Освидетельствование траверсы

освидетельствование траверсы

При расчетах механизмов грузоподъемных устройств учитываются следующие положения:. Техническая документация на краны, лебедки, металлоконструкции, детали и приборы безопасности грузоподъемных устройств допускается представлять отдельно (независимо от технической документации на судно), однако с указанием типов и назначений судов и плавучих сооружений, для которых они предназначены. При освидетельствовании вновь смонтированного крана запись в паспорте должна подтверждать, что кран смонтирован и установлен в соответствии с настоящими Правилами, руководством по эксплуатации и выдержал испытания. Характеризуется образованием единичных и множественных трещин, связанных с концентрацией основных и внутренних напряжении. Подготовка и аттестация крановщиков и их помощников, стропальщиков, слесарей, электромонтеров и наладчиков приборов безопасности должны производиться в профессионально-технических учебных заведениях, а также на курсах и в технических школах обучения рабочих указанным специальностям, создаваемых на предприятиях и стройках, располагающих базой для теоретического и производственного обучения и имеющих разрешение (лицензию) органов Ростехнадзора. Ограничители считаются исправными, если автоматически выключают механизм подъема груза при подходе крюка к головке стрелы; механизм подъема и опускания стрелы во время ее подхода к крайнему нижнему и верхнему положениям, соответствующим наибольшему и наименьшему ее вылету, механизма поворота платформы крана в ее крайних положениях. При осмотре проверяют механизмы, гидрооборудование, металлоконструкции, канаты, приборы безопасности, электрооборудование, тормоза, системы управления, а также освещение и сигнализацию. Предохранительные устройства 5. Регистр судоходства в необходимых случаях может потребовать расчеты прочности судовых конструкций и подкреплений корпуса в местах установки мачт, колонн, лебедок, кранов, подъемников, обухов, а также креплений стрел и кранов «по-походному». Если проведение испытаний подъемника, расположенного в машинном отделении, коридоре гребного вала и других подобных закрытых помещениях затруднено по конструктивным и технологическим причинам, то по согласованию с Регистром судоходства допускается его испытание проводить на специально оборудованном стенде вне этих помещений. Механизированные стрелы должны оборудоваться конечными выключателями для автоматической остановки в крайних положениях механизмов вылета и поворота стрелы, а также, в обоснованных случаях, и другими приборами безопасности в соответствии с требованиями главы 21 настоящих Правил.

освидетельствование траверсы

Необходимость и периодичность проверки деталей подвески устанавливаются владельцем;. Освидетельствования грузовых стрел, кранов и подъемников рыболовных судов, которые используются при работе с орудиями лова, а также неподвижно установленных судовых стрел, предназначенных для работы спаренными шкентелями со стрелами другого судна, производятся как освидетельствования обычных устройств для подъема груза установленной массы, то есть Регистр судоходства не участвует в определении грузоподъемности, необходимой для производства работ с орудиями лова, относя это к компетенции судовладельца. Проверка соответствия использования грузозахватных приспособлений и тары своему назначению производится путем сопоставления их технических данных и характеристик (вид груза, грузоподъемность и т. Электрические приводы грузоподъемных устройств, оборудованных искусственной вентиляцией, должны иметь блокировку, не допускающую включения или продолжения работы привода при выключенной вентиляции. Необходимо чтобы усилие статического сжатия створок полуавтоматических шахтных дверей было не более 150 Н. Клапаны. Металлоконструкции Мосты;. Длина углового шва была не менее 50 мм. Цепной стопор топенанта грузовых стрел крепиться к обуху на палубе или мачте. Канаты и детали канатной. Параметрами конструктивных элементов, определяемыми в процессе освидетельствования, являются фактические размеры элементов, соединений и сварных швов, взаимное расположение элементов, их отклонения от проектного положения, выгнутости и искривления конструктивных элементов, наличие трещин, степень коррозионного износа материала конструкций, а также состояние болтовых и заклепочных соединений.

