Пневматический траверс

Канавные подъемники | FS-DOMKRAT.COM

Пневматическая траверса предназначена для преподнятия и перемещения в поперечном направлении легковых и коммерческих автомобилей при выполнении работ по развал-схождению, а также при выполнении других работ связанных с ремонтом и обслуживанием ходовой части автомобилей. Система безопасности представляет собой комплекс аппаратных и программных средств, которые обрабатывают сигналы с различных устройств, осуществляющих контроль необходимого технологического процесса. Единственным ограничением является грузоподъемность самого оборудования. Уникальная система регулируемого по высоте опорного рычага подходит для всех существующих подъемников и ям. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы. Гидравлические прессы имеют возможность регулировки верхнего положения траверсы, однако данное положение также именуется верхняя мёртвая точка. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Немного выше цены на пневмогидравлические траверсы. Однако, механические прессы, несмотря на вышеуказанные достоинства, имеют значительные недостатки, связанные в основном, с повышением требований предприятий, эксплуатирующих данные станки. Для обеспечения безопасной работы и предотвращения лишних действий пульт дистанционного управления следует располагать рядом с панелью управления подъемом.

Солидолонагнетатель пневматический ...

Производитель: AC Hydraulic, Дания. Автоматическая пневмогидравлическая траверса для пунктов осмотра и мастерских с большим количеством подъемных циклов. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности. Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта. Понятие ВМТ здесь условное, так как это происходит изначально от конструкции кривошипно-шатунного механизма, который применяется в механических прессах. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. После того, как траверса приподняла автомобиль на необходимую высоту, перекрыть подачу воздуха краном, и вставить стопорный палец в соответствующее отверстие на подъемном штоке. Пневматические листогибочные прессы заняли необширную нишу в области обработки листового металла, в силу их ограниченности, в основном за счёт небольшого развиваемого усилия, и требования к подводу магистрали сжатого воздуха, что накладывает узкие рамки их применения. Индивидуальное управление подъемными рычагами посредством координатной ручки позволяет сэкономить время выполнения операций.

пневматический траверс

Траверсы на опорах

Название происходит от принципа развития усилия на том или ином станке. Достигнув точки переключения скоростей, система управления переключает скорость на более низкую, именуемую рабочей скоростью. Это время, необходимое для распределения усилия по всей длине заготовки, так как данный фактор оказывает влияние на качество изготовляемых изделий. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. Пневматические прессы применяются, в основном, на производственных участках, где для производственного процесса не требуется большое усилие, а гидравлический или механический прессы применять нецелесообразно по причинам их более высокой стоимости. Траверса находится в верхней мёртвой точке (ВМТ). В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250). Начиная со второй половины XX века, в связи с развитием технологий, а также по причинам более высоких требований предприятий, производящих продукцию из листового металла, начинает доминировать производство гидравлических листогибочных прессов, которые обладают рядом преимуществ, по сравнению с механическими и пневматическими прессами. Ход балки контролируется датчиками линейного перемещения, как правило их два, контролирующих левую и правую сторону траверсы, для обеспечения равномерности хода и синхронизации движения. Она определяется давлением в пневмопроводе и рассчитывается исходя из того, что для поднятия 1 тонны груза давление должно составлять 2 атм. Опускание автомобиля производится в обратном порядке.Наиболее важным является устройство лазерного контроля отсутствия постороннего предмета (руки оператора)в рабочей зоне станка.Дистанционное управление включает опускание и отведение подъемных рычагов в закрытое положение.На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».Пневматический и гидравлические прессы используют в качестве источника энергии — давление воздуха или давление гидравлического масла соответственно.На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».В основе механического листогибочного пресса лежит кривошипно-шатунный механизм, работа которого вкупе с энергией маховика позволяет осуществлять привод траверсы.

