Нижняя траверса ява 638

нижняя траверса ява 638

Посетители. Хороший пример – траверса Ява 638. Часто при лобовых ударах, когда сгибаются перья, деформируются траверсы передней вилки мотоцикла. Верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм. Прямого участка ручек руля ява 638 не хватает для установки в данный руль. Есть умельцы, которые ремонтируют траверсы и придают им изначальную геометрию. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду. Если нет не чего из креплений под крыло делай что нибудь в виде хомутов. Имя: андрей. ПыльникБорьба со стуками в вилкеТюнинг моего ИЖ Юпитер 5Укорочение предней вилкиClip-OnS from VyborgОбновил внешний вид ЮпитераВИЛКА УРАЛПоговорим о передней части самопального мотоцикла Кросс-Эндуро-Трициклов и.

Спортак (Иж Планета Спорт 77-го года ...

Справой стороны тоже пришлось расверливать чтобы не переделывать ось. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. Но лучше не рисковать и купить если не новую, то хотя бы бу. Крыло пока прикрепил временно на длинные болты на 6. Почему было без хитростей лишних не поставить от Jawa. На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается. Нужно посоветоватьсяПодлечим убитую вилку ПСаМОЕ СОЗДАНИЕДальняк по УралуВыхлопная (прямоток) на ИЖ ПС 78г. Но прям с траверсами вместе. Еще пришлось поискать гайку на ось так как резьбы в пере я лешился,гайка подошла от ИЖ ПС. Почти сток )ИЖ Юпитер 2 «Крузер». С 33мм нужно сделать было 36мм.

нижняя траверса ява 638

Технические условия на изготовление траверс

Мой иж юпитер 2. Изготавливают ее из алюминия. Правда за сезон 2 раза сальники менял ( запчасти сейчас — сами знаете. Тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси. Комментарии:. По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa. Четыре колеса возят тело , два — душу. Я специально ее не фоткал. Траверсы вилки очень прочные и в тоже время хрупкие элементы со строго заданной геометрией и точностью. Расточить негде просто траверсы. Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая.Ниже фото клипонов из нижней траверсы, найденные мной на просторах сети интеренет:.Давайте обсудим варианты клипонов из верхней траверсы и из нижней.Это на мой взгляд их единственный плюс.А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa.Тише едешь — дальше будешь,от того места, куда едешь.Имя: Владислав.

Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой. Зафиксировать положение клипонов можно только 1 болтом), но вариант клипонов из нижней траверсы, установленный над верхней траверсой дополнительно поджимается болтом, вкручиваемым в перо. Все готово, кроме самих ручек. Хотя, некоторые умудряются их туда впихнуть :).

НИЖНЯЯ ТРАВЕРСА ЯВА 638

12 ответов к «Нижняя траверса ява 638»

  1. Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Плоскостные, линейные – состоят из балок различного сечения или профилированных ферм, на которые и ложится вся изгибающая нагрузка. Плоскостные траверсы грузоподъемные имеют несколько разновидностей:.

  2. Траверса монтажная — универсальный профиль для монтажа воздуховода, отопительных и вентиляционных систем.

  3. Это профильное изделие, часто применяемое при сборке и монтаже разного вида конструкций, регулируемых по вертикальной и горизонтальной осям. Монтажная траверса — очень распространенный в наше время перфорированный крепежный элемент, обладающий высокой универсальностью. В основном требуется для монтирования так называемых инженерных сетей – систем водоснабжения и кондиционирования, электрических кабельных трасс, но самый распространенный вариант использования монтажной траверсы – это работы по оборудованию вентиляционных систем, в частности, монтаж вентиляционных воздуховодов с круглым или прямоугольным сечением.

  4. У каждого вида крепления есть свои особенности, которые зависят от вида груза. Изготовление траверс осуществляется по индивидуальным эскизам. Как правило, линейные траверсы крепятся к крану либо за концевые продольные и поперечные элементы, либо за центральную часть.

  5. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов.

  6. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей
    траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для
    крепления .

  7. Широкий выбор деталей – вариативность решений прокладки ЛЭП. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая стабильность воздушной линии.

  8. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и
    имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), .

  9. Чертеж траверсы

    Чертеж колесного захвата

    Производство люлек для кранов-манипуляторов для проведения высотных работ. Колесные захваты изготавливаются из металлической трубы D=40мм, имеют колесные упоры и зашитными накладками и гиббкий ограничитель расхождения упоров. Траверсы, выпускаемые нашей компанией, имеют Н-образную форму и предназначаются для эвакуации и транспортировки легкового автотранспорта. Отличитетьныи чертами нашей продукции являются: Высокая надежность всех узлов и элементов траверс и захватов в силу конструктивной простоты изделия Долговечность эксплуатации всех металлоизделий Простота использвания, связанная с простотой конструкции.

  10. Подробное описание: Траверса линейного типа . Краткое описание: Траверса для эвакуации автомобиля при помощи
    обычного манипулятора.

  11. Траверса линейного типа используется для эвакуации любых легковых автомобилей весом до 3х тонн и размером дисков от 12 до 20 дюймов. Возможно использование текстильных, канатных или цепных строп по усмотрению заказчика. Исключает повреждение кузова автомобиля во время подъема, обеспечивая стабильную ориентацию в пространстве. Включает в себя комплект захватов и строп — 4шт.

  12. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

Обсуждение закрыто.