Окраска траверс

Мотосервис «Байк Сервис» производит ...

Густой краситель через распылитель не проходит. На механических заводах, занимающихся изготовлением металлических опор, стальные решетчатые конструкции проходят первую антикоррозийную обработку. Вращение вала — левое. Усилия создаются одним или несколькими двумя гидравлическими домкратами, давление контролируется манометром. Грунтование — это нанесение первого слоя лакокрасочного покрытия с целью создания надежного антикоррозионного слоя, обеспечивающего высокую прочность сцепления с поверхностью металла и с последующими слоями защитного покрытия. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Многие лакокрасочные материалы, применяемые для грунтовки и окрашивания металлических опор, огнеопасны и взрывоопасны (перхлорвиниловые эмали, различные растворители: ацетон, бензол, сольвент и др. Данные устройства полностью отвечают всем требованиям ГОСТ и стандартам международного качества, предъявляемым к продукции данного типа. Для крепления накладок применяют бандажную проволоку, полухомуты, болты. Разбавляется лак до рабочей вязкости сольвентом техническим. Да и в магазе не было ничего другого.

Траверсы, линейные траверсы, траверсы ...

Вариант выполнения опалубки для наложения бандажа на стойку железобетонной опоры линии напряжением до 10 кВ приведен на рис. В последнем случае под наблюдением одного производителя работ может производиться работа на трех смежных опорах. Это относится и к оцинкованным опорам. Эти шланги часто засоряются и изнашиваются. Они изготавливаются из высокопрочной легированной стали, которая отличается высоким уровнем надежности и практичности, не портится со временем и устойчива к различным негативным факторам внешней среды (имеет антикоррозионное покрытие). Согласно опубликованным данным при качественном исполнении и достаточной толщине слоя такое покрытие представляет собой надежную защиту от коррозии в течение 25—30 лет. Траверсы ТМ-3 и ТМ-1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверсы ТМ-9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Наиболее распространенной защитой металлических поверхностей от коррозии являются защитные покрытия. Определенному красителю должен соответствовать определенный грунт. Этот метод состоит в том, что металллическую (цинковую или алюминиевую) проволоку расплавляют на газовом пламени, а затем расплавленную массу набрызгивают методом распыления на предварительно обработанную поверхность.

окраска траверс

Что такое траверс в строительстве

В заводских условиях, как правило, применяется механическая очистка металлоконструкций или очистка при помощи пескоструйных аппаратов. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Поэтому производить окрасочные работы надо в специальной одежде, защищающей работающего от вредного действия красителей и их растворителей. В этом случае увеличение толщины пленок не приведет к образованию упомянутых дефектов, так как необходимая вязкость обеспечивается подогревом при ограниченном содержании растворителя. В результате около заклепок происходит сильное ржавление. Срок службы цинкового защитного покрытия составляет 25-30 лет. До транспортных компаний;. Окраску поверхностей опоры распылителем производят следующим образом: расстояние от распылителя до окрашиваемой поверхности должно быть при плоской струе в пределах 200—250 мм; при круглой струе расстояние может быть увеличено до 300 мм; направление струи должно быть ло возможности перпендикулярным окрашиваемой поверхности. Схема установки показана на рис. Работа по окраске производится в сухую теплую погоду при температуре не ниже +5° С. Пескоструйная очистка производится специальными пескоструйными распылителями, в которые от компрессора подается под давлением струя воздуха, а из специального резервуара — кварцевый песок с размером частиц 70-100 мк.Если защитное покрытие оцинкованной или окрашенной опоры имеет только точечные следы коррозии, то повторная окраска (в два слоя) металлических опор производится без предварительной очистки поверхности.Аппарат И-109 имеет электродвигатель трехфазного тока мощностью 0,45 кет, напряжением 36 в при частоте 50 гц с числом оборотов электродвигателя и гибкого вала со шпинделем 2 750 в минуту.Грунт является основой всякого лакокрасочного покрытия, основной защитой от коррозии, поэтому большое значение имеют правильный выбор грунтовочных материалов и технология их нанесения.Траверсами называют приспособление грузозахватное и быстросъемное , которое используется для работы  с различными видами грузов на  подъёмных кранах.После окончания процесса грунтования и высыхания грунтовочного слоя опоры окрашиваются.Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.

При окраске распылителем повышается производительность труда, но слой красителя, насыщенный мельчайшими пузырьками воздуха, получается более пористым. При изготовлении стальных элементов опор воздушных линий электропередачи поверхность металла очищают от ржавчины, остатков прокатной пленки и масляножировых загрязнений с помощью гидропескоструйных аппаратов или пневматических и электрических аппаратов вращательного, а также поступательного движения либо химическим путем с помощью специальной ингибированной пасты (вода, соляная кислота, формалин, жидкое стекло, бумажная непроклеенная масса), которую наносят на поверхность металла, выдерживают на ней от нескольких минут до 12 ч, после чего смывают струей воды и нейтрализуют 3%-м раствором кальцинированной соды. Вращение на рабочий инструмент передается от электродвигателя через гибкий вал на шпиндель. Оцинкованная поверхность, окрашенная двумя слоями краски, очень долго сохранит свои защитные свойства. Покрытие одним слоем не может служить надежной защитой от коррозии, так как один слой всегда имеет большое количество пор; нанесением последующих слоев краски эти поры перекрываются, и пленка краски становится практически сплошной.

