Траверсы фото

траверсы фото

D0
BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE D1 82 D0. ArrayDialog_title{background:#6d84b4;border:1px solid #3b599= 8;color:#fff;font-size:
14px . E2 84 9650 + D0 A2 D0 BE D0 BF+100+ D0 BB D1 83 D1 87 D1 88 D0 B8. TEL;WORK;FAX;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:0878 84 39 20 N:гости;. =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 . E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX . <meta content
=3D"=D0=9F=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=BF=D0=B5=D0=BA=D1=82=D0=B8=
D0= =B2=D1=8B:. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0
BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 . 3 =D0=BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 

траверсы фото

=D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0=. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. E2 84 9650 + D0 A2 D0 BE D0 BF+100+ D0 BB D1 83 D1 87 D1 88 D0 B8. D0
BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE D1 82 D0. 3 =D0=BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 . 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX . TEL;WORK;FAX;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:0878 84 39 20 N:гости;. =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 . <meta content
=3D"=D0=9F=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=BF=D0=B5=D0=BA=D1=82=D0=B8=
D0= =B2=D1=8B:. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0
BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 

траверсы фото

Вилка траверса

ArrayDialog_title{background:#6d84b4;border:1px solid #3b599= 8;color:#fff;font-size:
14px . <meta content
=3D"=D0=9F=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=BF=D0=B5=D0=BA=D1=82=D0=B8=
D0= =B2=D1=8B:. D0
BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE D1 82 D0. =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 . E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0
BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0  D0
BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE D1 82 D0 E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li TEL;WORK;FAX;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:0878 84 39 20 N:гости; =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0=D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0
BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 TEL;WORK;FAX;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:0878 84 39 20 N:гости;E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <liTEL;WORK;FAX;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:0878 84 39 20 N:гости;1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX E2 84 9650 + D0 A2 D0 BE D0 BF+100+ D0 BB D1 83 D1 87 D1 88 D0 B8

<meta content
=3D"=D0=9F=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=BF=D0=B5=D0=BA=D1=82=D0=B8=
D0= =B2=D1=8B: TEL;WORK;FAX;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:0878 84 39 20 N:гости; E2 84 9650 + D0 A2 D0 BE D0 BF+100+ D0 BB D1 83 D1 87 D1 88 D0 B8 E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
=D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 

ТРАВЕРСЫ ФОТО

21 ответ к «Траверсы фото»

  1. Каждое
    изделие покрыто специальным лаком (битумным) БТ-577, образующим . Материал для изготовления траверсы ТМ-5 – углеродистая сталь.

  2. Поставка хомутов производится отдельно. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной.

  3. Опоры ЛЭП ЖБИ для ЛЭП и подстанций. Чертеж
    траверсы ТМ 5. Траверсы высоковольтные ТМ (стр.

  4. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости.

  5. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22.

  6. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода.

  7. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки.

  8.  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.

  9. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16.

  10. Масса — 3400 г. Кол-во в упаковке: 10 шт. Применяется для подвески как на угловых, анкерных и концевых траверсах, так и на крюках. ЗАЖИМ ОТВЕТВИТЕЛЬНЫЙ RP150, RP240. Для соединения ВЛЗ магистрали с проводами. Линейная арматура для СИП-3.

  11. На рынке кабельной продукции ООО ПКФ «Югтелекабель» успешно занимается поставками кабельно-проводниковых материалов с 2006 года. За 9 лет работы мы наладили прочные деловые связи и стали официальными представителями таких хорошо зарекомендовавших себя производителей, как СЗАО «Белтелекабель, ЗАО «ОФС Связьстрой-1 ВОКК, ОАО «Электрокабель «Кольчугинский завод», ЗАО «Людиновокабель».

  12. И
    сооружаемых на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая.

  13. Ножничная гидравлическая траверса 1,6 т с ручным приводом для
    подъемников INT. 1,6 т INT Дания- Италия Купить траверсу Модель: EU 016BM.

  14.      Компания ГАРО предлагает канавные подъемники для легковых и грузовых автомобилей. Выход один установить на яме или канаве подъемник для грузовых автомобилей в простонародье – траверса подкатная. Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта.

  15. Мы предлагаем Вам приобрести подъёмники для автосервиса, которые жизненно необходимы в процессе обслуживания автомобилей.   Раньше для этого применялись смотровые ямы, однако в современном мире процесс осмотра стал намного удобнее и приятнее именно благодаря использованию данного оборудования.

  16. Подъем обеспечивается ручным гидравлическим. Продам пневмогидравлическую траверсуна 3т SAFE 004П. Возможна
    комплектация в двух вариантах С пневмогидравлическим приводом С
    ручным. Выберите траверсы из 159 предложений Украины на Zakupka.

  17. Наши специалисты тщательно проваривают все соединения для того, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения.

  18. Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой.

  19. Специалисты ЗАО «ЭнергоКом» всегда готовы оказать помощь в комплектации объекта и провести консультацию по телефону. Звоните: +7 495 778-61-08, мы всегда рады оптовым и розничным поставщикам, предлагая привлекательные условия сотрудничества для каждого клиента.

  20. 38, Траверса ТМ-54, 6. 37, Траверса ТМ-53, 18. 33, Траверса ТМ 46, 4. 34, Траверса ТМ 47, 3. 36, Траверса ТМ-52, 33. 35, Траверса ТМ-51, 22.

  21. -Так же если Вы являетесь нашим частым клиентом то мы можем ввести для Вас дополнительные скидки. -Все вопросы касательно металлоконструкций и заказов лучше задать специалисту по номеру +7 906-226-81-26, почта: rektr2014@mail. -Если Вы не найдете в нашем прайсе то что Вам необходимо, Вы можете выслать нам чертеж на электронную почту и мы выполним ваш заказ, предварительно рассчитав его стоимость и обязательно сообщим Вам об этом.

Обсуждение закрыто.