Это тоже условное понятие, так как в действительности никакого падения траверсы не происходит, так как через систему гидравлического регулирования, скорость фиксируется в определённом диапазоне. После точки переключения скоростей, происходит дальнейшее движение траверсы до нижней мёртвой точки (как правило она имеет возможность регулировки/программирования), достигнув нижней мёртвой точки происходит выдержка под давлением. Траверса устанавливается на профили, зафиксированные на подъемнике, с помощью опорных роликов. Наиболее совершенными считаются пневматические траверсы. Дальнейшее развитие технологий позволило внедрить новые системы управления и обеспечения безопасности, что дало ряд новых возможностей: графический интерфейс пользователя с возможностью автоматического расчёта последовательности гибочных операций, задание шагов программы, защита оператора устройством лазерного контроля линии гиба, защита инструмента от перегрузки по давлению, возможность электронной регулировки скорости хода траверсы, использование дополнительного оборудования, работающего синхронно с процессом гибки — передней поддержки заготовки, датчика контроля полученного угла гиба и другие усовершенствования.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАВЕРС

10 ответов к «Пневматический траверс»

  1. Компания ООО «НПФ «ТРАВЕРС» находится по адресу 107258, г Москва, ул 1-я Бухвостова, д 12/11, корп 53, основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».

  2. Высокое содержание продуктов коррозии в ХОВ и неудовлетворительное качество возвратного конденсата приводило к значительному превышению норм по концентрации железа в питательной воде станции (до 150-200 мкг/л и выше), несмотря на соблюдение норм качества питательной воды по остальным показателям (pH, кислород и др. Наблюдавшегося на Закамской ТЭЦ-5 заноса трубопроводов ВПУ продуктами коррозии.

  3. Недостатками применения полифосфатов в качестве ингибиторов процесса солеотложений является подверженность их гидролизу, образование фосфатного шлама, низкий уровень карбонатной жесткости обрабатываемой воды. Прошлого столетия, когда было установлено, что гексаметафосфат в дозах порядка 1-10 миллионных долей способен задерживать или ингибировать выделение твердой фазы из пересыщенных растворов карбоната кальция. Явление порогового эффекта было открыто в середине 30-х гг. С этого времени полифосфаты широко используют в качестве ингибиторов.

  4. Стабилизация при комнатной температуре 0,16%-го раствора карбоната кальция достигается при мольном соотношении [карбонат кальция : ОЭДФ] ~ 3300:1, что лежит далеко за пределами стехиометрического соотношения 1:1 (заметим, что при применении Трилона Б предотвращение выпадения карбоната кальция из раствора при тех же условиях осуществляется при мольном соотношении [карбонат кальция: Трилон Б] ~ 1:1).

  5. Стропы, Траверсы, Захваты от производителя. Электротали электрические Т10 ( Цена с НДС,евро).

  6. Если вы решите купить траверсы для ЛЭП в нашей компании, вам не придется использовать какие-либо дополнительные элементы для изоляции проводов, тем самым вы сократите затраты на эксплуатацию линии. Изготавливаемые нами траверсы поддерживают соседние провода на безопасном расстоянии, что исключает вероятность возникновения короткого замыкания. У нас можно купить траверсы для неизолированных/изолированных проводов любого сечения, а также линий различного напряжения, к примеру траверсы для ЛЭП 10 кВ. Производство траверс для ЛЭП в ПКФ «РосМет» осуществляется с учетом требований ОСТ и ГОСТ.

  7. Стойки стеллажа – цельные, толщина металла – 2мм. Максимальная нагрузка на полку: до 250 кг
    Стеллаж средней нагрузки СТС используется для оборудования складов, на станциях технического обслуживания, в архивах, на промышленных предприятиях и т. Покраска – полимерное порошковое покрытие. , в основном для хранения штучных товаров. Стеллажи имеют привлекательный внешний вид, надежную конструкцию и легко транспортируются. Полки изготовлены из стали толщиной 1мм с дополнительным ребром жесткости.

  8. Траверса ТМ-101 для РДИП, Договорная. Траверса ТМ-60,ТМ-60м,
    Договорная, 4,7.

  9. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  10. Предприятие ООО «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для
    высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий .

Обсуждение закрыто.