетей подземной и надземной прокладок и охватывают весь диапазон диаметров труб тепловых сетей в пределах условных проходов Ду от 25 до 1400мм согласно «Сортаменты труб для наружных тепловых сетей на Ру до 64 кгс/ см2, t до 440 градусов по Цельсию, утвержденному Главтехстройпроектом Минэнерго СССР, решением №50 от 27. Места для складирования конструкций определены с учетом минимума передвижек крана при укрупнительной сборке. По сигналу монтажника М3 машинист крана подает сначала крюк для навески стропа , а затем крюк со стропом для строповки лестницы. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

Глава VII. Столярно-монтажные работы на ...

При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Следует отметить, что корректное заполнение всех пунктов бланка технического задания позволит нам разработать для вас наиболее оптимальную конструкцию траверсы, соответствующую вашим потребностям и всем правилам и нормам безопасности эксплуатации грузозахватных средств. Они отличаются по принципу функционирования. ТРАВЕРСА — (траверза) в технике горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. Затем они поднимаются по приставным л естницам длиной 2 м на верхнюю поверхность балки , закрепляются предохранительными поясами за страховочный канат и выполняют там аналогичную операцию. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Магнитные захваты. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. На схеме указаны направления движения транспортных средств при завозе конструкций и элементов фонаря и крана при выполнении работ как по выгрузке и складированию, так и по укрупнению панелей и ферм и установке их в фонарный блок. Условия выгрузки, складирования и укрупнительной сборки блоков 12×12 м (стр. Клиенты из Екатеринбурга и других регионов довольны качеством и функциональностью приобретенной продукции.

монтажные траверсы гост

Траверсы фото

На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. На сегодняшний день наше предприятие занимает лидирующие позиции в Западно-Сибирском регионе по поставке качественного грузоподъемного оборудования, такелажной и крепежной оснастки. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. В этом случае, если масса панели превышает одну тонну, панель сначала снимают краном со стенда, после чего кран с панелью перемещается на противоположную сторону кондуктора, и панель устанавливают в фонарный блок с новой стоянки крана. На каждом ее конце устанавливается шпилька ГОСТ 22042-76, при этом обеспечивается не только восприятие нагрузки от веса воздухопровода, но и ограничение от его возможного бокового смещения. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). До укладки балок необходимо : доставить на строительную площадку подкрановые балки и разложить их в зоне действия крана ; очистить от грязи и ржавчины закладные детали ; проверить геометрические размеры балок и нанести осевые риски на их торцы ; проверить соответствие отметок консолей колонн проектным ( при несоответствии отметок определить необходимую толщину подкладок под каждую из балок ); заготовить подкладки ; установить у колонн на месте монтажа балок лестницы с площадками ; натянуть на высоте 2 — 2,2 м над консолями и закрепить между колоннами страховочный канат. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.Монтаж объемных блоков фонарей производится в одном потоке с монтажом железобетонных конструкций покрытия: сначала устанавливают стропильную ферму, затем укладывают прилегающие к фонарю платы покрытия, устанавливают фонарный блок и на него укладывают четыре плиты покрытия.При производстве в конструкции траверс предусмотрены грузовые (чалочные) крюки, выпускаемые по нормативам ГОСТ, DIN.Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.Поставка хомутов осуществляется отдельно.Поставляются нужные хомуты отдельно.Выверив балку , монтажники приступают к электросварке монтажных стыков.

Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Ту же операцию на противоположном конце балки выполняет монтажник М4. Технологические схемы монтажа покрытий одноэтажных промышленных зданий с предварительным укрупнением светоавиационных фонарей в объемные блоки. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.

МОНТАЖНЫЕ ТРАВЕРСЫ ГОСТ

23 ответа к «Монтажные траверсы гост»

  1. Б/У оборудование
    ремонт запчасти. Гидравлическая
    траверса 1,6 т INT Дания- Италия Купить траверсу. Купить по ценам импортера в Украине: подъемная траверса на яму,
    гидравлическая траверса для подъемника.

  2. Канавные подъемники и траверсы и другое гаражное оборудование. Быть
    установлена на гидравлический четырехстоечный подъемник или яму.

  3. Траверса для ямы и четырехстоечного
    подъемника. И опций, при этом имеет наилучшее соотношение цена-
    качество.

  4. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник предназначен для. Устанавливаются на смотровую яму или четырехстоечный автоподъемник.

  5. Автофор (Россия), Траверса с
    пневматическим приводом, для установки на яму или . Устанавливается в яму или под платформенным подъемником. МОЯ ЦЕНА
    · переход к общему списку оборудования и.

  6. Благодаря наличию антикоррозионной защиты траверсы ТМ-8 могут эксплуатироваться во влажной атмосфере и агрессивных средах промышленных предприятий. Защитным покрытием в зависимости от вида поставки являются порошковая краска, битумный лак ГФ-21 или оцинковка.

