Назначение и конструктивные особенности траверс

Траверсы, линейные траверсы, траверсы ...

При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом. Получить дополнительную консультацию по вопросам изготовления СГП Вы можете, обратившись в отдел продаж по телефонам: +7 (812) 438-56-70 и +7 (812) 346-54-54. При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности. Нажим на щетку осуществляется пружиной (спиральной, цилиндрической или пластинчатой), упирающейся одним концом в щетку, а другим — в щеткодержатель. В тяговых генераторах тепловозов (рис. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. При использовании многоветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательными соединениями. Катушки крепят в пазах текстолитовыми клиньями. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. Требования к устройству и безопасной эксплуатации».

Назначение

При заключении контракта на техническое обслуживание траверс, захватов и съемных грузозахватных приспособлений, имеющих приводные электрические, пневматические и гидравлические компоненты, гарантийный срок эксплуатации продлевается до трех лет. Чтобы миканитовые прокладки при износе коллектора не выступали над пластинами и не вызывали вибрации щеток, их профрезеровывают на 0,8—1,5 мм ниже поверхности коллектора (рис. Производство траверс, особенно большой грузоподъемности, требует от изготовителя серьезного отношения ко всем стадиям производства оборудования. Расчет стропов из стальных канатов должен производиться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали. Не допускается нахождение в местах производства работ немаркированной и поврежденной тары. Челюсти расположены друг относительно друга под углом 120-45 °. В зависимости от условий производства работ, геометрических размеров и массы груза используют грузозахватные приспособления разных конструкций (стропы, траверсы, захваты и т. Вместимость грейферов от 2 м³ до 20 м³[2]. Сведения о качестве выполнения отдельных ремонтных работ должны быть занесены в ремонтный журнал или ведомость ремонта. В тяговых двигателях, тепловозных генераторах и вспомогательных машинах обычно устанавливают шариковые и роликовые подшипники (рис. Они имеют монолитную конструкцию, так как значение индукции под добавочными полюсами выбирается обычно небольшим и при вращении якоря индуцирования вихревых токов в их наконечниках практически не происходит.

назначение и конструктивные особенности траверс

Траверсы б

Для посадки коллектора на вал служит стальная втулка б, которую вставляют в пресс-форму перед запрессовкой пластин в пластмассу. После наложения обмотки якорь пропитывают изоляционными лаками (асфальтовым, бакелитовым и др. Концы стропов, предназначенные для навески на крюк крана или для крепления к крюкам, скобам, кольцам и захватным устройствам, снабжаются коушем — специальным металлическим кольцом овальной формы, предохраняющим трос от перетирания. Однако в тяговых двигателях электровозов переменного тока, работающих при пульсирующем напряжении, сердечники добавочных полюсов выполняют шихтованными — из изолированных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Щет­ки различных марок различаются составом, способом изготовления и физическими свойствами. Стропы относятся к наиболее простым в конструктивном исполнении грузозахватным приспособлениям и представляют собой гибкие элементы с концевыми креплениями и захватными органами различных конструкций. Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т. Обычно обмотка якоря состоит из отдельных якорных катушек, которые обматывают изоляционными лентами из миканита, асбеста, стеклоткани или хлопчатобумажной ткани и укладывают в пазы якоря. Металлические съемные грузозахватные приспособления и тара используются в процессе производства работ по подъему и перемещению грузов с применением грузоподъемных машин (кранов, кранов-трубоукладчиков, кранов-манипуляторов, подъемников, вышек и других машин и механизмов). Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи. При расчете стропов общего назначения, имеющих несколько ветвей, расчетный угол между ними должен приниматься равным 90°.Различают следующие виды изоляции катушек: витковая — изоляция каждого из проводников; корпусная — изоляция всей катушки относительно сердечника якоря и покровная — наружная изоляция, защищающая корпусную изоляцию от механических повреждений.Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.Он достигается при помощи нажимного устройства, смонтированного на щеткодержателе.Якорные катушки изготовляют на специальных приспособлениях, позволяющих придавать им правильную и одинаковую форму (рис.Одновременно с траверсами используют различные виды кроков, скоб, звеньев Рт и Ов (по ГОСТ 25573).Подавляющее большинство грузоподъемного оборудования любого промышленного предприятия — это различные грузозахватные приспособления.

