Пневмогидравлические траверсы

ТРАВЕРСА ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ 2Т ...

В том числе у нас вы сможете купить траверсы грузоподъемные. Представленное в каталоге компании «Мобилсервис» оборудование отвечает высоким требованиям безопасности, отличается высоким качеством и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Траверсы предназначены для регулировки углов установки колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески автомобилей всех типов в пределах установленной грузоподъемности. Гидравлическая траверса SD26PHL-A. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали. Мы предлагаем по выгодным ценам подъемники для грузовиков и легковых автомобилей. Для обеспечения безопасной работы и предотвращения лишних действий пульт дистанционного управления следует располагать рядом с панелью управления подъемом. Подъем траверсы осуществляется с помощью ручного или пневмогидравлического гидравлического насоса. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Старый Оскол, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Во время выполнения работ по ремонту или обслуживанию автомобилей нередко возникает необходимость приподнять автомобиль для выполнения различных манипуляций.

Траверса пневмогидравлическая под ...

Описание автомобильной траверсы пневмогидравлической 1542A : Грузоподъемность 2000 кг; Высота в сложенном состоянии 215 мм; Высота в разложенном состоянии 505 мм; Высота подъема 290 мм; Глубина 520 мм; Ширина основания под посадку 755-1140 мм: Ширина подхвата автомобиля 810-1500 мм; Давление воздуха 8-12 бар; Расход воздуха 350 л/мин. Компания «Тех-Авто» имеет большой опыт поставок самого современного и прогрессивного оборудования на СТО, автомойки и шиномонтажные мастерские. Уникальная система регулируемого по высоте опорного рычага подходит для всех существующих подъемников и ям. Траверса гидравлическая либо (канавный домкрат) — это устройство, используемое для поднятия передней или задней части автомобиля в автосервисах или СТО. Характеристика гидравлической траверсы:. Несмотря на то, что траверсу, как и домкрат, отличает небольшой уровень подъема автомобиля в ходе ремонта, это оборудование пользуется повышенным спросом среди владельцев автомастерских за счет своей широкой функциональности. Главной функцией этого оборудования является вывешивание передней или задней оси автомобиля. Если вы имеете сомнения по поводу выбора конкретной модели, наши специалисту подскажут вам всю необходимую информацию и даже могут выехать на объект для оценки потребностей предприятия. Индивидуальное управление подъемными рычагами посредством координатной ручки позволяет сэкономить время выполнения операций. В зависимости от типа привода выделяют траверсы гидравлические, пневматические и пневмогидравлические. Дистанционное управление включает опускание и отведение подъемных рычагов в закрытое положение.

пневмогидравлические траверсы

Траверса м5 фото

Траверсы легки в установке и эксплуатации. Мы предлагаем продукцию следующих немецких, итальянских, китайских и украинских производителей:. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности. Автоматическая пневмогидравлическая траверса для пунктов осмотра и мастерских с большим количеством подъемных циклов. Благодаря большому выбору подъемного оборудования мы имеем возможность удовлетворить запросам любого автосервиса, обеспечив поставки самой высококачественной продукции. Траверсы – распространенный вид вспомогательного подъемного оборудования, широко применяемого в современных автосервисах. Это может быть нужно для замены колес, регулировки развала-схождения, обеспечения доступа к расположенным на днище транспортного средства узлам и деталям. Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта. У нас вы сможете приобрести траверсы любого типа, в том числе пневматические, пневмогидравлические, гидравлические траверсы известной итальянской марки RAVAGLIOLI. АСОБ — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге © 2015. Производитель: AC Hydraulic, Дания.В комплекте с 4-стоечным, ножничным подъемником или смотровой ямой – самым частым способом сервисного обслуживания авто – траверса обеспечивает гораздо больший доступ к ходовой части машины, чем домкрат.Устанавливаются гидравлические траверса на автоподъёмник либо на смотровую яму, таким образом, в зависимости от места расположения, классифицируют траверсы на смотровую канаву и траверсы на подъёмник.При выборе подходящей модели ее следует помимо грузоподъемности оценить по следующим параметрам:.Компания «Тех-Авто» специализируется на продаже надежного профессионального оборудования для шиномонтажных мастерских, автомоек и станций технического обслуживания.Звоните, и вы убедитесь, что работать с нами – это выгодное вложение своих денег и времени.Помимо этого траверсы могут быть ручными гидравлическими (это более бюджетный вариант, процесс поднятия происходит за счет накачки гидравлической помпы с помощью рук в горизонтальной плоскости) и пневмогидравлические (стоимость на порядок выше, свой подъём траверс осуществляет за счет нажатия клавиши, которая в свою очередь активирует подключение к пневматической системе).

