Ось траверсы ремонтная бис 100

ось траверсы ремонтная бис 100

В сепараторе имеются два пневмосепарирующих канала, каждый из которых принимает зерно из соответствующей секции ситового кузова. Фартук 27 уменьшает возможность попадания зерна в отходы. Рассмотрим устройство на примере сепаратора А1-БИС-100 (рис. Груздебаланс 11, состоящий из съемных свинцовых пластин, крепят к шкиву двумя болтами 10. При недостаточном разрежении в аспирационной сети ширину канала в верхней части уменьшают. Эти патрубки имеют смотровые вставки и соединены с патрубками ситового кузова матерчатыми рукавами с вшитыми в них кольцами. Устройство крепления ситовых рам показано на рисунке 2, а. Угол наклона сортировочного сита к горизонтали 7°, а подсевного — 8°. Станина выполнена из стального гнутого профиля и представляет собой две П-образные несущие рамы, соединенные продольными и попереч­ными балками. Мелкие примеси (проход подсевного сита) по днищу кузова выводятся из сепаратора через лоток 17. При сближении грузов амплитуда колебаний увеличивается.

ось траверсы ремонтная бис 100

А — конструкция; б — технологическая схема; 1 — патрубки приемные; рационные; 5 — корпуса пневмосепарируюших каналов; 6 — заслонка пневмосепарирующий; 12 — вибролоток; 13 — пружина; 14 — камера лоток для мелких примесей; 18 — рама деревянная; 19 — сито подсевное; ключ; 23 — станина; 24- валик эксцентриковый; 25 — сито сортирогатель; / — зерно исходное; //-примеси крупные; III — примеси мел-. Перемещают прижимы в вертикальной плоскости с помощью эксцентрикового валика 2. В кузове сепаратора имеются лотки 16, 17 для вывода соответственно крупных и мелких примесей. Ситовые рамы 6, 9 вставляют между боковинами кузова 5 по направляющим уголкам 4 и фиксируют прижимами 7. В подготовительных отделениях установлены сепараторы А1-БИС-12. Деревянная рама 18 продольными и поперечными брусками делит подситовое пространство на ячейки. Ситовой кузов подвешен к станине с помощью гибких подвесок из морского камыша или стекловолокна. В боковых сторонах корпуса пневмосепарирующих каналов сделаны окна, а между ними вертикально установлен светильник для визуального контроля процесса. Конструкция основных узлов сепаратора не имеет принципиальных отличий. В комплектах оборудования применяют такой тип сепаратора, как А1-БИС, который имеет модификации по производительности. Отличительной особенностью сепараторов, установленных на элеваторе, является использование (в качестве подсевных) сит с треугольными отверстиями.

ось траверсы ремонтная бис 100

Траверса тм 161

Ситовую раму можно выдвигать с помощью ручек, размещенных со стороны приема. Пневмосепарирующий канал сепараторов типа А1-БИС по принципу действия и конструкции практически не отличается от воздушного сепаратора РЗ-БАБ. Внутри пневмосепарирующего канала установлена подвижная стенка 10, положение которой определяет среднюю скорость воздушного потока, распределение скоростей в пневмоканале и соответственно четкость сепарирования. Расход воздуха регули­руют дроссельной заслонкой 6. При повороте эксцентриковой втулки 10 специальным ключом 3 прижимы 7 зажимают или освобождают ситовую раму. Положение вибролотков 12 устанавливают с помощью пружин 13 так, чтобы поступление зерна было равномерным по всей длине пневмосепарирующих каналов и слой зерна высотой в несколько сантиметров в приемных камерах 14 препятствовал подсосу воздуха. Вибролоток совершает высокочастотные колебательные движения с помощью вибратора 15. Зерно сходом с подсевного сита 19 поступает в приемную камеру 14 и попадает на вибролоток 12, подвешенный к стенкам пневмосепарирующего канала на резиновых подвесках и пружинах 13. Для повышения производительности пневмосепарирующего канала амплитуду колебаний вибролотка можно увеличить до 4. Воздух в зону пневмосепарирования поступает в основном под вибролотком. Постепенно увеличивают подачу зерна до паспортной производительности, проверяя в сходе с сортировочных сит содержание годного зерна, которое не должно превышать 2 %.Под действием массы зерна образуется щель между днищем вибролотка и кромкой приемной камеры, через которую зерно поступает в зону действия воздушного потока.В каждой секции ситового кузова установлены два яруса сит, в сепараторах высокой производительности в каждом ярусе — по две ситовых рамы.В результате обеспечивается свободная выемка ситовых рам со стороны приема.Очищенное на ситах зерно поступает в приемную камеру 14 пневмосепарирующего канала и на вибролоток 12.Верхняя 9 и нижняя 6 ситовые рамы фиксируются одновременно, так как нижний и верхний эксцентриковые валики связаны рычагом 1.Часть воздуха проходит в канал через жалюзийные решетки в задней стенке, предотвращая оседание пыли внутри пневмосепарирующего канала.

В каждой ячейке находится по два свободно перемещающихся по сетчатому поддону 21 резиновых шарика 20 035 мм. Перемещают верхнюю и нижнюю части подвижной стенки штурвалами 8 и 9. Ситовой кузов имеет две параллельно работающие секции 2. К ней крепятся подвесные устройства кузова, приемные и аспирационные патрубки. Подшипники закрыты крышками 6, 8.

ОСЬ ТРАВЕРСЫ РЕМОНТНАЯ БИС 100