В машинах небольшой и средней мощности резьбу под болты нарезают непосредственно в сердечнике полюса (рис. Катушки добавочных полюсов также соединяют последовательно. Это и вызывает появление вихревых токов в стали наконечника. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:. Главные полюсы укрепляют на остове болтами.

НАЗНАЧЕНИЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАВЕРС

16 ответов к «Назначение и конструктивные особенности траверс»

  1. Траверсы: место производства и материалы. Траверсы для опор ЛЭП в своем большинстве изготавливаются на предприятиях.

  2. Производство металлоконструкций и оборудования для ЛЭП . Поставим в кратчайшие сроки кронштейны и траверсы для ЛЭП, а так же.

  3. Компания СЗЗМК занимается производством траверс. Которого не
    обходится производство для ЛЭП и невозможен монтаж линий
    электропередач.

  4. Продажа эвакуаторов Huyndai востребована благодаря доступными ценами на шасси и недорогому техническому обслуживанию, а эвакуаторы HINO приобрели популярность за счет своей износостойкости и японскому качеству сборки. Конструкция базовых шасси продуманы до мелочей, а кабины отличаются своей комфортабельностью. Надежные и качественные узлы и агрегаты обеспечивают долгую и бесперебойную эксплуатацию. Эвакуаторы  на шасси наиболее популярных иномарок отлично зарекомендовали себя на российских дорогах.

  5. Этой спецтехнике под силу решить самую сложную, кажущуюся неразрешимой дорожную ситуацию. Манипулятор-эвакуатор снаряжен надежно закрепленной траверсткой (траверса), поэтому ему под силу погрузка транспортных средств со смещенным центром тяжести. Оказать необходимую техническую помощь и погрузить Ваш автомобиль, не нанеся ему дополнительных повреждений, он может благодаря тому, что оснащен гидравлическим краном. Манипулятор-эвакуатор для транспортных средств оказывается просто незаменим в таких ситуациях, как перемещение автомобилей с вышедшим из строя рулевым управлением либо пневмоподвеской.

  6. Это наиболее распространенный тип эвакуаторов позволяющий осуществлять транспортировку транспортных средств на длительные расстояния, а также осуществлять погрузку ТС, лишившихся возможности любого перемещения. Опционально такие эвакуаторы могут быть докомплектованы тентом для надежного укрытия автомобилей при перемещении на дальние расстояния, системой перенаправляемой лебедки, позволяющей произвести спасательные работы (например, вытащить машину из кювета), также возможно дооснастить такие эвакуаторы гидравлической системой DUO, позволяющей производить транспортировку двух автомобилей одновременно (одна из них находится на втором ярусе). Широкое применение нашли эвакуаторы с КМУ, позволяющие произвести эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей практически из любого ряда.

  7. Траверса для двигателя 68624. © 2004 — 2015 Все
    права защищены. Информация © Все права защищены.

  8. 68624, ТРАВЕРСА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Intex, 1125. 70-7079, квадроцикл большой (108х71х75) на аккумуляторе 2 двигателя,
    7277.

  9. Траверса для вывешивания двигателя SR-428.

  10. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Все хомуты поставляются отдельно.

  11. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую.

  12. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой.

  13. СЗК-ПФ предназначен для перемещения и монтажа гнутых труб, а также отводов, обеспечивает надежный захват труб, имеющих радиусный изгиб, и предотвращает их проворачивание вокруг своей оси, что позволяет перемещать и монтировать их в заданном положении. СЗК-ПФ Исполнение 1 является изделием, изготавливаемым по умолчанию, рассчитано на нагрузку в соответствии с таблицей (графа «Исп. 1 Г/п, т»), имеет ширину пояса 230мм.

  14. Сжатые сроки и бережное отношение к грузу Вас порадуют. Компания «КлиматКонтроль» располагает собственным производством в Московской области, что позволяет нам осуществляет поставки монтажной траверсы в любом количестве на объект заказчика на территории РФ.

  15. D0
    BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 .

  16. Распространенной разновидностью перфорированных крепежных элементов является траверса монтажная, применяемая при проведении.

Обсуждение закрыто.