  7. Траверсы высоковольтные ТМ маркируются по общепринятым стандартам в зависимости от размера и конструкции. Например, траверсы ЛЭП ТМ7 предназначены для крепления кабеля, изоляторов на линиях с напряжением не более 10 кВ, ТМ-1 для промежуточных опор с одиночным креплением провода, траверсы ТМ 73 могут использоваться только при прокладке заизолированных проводов и т. Траверсы ТМ — конструкция, устанавливаемая на опору, предназначена для крепления проводов, изоляторов, разъединителей.

  8. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577.

  9. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН.

  10. Траверсы ТН 9 также применяются на опорах типа ВЛ 0,4В. Также как и траверсы типа ТМ, некоторые из траверс ТН могут применяться совместно с другими. Траверсы типа ТН 1 и ТН 2, также применяются на опорах ВЛ 0,4 кВ, но имеют один штырь и два крюка. Общий вес 4,78 кг. У них имеется два приваренных штыря, на которые располагают штыревые изоляторы. Например, траверса ТН 9, обычно используют совместно с траверсой ТН 8. Габаритные размеры такой траверсы: 63х183х700 мм.

  11. Компания «ЭЛЕКТРА» занимается изготовлением траверс, хомутов,
    кронштейнов, оголовков, проводников, упоров, накладок, стяжек, укосов
    любой .

  12. Основное различие траверс – в количестве подсоединяемых проводов и
    габаритных размеров. Хомуты для закрепления траверсов на опоре .

  13. Помимо этого, они обрабатываются антикоррозийным покрытием. Это позволяет защищать металл от негативного воздействия, которое может иметь на него окружающая среда. Хомут представляет собой металлическую скобу, которая на концах снабжена резьбой, для того чтобы при помощи гаек можно было осуществить крепление, отличающееся высокой надежностью. Конструкция хомутов весьма проста, однако это сказывается на их надежности лишь положительным образом. Здесь же отметим, что все металлические элементы хомутов изготавливаются из стали, отличающейся высоким качеством.

  14. Тизер нового трайка Slingshot от Polaris
    Езда на мотоцикле без прав
    Какое моторное масло лить в бензин. Переключение передач на мотоцикле
    Yamaha TCROSS Hyper Modified – сделано из скутера
    Квадроцикл с бескамерными шинами
    Круизер Valkyrie пополнил линейку Honda
    В Токио был представлен новый скутер Dunk от компании Honda.

  15. В то время в интересной и загадочной стране под названием Королевство Швеция жил увлечённый радикальными красавцами чопперами шведский подданный Толле Дениш. Он первым начал задумываться о влиянии трейла на управляемость и действуя основательно, начал эксперементировать с различными комбинациями углов наклона вилки и рулевой колонки, что то теоретически расчитывал, что то испытывал на практике и в конце концов остановился на формуле : 43 — градусный наклон рулевой колонки + 7,21 градуса угол в траверсах = 50,21 градуса общего наклона вилки. Но это так называемый идеал,» отточенный» Толле, который распространён для чопперов шведской школы кастомайзинга.

  16. Ну и если уж все есть, решил проверить по части геометрии наш стандартный днепр колясочник. И так, снова про мой пресловутый вынос. Померял транспортиром (приложил к рулевой колонке) и ниткой с грузиком угол наклона вилки ( получилось 30 градусов ) потом угол наклона перьев вилки (получилось 33 градуса). Да и потом, понадобилась приблизительная моделька рамы днепровской для проработки модели простенького пластика. А люблю в акаде висеть, чертежики чертежить :)))))). А раз уж наваял как бы раму, то почему бы и вилку не повесить, а там и маятник, колеса. Базу в общем-то знал, но перемерял рулеткой: все правильно – 1530мм.

  17. К тому же амортизаторы принимают красивый угол наклона и становятся мягче, а центр тяжести мотоцикла занижается (так как маятник уходит чуть вверх), и благодоря этому занижается центр тяжести и сиденье снижается ближе к поверхности земли, что очень удобно при посадке и остановке. Когда сидишь на мотоцикле, то ноги ставим на землю всей поверхностью ступни и в полусогнутом расслабленном состоянии.

  18. Ставил на ижевские траверсы с родной трубой. 2×17) стоит также и на Фольксвагенах-Ауди, в задней ступице. У меня на Гольфе-2 точно. Гайку верхнюю тоже проточить под внутреннюю обоймуподшипника. Втулку на трубу, чтоб посадо чное нижнего подшипника расширить, проточить под подшипник.

  19. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.

  20. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке. Закрепление траверсы ТВ и Б к стойкам СК22 осуществляется с помощью специальных болтов через закладные отверстия в стойке. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия.

  21. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами.  
    Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ.  Электрический ток передается на расстояние по проводам, закрепленным на траверсах для ЛЭП, установленным на железобетонных опорах. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий.  
    Преимущественное распространение получили воздушные линии. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными.

  22. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода.

  23. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42.

Обсуждение закрыто.