Расчет траверс работающих на изгиб

Расчет траверсы

Таким образом момент сопротивления сечения траверсы в целом составит:. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Способ и режим изготовления образцов указываются в нормативно-технической документации на материал. Машина должна быть снабжена траверсой, по которой могут перемещаться две опоры, и наконечником, создающим нагрузку в случае испытания на поперечный изгиб (черт. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. Стяжки придают траверсе жесткость. Испытания при нормальной температуре проводят в помещении или закрытом объеме при температуре и относительной влажности окружающего воздуха или другой среды, указанных в технических условиях на испытуемый материал. Устанавливают расстояние между опорами, равное (40 ± 1) мм, кладут на опоры испытуемый образец и проверяют правильность его положения на опорах согласно пп. Установление зависимости прогиба от нагрузки основано на измерении посередине пролета прогиба и соответствующей ему нагрузки при непрерывном нагружении образца при поперечном изгибе (см. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. При испытании на чистый изгиб машина должна быть обеспечена двумя траверсами, на каждой из которых могут перемещаться по две опоры (черт.

Министерство путей сообщения ...

Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. При непрерывном нагружении используют автоматическую запись прогиба и нагрузки. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Их твердость должна быть не менее 40 HRC. Равиоплечная балансирная траверса (рис. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Определяют среднеарифметические значения толщины и ширины образца и результаты записывают в протокол испытаний.

расчет траверс работающих на изгиб

Траверса владивосток

Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. При этом используют вспомогательное оборудование различного назначения. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Не рекомендуется принимать в расчет отдельные значения определяемых показателей, не укладывающихся в границах доверительного интервала при величине доверительной вероятности 0,95. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. При окончательном подсчете число образцов должно быть не менее 5. Испытания при повышенных (пониженных) температурах проводят на машинах, оборудованных термокриокамерами, которые обеспечивают равномерный прогрев (охлаждение) образца до заданной температуры и сохранение последней на протяжении всего времени испытания. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис.В такелажных средствах используют стальные канаты, которые должны соответствовать ГОСТу.Радиус закругления краев опор должен составлять (2,0 ± 1,0) мм, а наконечника — (5 ± 1,0) мм.При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы.Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы.После снятия нагрузки осуществляют рабочее нагружение образца при непрерывном измерении прогиба и нагрузки вплоть до разрушения.Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают.

Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. Для этого на испытательной машине устанавливают траверсу с опорами и нагружающий наконечник. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. С помощью поворота их вокруг вертикальной оси устанавливают параллельность поверхностей опор и наконечника в вертикальной плоскости с предельным отклонением 0,1 мм и закрепляют траверсу и наконечник неподвижно.

РАСЧЕТ ТРАВЕРС РАБОТАЮЩИХ НА ИЗГИБ