Подкос траверсы

линейная арматура для ЛЭП - линейная ...

После этого начинают сборку опоры. Кроме того, концевой выключатель, установленный на передней амортстойке, обеспечивает блокировку работы системы поворота передних колес после отрыва их от земли и включает МС-61 и МСРП-12, а концевой выключатель установленный на двухзвеннике левой амортстойки блокирует электроцепь обогрева сигнализатора РИО-3 при обжатом амортизаторе. Плита при монтаже удерживается грузоподъемным механизмом. Где — длина опоры, м; — габарит линии, м; — число траверс; — расстояние между траверсами, м; — расстояние от вершины опоры до центра верхней траверсы, м; — глубина закопки опоры, м; — стрела провеса провода при наиболее невыгодных условиях погоды (гололед или максимальная положительная температура), м;. Рычаг с роликом закреплен в верхней части рычага подвески колес, кулачок в нижней части траверсы. При убранном положении амортстойки передние створки удерживаются в закрытом положении механическим замком 2, установленным на передней стенке отсека шасси и управляемым от замка убранного положения 7 двойной тросовой проводкой. Траверсы промежуточных опор приваривают к верхнему заземляющему выпуску опоры. Гидроцилиндры уборки-выпуска опор шасси 1, 8, предназначенные для уборки и выпуска амортстоек и управления механизмами створок. При установке переключателя “Шасси” в положение  “Уборка” питание подается на электромагнит уборки крана ГА-142/1 и электромагнит крана зарядки гидроаккумулятора ГА-140 для его закрытия. Лена тремя оттяжками 11. Каждая створка управляется своим механизмом.

... траверсы опор лэп траверса

При сопряжении деталей опор отверстия должны совмещаться, а болты — плотно входить в отверстие. Кроме того, стойка шасси является основным силовым элементом шасси летательного аппарата, воспринимающим и передающим на конструкцию планёра концентрированные статические и динамические нагрузки, возникающие при взлёте и особенно при посадке летательного аппарата. При подаче давления в полость цилиндра корпус его перемещается, поворачивает через поводок и хомут цилиндр амортстойки, а вместе с ним и рычаг с колесами. На концах телескопических стрел помещаются клещевые захваты 2 б и съемные люльки 27. Изоляторы закрепляют на колпачке, навертывая их вручную до упора. В верхней части траверсы имеются две цапфы, которые крепятся в подшипниках, установленных на шпангоуте № 4. Задняя створка соединяется тягой 12 с рычагом амортстойки. Болты затягивают с усилием не менее чем 150 Н·м. Цель изобретения — снижение материалоемкости линии за счет эффективного использования прочностной характеристики стойки по ее высоте. Вместо сварки подсоединение заземляющих выпусков опор к выпускам металлоконструкции допускается выполнять с помощью плашечных зажимов ПС-11А. Между ведущими шестернями на выходном валу помещается с возможностью перемещения по шлицам кулачкозая муфта 24, которая в,верхнем поло женин входит в зацепление с верхней ведущей шестерней 19, в среднем положении входит;в зацепление с обеими ведущими,шестернями 19, 20 одновременно, а в нижненем — с нижней ведущей шестерней 20.

подкос траверсы

Стропы траверсы

Амортизационная стойка 8, рычажного типа, состоящая из траверсы 7, амортизатора, рычага, шатуна и центрирующего устройства 10. Гидроцилиндр уборки-выпуска основной опоры 3, предназначенный для уборки и выпуска амортстойки и привода в действие механизма управления створкам. Основными силовыми элементами такой конструкции, помимо стойки, являются раскосы (подкосы), расчалки и лонжероны. Кобылянская Техред М,Моргентал Корректор Н. Силовой цилиндр убирает амортстойку, поворачивая ее до постановки ее на замок убранного положения. Состоит из двух звеньев, которые в закрытом положении распора упираются упорами одно в другое и удерживаются в таком положении пружинами, образуя при этом обратную стрелу прогиба. Узлы крепления подкосов изготовляют также из металла и крепят к подкосам с использованием отверстия в верхней части стойки, а в вертикальной стойке — при помощи шпилек. При уборке основной опоры шасси жидкость из гидросистемы поступает параллельно в верхнюю полость силового цилиндра и гидроцилиндр замка-распора. На стойках сложных опор железобетонные плиты или металлический ригель закрепляют на торце комлевой части, причем ригель затягивают гайками. Для плотного сопряжения стойки с приставками обе детали затесывают топором на длину припасовки и на ширину не менее 125 мм. Стойки и передние концы продольных подкосов закреплены на нижних полках соответственно заднего и переднего лонжеронов крыла по нервюрам  №  5 и  №  6.Недостатком таких консольных траверс является передача изгибающего и крутящего моментов на стойку от тяжения проводов только к сечению стойки на уровне жесткого крепления консоли, что приводит к неэффективному использованию прочностной характеристики стойки опоры по ее высоте.Поэтому усилие от тяжения проводов передается посредством консоли и штыря на стойку и создает в ней крутящий и изгибающий моменты начиная с уровня закрепления консоли,Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является траверса железобетонной опоры линии электропередачи 110 — 330 кВ, включающая консоль и подкос.При сборке промежуточных опор П10-3Бм и П10-4Бм используют те же траверсы, по закрепляют их на других расстояниях горизонтальной части траверсы от торца стойки: 650 мм — для опор П10-3Бм и 280 мм — для опор П10-4Бм.В ненаселенной местности плакаты можно ставить через одну опору.Под гайки болтов следует устанавливать квадратные шайбы размером не менее 60х60х5 мм.Она открывается внутрь во время выпуска амортстойки и закрывается при уборке.

