Назначение траверсов

Аксессуары для полочных стеллажей ...

Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверсы подлежат браковке при обнаружении деформации прогиба более 2 мм на длине 1 м , трещин в местах резких перегибов или изменения сечения сварных элементов, а также при отсутствии клейма или бирки, указывающей номер, грузоподъемность, габариты поднимаемого груза, дату испытания, собственный вес;при потере формы, трещинах, износе более 10% подвесных колец и элементов их крепления;при износе более 10% осей и посадочных мест;при отсутствии контрольных гаек, узлов крепления. Имеет возможность перемещаться перпендикулярно платформе при затаскивании автомобиля. Конечный результат транспортировки зависит не только от вида траверсы и области ее применения, но также от технических характеристик этого многофункционального приспособления. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Приёмная. Обращайтесь к нашим специалистам за помощью при возникновении такой необходимости. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Кирова» занимается изготовлением траверс различных типов грузоподъёмностью до 800 т, от общепромышленного до специального исполнения (металлургическая, атомная промышленность), как по чертежам и конструкторской документации заказчика, так и по собственным разработкам.

Конструкция траверсы переноса формы ...

Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Чтобы этого не произошло, в процесс строповки обязательно включается использование траверс. Первый элемент – овальное звено. Напоминаем что передний подкат необходим не только для сервисного обслуживания колеса или вилки, но и для того что бы разгрузить подвеску во время длительного хранения мотоцикла. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Ассортимент производимых товаров постоянно обновляется и расширяется, и насчитывает более трехсот наименований. При использовании траверс, возможно крепление груза одновременно  в нескольких местах при помощи грузозахватных устройств смонтированных на траверсе или подвешенных к ней стропов. Линейная с подъемом за центр. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные.

назначение траверсов

Прайс траверса тм 73

Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. Равиоплечная балансирная траверса (рис. Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Подразделения компании ”Восток” насчитывают шесть участков:. Если говорить простым языком, то траверсы служат для надежной защиты груза от сжимающих усилий, если в транспортировке задействованы стропы. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Российская геральдическая палата. При составлении калькуляций к отдельным технологическим картам использованы местные нормы Мостоотряда-2, разработанные Днепропетровской НИС на основании хронометражных наблюдении, проведенных на строительстве моста через р. При заказе передней подставки в комментариях к заказу укажите внутренний диаметр отверстия рулевой колонки (диаметр адаптера) или модель мотоцикла. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы.Для подъема цилиндрических элементов применяют трехлучевые траверсы (рис.Полуавтоматаческие замки такой конструкции изготовляются грузоподъемностью 1, 3 и 5 т.При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис.Надежная комплектация упрощает процесс эксплуатации траверсы и, соответственно, продлевает ее работоспособность даже в суровых условиях.В ближайшие несколько дней на сайте будет проводиться техническое обслуживание.Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе.

Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Чтобы выполнить навеску []. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Одна траверса для монтажа колонн расчитана на работу с двумя типо-размерами, например 300х300 и 300х400 либо 400х400 и 400х600. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.

НАЗНАЧЕНИЕ ТРАВЕРСОВ