В ситуациях, когда необходимо максимально сэкономить время и доступное на рабочем месте пространство, нет лучше варианта, чем использование специальной траверсы. Траверса устанавливается опорными роликами на профили, смонтированные на подъемнике, врзможна установка траверсы на профили, смонтированные на верхнем обрезе смотровой ямы. Все современные гидравлические траверсы (канавный домкрат) имеют автоматическую систему безопасности опускания; автоматическими устройством фиксации; освобождаемым с помощью пневматики; клапаном максимального давления. Абакан • Барнаул • Благовещенск • Владивосток • Иркутск • Красноярск • Находка • Новосибирск • Норильск • Омск • Уссурийск • Уфа • Хабаровск • Чита • Южно-Сахалинск • Якутск • Артем • Славянка • Партизанск • Арсеньев • Спасск-Дальний • Чугуевка • Большой Камень • Фокино • Лесозаводск • Биробиджан • Комсомольск-на-Амуре • Магадан • Петропавловск-Камчатский • Дальнегорск • Дальнереченск • Советская Гавань • Улан-Удэ • Ангарск • Братск • Корсаков. Для гидравлических моделей важным параметром является объем используемого масла, для пневматических – рабочее давление воздуха.

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРАВЕРСЫ

23 ответа к «Пневмогидравлические траверсы»

  1. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливаются они из углеродистой стали. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  2. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.

  3. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110.

  4. Тут можно найти вилку на мотоцикл в сборе с нижней и верхней траверсой и с рулевыми подшипниками, что очень удобно. Есть разные передние вилки для разного класса мотоциклов: кроссовые модели, для спортивных мотоциклов, для эндуро и т. В этом разделе представлены элементы передней подвески мотоцикла, такие как перья вилки, траверсы вилки, а также гофры на вилку и элементы защита рабочей области перьев.

  5. Изготовление самодельных траверс своими руками для чёпера.

  6. Передняя вилка мотоцикла чаще всего страдает при авариях и, как правило, не подлежит замене. Перья вилки гнуться, траверсы лопаются или деформируются. В результате этого нарушается геометрия мотоцикла и соосность колес, поэтому эти запчасти так важны для нормального управления двухколесным транспортным средством.

  7. Стропы канатные стальные применяются на промышленных. Время
    погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое.

  8. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Поставляются нужные хомуты отдельно. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций.

  9. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.

  10. Траверсы, траверсы монтажные, траверсы грузоподъемные. 650-1007210 Траверса МАЗ,УРАЛ (ОАО Автодизель) дв.

  11. Толщина скобы зависит от нагрузки которую необходимо ей выдержать, в строительной сфере скобы являются перевязкой и страховым поясом. Траверсы и канаты относятся к комплектующим для разгрузо-погрузочных работ, они позволяют сделать бережным процесс перемещения груза.

  12. 80 Обтекатели и спойлеры. 31 Колеса и ступицы. 12 Система выпуска газов. 54 Сварные панели каркаса кабины. Пассажирские сиденья Цена НАЧАТЬ ПОИСК. 39 Инструмент и принадлежности. 86 Устройство подъемное и опрок. 81 Отопление и вентиляция. 96 Автокаталоги и плакаты. 31 Колеса и ступицы. 31 Колеса и ступицы. 42 Коробка отбора мощности. 92 РТИ Кольцо уплотнительное. 42 Коробка отбора мощности МАЗ. 12 Система выпуска газов. 81 Отопление и вентиляция. 51 Детали основания кабины. Круг поворотный прицепа МАЗ. 31 Колеса и ступицы. 31 Колеса и ступицы. 31 Колёса и ступицы.

  13. Jpg Траверса ТМ 73 – металлоконструкция, применяемая при возведении высоковольтных линий . Область применения траверс ТМ 73.

  14. Поэтому идем вдоль края террасы на север около 1,5 км до выполаживания и уменьшения высоты ступени, где пострадавший мог спуститься (30 минут). Спуск прямо вниз в долину Каракаясу и Малки несложен (травянисто-снежный склон до 30 градусов), но в связи с травмой был опасен.

  15. Тельферы – это специальные подвесные электроприводные грузоподъемные механизмы. Используются для подъема грузов в вертикальной плоскости и при необходимости для перемещения их вдоль производственных площадок. Без тельферов не обходится ни один автосервис и склад.

  16. Это что касалось общей информации о траверсной дороге на хребте
    Аршиця. Катра маршрута траверса хребта Аршиця.

  17. Доставка осуществляется по Москве и Московской области. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Траверса ТН — область применения.

  18. Достаточно длинная колесная база (3 019 мм) с широтой передней колеи 1 721 мм и задней – 1712 мм обеспечивает плавность и стабильность движения на любой дороге, а кроме того позволяет облегчить управление автомобилем. Система автоматически применяет наиболее эффективный крутящий момент для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. Автомобиль отличается высокой устойчивостью на дороге в любых погодных условиях. Шестиступенчатая высокочувствительная коробка передач Hydra-Matic 6T75 обеспечивает быстроту ускорения. Полноприводная система AWD управляет распределением крутящего момента между двумя осями, основываясь на состоянии дорожного покрытия.

  19. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь.

  20. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Поставка хомутов производится отдельно. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.

  21. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Хомуты нужных серий поставляются отдельно.

  22. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.

  23. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода.

Обсуждение закрыто.