Нормы браковки траверса

Плакаты и презентации стропальное ...

Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия — поставщика материала и входным контролем. Затем необходимо отметить мелом или другим спосо­бом участок длиной 3dK и посчитать число оборванных проволок. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом. Краном смонтировали четыре этажа здания и приступили к монтажу пятого этажа. Как подразделяются стальные канаты по направлению свивки проволочек и прядей в канате. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий. Этаж здания для установки блока в проектное положение. Затем стропальщик ломом пытался отодвинуть швеллер от плиты, груз сдвинулся, выскользнул из стропа и упал на землю; при этом был травмирован проходивший мимо рабочий. При использовании многоветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательными соединениями. Осмотр тары должно производить лицо, ответственное за исправное состояние тары.

Двухпетлевые стропы со втулкой

Полиспаст с кратностью, равной 2, состоит из одного неподвижного блока и одного подвижного. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Документы, свидетельствующие о проведенных испытаниях с подписями ответственных лиц должны храниться вместе с паспортами съёмных грузозахватных приспособлений. Для этой цели каждый производственный цех должен иметь набор специальных контрольных грузов. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности. Стропальщик перед опусканием груза должен помнить, что опасно устанавливать груз на временные перекрытия, трубы, кабели и в другие места, не предназначенные для его укладки, а также устанавливать плиты и другие грузы наклонно к заборам, стенам зданий и сооружений и т п. Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Все цепи, применяемые на грузоподъемных кранах, а также цепи, из которых изготовляются стропы, должны иметь свидетельство завода-изготовителя об их испытании. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25. На строительстве корпуса ремонтного предприятия башенным краном С-981 производился монтаж металлического элемента и швеллера № 40 массой 0,3 т, длиной 5,6 м. Изгибать свободный конец каната под прижимной планкой или возле нее не разрешается.

нормы браковки траверса

Траверса для подъема двигателя цена

Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Сведения о качестве выполнения отдельных ремонтных работ должны быть занесены в ремонтный журнал или ведомость ремонта. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. При этом абсолютно не важно — с грузом будет или без. Не допускаются к работе стропы, у которых: — отсутствует (или повреждена) бирка или паспорт на строп;. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Затем расплетенные пряди вплетают в рабочую ветвь каната, прокалывая ее специальным инструментом. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок. Результаты осмотра заносятся в журнал.Памятка составлена с учетом требований Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382—00); Типовой инструкции для инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состояний (РД 10-30—93), с изменением № 1‚РДИ 10-395(30)—00; Типовой инструкции для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами (РД10-34—93), с изменением № 1 [РДИ 10-406(34)—00]; Типовой инструкции для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами (РД 10-107—96) с изменением №1 [РДИ 10-430(107)—02] и других новых нормативных документов, утвержденных Госгортехнадзором России.Захватами, установленными на стропах, можно быстро закрепить строп за поднимаемые рельсы, швеллеры и балки.Поэтому:.Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, жидких, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления.Коэффициент запаса прочности сварных и штампованных грузовых цепей и цепей строп по отношению к разрушающей нагрузке не должен быть меньше:.В качестве гибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочные канаты, реже — цепи и ленты.

На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления. По числу ветвей стропы разделяют на канатные одноветвевые (1СК), двухветвевые (2СК), трехветвевые (3СК), четырехветвевые (4СК) и универсальные (УСК), цепные одноветвевые (1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (3СЦ), четырехветвевые (4СЦ) и универсальные (УСЦ). Добрый день, уважаемые друзья. Какие требования предъявляются к грейферам. Крепление каната к канатному барабану должно быть надежным, допускающим возможность его замены.

НОРМЫ БРАКОВКИ ТРАВЕРСА

10 ответов к «Нормы браковки траверса»

  1. Чертежи — Установка разъединителей РЛК и РЛКВ в сетях 10кВ.

  2. Траверса ТН-1; Траверса ТН-2; Траверса ТН-3; Траверса ТН-4; Траверса ТН-5 Траверса ТН-6; Траверса ТН-7; Траверса ТН-8; Траверса ТН-9; Траверса ТН-10; Траверса ТН-11; Траверса ТН-12; Траверса ТН-13; Траверса ТН-14;  Траверса ТН-15; Траверса ТН-18; Траверса ТН-19; Траверса ТН-27; Траверса ТН-28; Траверса ТН-29.

  3. Траверса тм 2 используется на этапе монтажа промежуточных опор ЛЭП в условиях населенной местности. Чертеж траверсы тм 2 наглядно демонстрирует наличие в ее конструкции специальных штырей для крепления изоляторов. Цена траверсы тм2 на сегодняшний день весьма невысока. К стойке траверса тм 2, вес которой 11 кг, крепится посредством хомута.

  4.     Основными элементами производства траверс ТМ являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Каждой траверсе ТМ соответствует номер чертежа, который начинается с расшифровки 3. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.     При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Траверса ТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. 1 , а ТМ-22 и ТМ31 по чертежу 3. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. 22 , отличие в мелких деталях. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Есть исключения, к примеру ТМ-1 и ТМ-24 изготавливаются по чертежу 3. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк.

  5. Траверсы ТМ предназначены для установки штыревых и подвесных
    изоляторов и. Конструкция и установка траверсы ТМ. Чертеж траверсы
    ТМ 2.

  6. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно.

  7. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ.

  8. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. Поставляется необходимый хомут отдельно. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие.

  9. Изготовление траверсов выполняется согласно определенным требованиям и стандартам. Их количество в каждом конкретном изделии зависит от сложности конструкции и определенных особенностей. От этих показателей существенно зависит цена траверсы тм или другого вида. В конструкции присутствуют элементы, выполненные из металлического уголка, полосы, круга и др.

  10. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Хомут крепёжный поставляется отдельно. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке.

Обсуждение закрыто.