ОКРАСКА ТРАВЕРС

15 ответов к «Окраска траверс»

  1. Установка траверсы на скутер. Сборка скутера после ремонта.

  2. А ситуация была следующей: мопед не заводился, из-за того что не было искры (был несправен датчик положения коленвала и раздраконена часть проводки), а впоследствии выяснилось, что антифриз попадает в цилиндр, причина же этой неисправности была в кривых руках, делавших до этого этот скутер- все шпильки цилиндра были сорваны (причем заподлицо а поверх сорванных шпилек нарезано какое- то подобие резьбы М8- естественно вся это конструкция не могла существовать, пришлось все переделывать в заводских условиях, скутер отлично ездит, и главное что весь ремонт (по работе вышел владельцу в 5 тысяч деревянных)). Привозите скутер и он будет качественно и недорого отремонтирован в кратчайшие сроки. Скажем недавно пришлось переделать Honda Giorno Crea за какими-то горе-механиками, благодаря нашему вмешательству, ее владелец сэкономил 15000р на покупку нового блока двигателя. При других раскладах владельцу проще бы было это скутер продать на запчасти, тк горе-механики практически не оставили ему шансов на жизнь. Поэтому любая техническая сложность не должна Вас волновать- это наша забота.

  3. У нас вы можете произвести высококачественный ремонт или диагностику вашего скутера. В нашем распоряжении огромное количество оригинальных и неоригинальных запчастей, поэтому Ваше участие в ремонте сведется к минимуму (необходимо только привезти мопед). Так уж повелось, что нам привозят скутера со всей Москвы и области, зачастую после некачественного ремонта в другом месте. Нами накоплен огромный опыт ( более 10 лет по ремонту скутеров, мини-байков, скутерет, таких мировых брендов как Honda, Yamaha, Suzuki.

  4. За 9 лет работы мы наладили прочные деловые связи и стали официальными представителями таких хорошо зарекомендовавших себя производителей, как СЗАО «Белтелекабель, ЗАО «ОФС Связьстрой-1 ВОКК, ОАО «Электрокабель «Кольчугинский завод», ЗАО «Людиновокабель». На рынке кабельной продукции ООО ПКФ «Югтелекабель» успешно занимается поставками кабельно-проводниковых материалов с 2006 года.

  5. Траверсы ТМ-73 (проект 27. 0002-38) предназначены для выполнения крепления провода к стойкам СВ в период монтажа и установки анкерных опор ЛЭП 10 кВ.

  6. Еще 33 предложения компании. В компании ООО "ОПТ-
    СтройИндустрия" представлен широкий выбор металлоконструкций для
    ЛЭП и .

  7. )
                                                                                       Траверса ТМ-6         Траверса ТМ-13. Траверса ТМ-1         Траверса ТМ-7       Траверса ТМ-60
    Траверса ТМ-3         Траверса ТМ-8       Траверса ТМ-60а
    Траверса ТМ-4         Траверса ТМ-9       Траверса ТМ-73
    Траверса ТМ-5         Траверса ТМ-10     Траверса М-9 (М-2 слож.

  8. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  9. Поперчный вал, преграда, прикрышка, для защиты от пуль и ядер. Вход в редут, ворота, прикрывают траверсом, коротким валом спереди или сзади. Отвесная   Толковый словарь Даля. | Верховая езда траверсом, когда лошадь скачет боком, поперек пути.

  10. Опоры рассчитаны на подвеску проводов марок А25 – А70, АС16 – АС50, и ПС25. Железобетонные промежуточные опоры выполняют одностоечными с горизантальным расположением проводов на штыревых изоляторах. Высота штыря до 175 мм. Штыри заземляют приваркой к выпускам арматуры из железобетонной траверсы.

  11. За габарит линии H принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений. Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода. Анкерным участком называют сумму длин пролетов между опорами анкерного типа.

  12. Наилучшими считаются лотки: оцинкованные по методу Сендзимира или цикломельным способом; прошедшие горячее цинкование или гальваническое; из нержавеющей облегченной стали; прошедшие термодиффузионную обработку; окрашенные порошковым красителем или грунтованные.

  13. В разделах нашего сайта [Траверсы] и [Захваты] представлены образцы траверс и захватов, изготовленных и предлагаемых ООО «ПромИнжиниринг «. Фотографии некоторых изделий можно увидеть в разделе [фотоальбом]. Если у Вас возникают вопросы при подъеме груза, если нужна грузовая траверса или захват, если Вам нужны производители строп, наши специалисты помогут Вам. Изготавливаем кантователь рулонов металла. Нами освоено производство захватов для различных грузов: захват для труб, захват для рулонной стали, захват для листа, захват для монтажа сэндвич панелей, захват для плит перекрытия, захват для колес, захват для металла в рулонах, захват для бухт проволоки, для бунтов арматуры.

  14. Если человек решил податься в захватчики, значит, других путей решения своей проблемы он не видит. В наше время до агонии и крайних мер могут довести всего две вещи – деньги и близкие. За правильным настроем обычно скрывается отчаяние. Изолента, наручники или веревки, какая-нибудь труба либо батарея, оружие для устрашения и правильный настрой – минимальный набор, необходимый человеку, который задумал взять кого-то в заложники.

  15. Помимо перечисленных типов опор, на линиях применяются также специальные опоры: транспозиционные, служащие для изменения порядка расположения проводов на опорах; ответвлительные — для выполнения ответвлений от основной линии; опоры больших переходов через реки и водные пространства и т.

Обсуждение закрыто.