Нумерацию деревянных опор можно выполнить с помощью полиэтиленовых цифр, прибиваемых к опоре гвоздями. Вторичное крепление траверс хомутом осуществляют выше горизонтальной части траверсы на 300 мм для опор П10-3Бм и на 140 мм для опор П10-4Бм. При таком креплении траверс устанавливать на опорах подкосы не требуется. Затягивают все гайки торцовыми или гаечными ключами. Для плавного страгивания амортстойки с замков и плавной установки ее на замки, в штуцерах подвода жидкости гидроцилиндра установлены демпфирующие устройства;.

ПОДКОС ТРАВЕРСЫ

6 ответов к «Подкос траверсы»

  1. Предназначены для снижения горизонтальных нагрузок на опоры технологических трубопроводов, а также для обеспечения свободных тепловых перемещений трубопроводов относительно опоры. Также опоры регулируемые предназначены для трубопроводов обвязки нагнетателя, АВО газа, пылеуловителей, пунктов редуцирования газа КС.

  2. • Максимальное допустимое растяжение ленты 5% при разрывной нагрузке, при рабочей нагрузке до 2%. Предназначены для удержания при подъёме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также труб и секций длиной до 36м при сварке трубопровода в «нитку». • Все стропы изготавливаются из 100% полиэстера. Все изделия изготавливаются на основе собственных разработок, что дает нам следующие преимущества перед другими производителями:
    • При производстве ПМ предприятие «Севзапканат» использует стандартную, общепринятую для строп, ширину используемой ленты, что позволяет в кратчайшие сроки изготовить необходимое количество дополнительных строп в срок от 2 до 5 дней. Применяются при монтаже и строительстве нефте – газо – путепроводов. Данный материал отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическим соединениям и сложным климатическим условиям, а также небольшим весом. • Полностью соответствуют требованиям «Ведомственных строительных норм «Строительство магистральных трубопроводов» ВСН 004-88 при проведении подъемно-транспортных операций трубоукладчиками. Объём – 2 ленты помещаются в стандартный полипропиленовый мешок для сыпучих продуктов. • Вес комплекта лент для ПМ 1023 (2 ленты шириной 300мм, длинной 5100мм) составляет около 10кг. Грузоподъемность 8 – 60 тонн. • Запас прочности строп, применяемых для комплектации ПМ: 7:1.

  3. Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС. ГОСТ 16127-78
    Настоящий стандарт распространяется на подвески стальных трубопроводов различного назначения с условным диаметром Ду от 25 до 500 мм, транспортирующих рабочую среду с температурой от 0 до плюс 450 градусов Цельсия и давлением до 100 кгс/см2. ОСТ 36-146-88
    Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа. ОСТ 36-146-88 включает опоры трубопроводов следующих типов: ТП, ТХ, КП, КХ, ХБ, ТО, ТР, УП, ШП, ВП, КН. Стандарт не распространяется на подвески магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, а также внутристанционных трубопроводов электрических станций.

  4. Гарантия на продукцию, индивидуальная упаковка, удобная форма заказа,
    бесплатный звонок по РФ и быстрая доставка. Телефон в Екатеринбурге: +7
     .

  5. Екатеринбург (343) 378-73-74(75) 620000, г. Траверсы ·
    Концевые. Екатеринбурге — был открыт весной 2007 г.

  6. Конструкторы нашего технического отдела в кратчайшие сроки разработают грузозахватные приспособления с учётом специфики грузоподъемных работ предприятия. Их применение позволяет повысить безопасность выполняемых работ, увеличить производительность труда на 30% за счет уменьшения времени на подготовительные и заключительные операции, а также за счет ускорения подъема и перемещения груза. В некоторых случаях либо характеристика груза, либо условия предприятия таковы, что конструкция грузозахватных приспособлений требует корректировки.

Обсуждение закрыто.