освидетельствование траверсы

Чертежи грузоподъемных траверс

Существует несколько конструкций полуавтоматических стропов для монтажа стальных и железобетонных конструкций, технологических трубопроводов и т. Уравновешивающие балансирные траверсы применяются также при подъеме грузов двумя кранами различной грузоподъемности. Необходимо чтобы питание катушки электромагнитного тормоза исключали возможность случайной подачи энергии при генераторном режиме работы двигателя, блуждающими токами или в результате пробоя изоляции. Кабина, шахта, приямок, машинное помещение, а также подходы и посадочные площадки лифта должны оборудоваться стационарным электрическим освещением, отвечающим требованиям Правил классификации. Гидроцилиндры. В ряде случаев при использовании обычных стропов снижается производительность механизмов. Лифты и их детали проектируются, изготавливаются и устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивалась их надежная и безопасная эксплуатация в полном соответствии с настоящими Правилами, признанными стандартами на лифты и техническими условиями на изготовление, составленными, в соответствии с указанными документами и утвержденными в установленном порядке. Освидетельствования при изготовлении, установке на судне и ремонте грузоподъемных устройств, их механизмов, металлоконструкций, деталей и приборов безопасности производится в соответствии с Общими положениями о классификационной и иной деятельности. Допускаемая нагрузка судовой подъемной платформы, как минимум, соответствует допускаемой нагрузке окружающей палубы, на уровне которой крепится судовая подъемная платформа «по-походному». Необходимо чтобы передвижные краны и подъемники имели противоугонные приспособления (съемные рельсовые захваты). Коррозионное растрескивание — вид квазихрупкого разрушения стали при одновременном воздействии статических напряжений растяжения и агрессивных сред.Для крепления стропов в балке делают отверстия или вваривают листы в проушины, причем при возможности изменения рабочей длины траверсы их может быть вварено несколько пар.Проверяются наличие и содержание документов на производство подъемно-транспортных работ со съемными грузозахватными приспособлениями и тарой: технологических карт, технических условий на погрузку и разгрузку, схем строповки грузов, проектов производства работ грузоподъемными кранами, технологических карт на складирование грузов, проектов рабочих мест, мест складирования и т.При обнаружении признаков карбонизации бетона ее глубина определяется по изменению водородного показателя pH каплей 0,1 %-ного раствора фенолфталеина в этиловом спирте (некарбонизированные участки приобретают ярко-малиновую окраску, измеряется расстояние от окрашенных участков до наружной поверхности конструкции).В каждом цехе, на строительной площадке или другом участке работ грузоподъемных машин, в каждой смене должно быть назначено приказом лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, из числа мастеров, прорабов, начальников участка, а также бригадиров.Так, при подъеме стеновой панели, имеющей дверной или оконный проем, сжимающие усилия могут разрушить ее в сечении над проемом.Траверса состоит из балки трубчатого сечения с двумя грузовыми обоймами, двух растяжек, сходящихся на треугольной скобе, которая навешивается на крюк крана.

Коуш — это стальная пластинка, укладываемая в петли стропа для предохранения каната от перетирания и других механических воздействий. Распределение усилий в ветвях стропа в зависимости от угла их наклона показано на рис. Результаты осмотров и проверок должны оформляться актом, подписанным инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъёмных кранов в исправном состоянии. К этим дефектам относятся: неудачные конструктивные решения соединений, приводящие к значительной концентрации напряжений в металле шва и околошовной зоны и появлению трещин; прерывистые швы; отсутствие подварки корня шва при сварке соединений встык; наличие шлаков, зарубок, надрезов и других дефектов на поверхности сварных швов; брызги и натеки металла, незачищенные после окончания сварки; некачественные сварные швы с негладкой, мелкочешуйчатой поверхностью, с наплывами, прожогами, сужениями, перерывами, без плавного перехода к основному металлу; швы с трещинами, скоплениями и цепочками поверхностных пор; скопления шлаковых включений или газовых пор на отдельных участках или в виде цепочки вдоль шва; подрезы основного металла; незаваренные кратеры; непровары корня шва; швы, не предусмотренные проектом; прожоги основного металла; неполномерность шва. Основными частями клинового захвата являются размещенные в отверстиях груза распорные элементы и конусообразный клин.

ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ТРАВЕРСЫ