Поперечная траверса

connecting beams minimising the impact on the longer transverse beam

Indian Standard: Ductile Detailing of Reinforced Concrete Structures ...

поперечная траверса

Траверсы для автосервиса

ArrayBE D0
B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD . D0
BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0. Block;font-size: 11px; margin-top: 0px;padding: 1px= ; height: 11px; ">=D0=B2=
D0=B5=D1=87=D0=B5=D1=80=D0=BE=D0=BC +19=C2=B0C</sp= an></p> . Attachments: Message as HTML. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX . 23 =D0=B6=D0=BE=D0=
B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400 Andriy Rysi= n  23 =D0=B6=D0=BE=D0=
B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400 Andriy Rysi= n  Attachments: Message as HTML 23 =D0=B6=D0=BE=D0=
B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400 Andriy Rysi= n  ArrayBE D0
B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD Attachments: Message as HTMLD0
BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D01 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX 23 =D0=B6=D0=BE=D0=
B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400 Andriy Rysi= n 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX D0
BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0

ArrayBE D0
B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD  D0
BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0 B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 23 =D0=B6=D0=BE=D0=
B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400 Andriy Rysi= n  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  Block;font-size: 11px; margin-top: 0px;padding: 1px= ; height: 11px; ">=D0=B2=
D0=B5=D1=87=D0=B5=D1=80=D0=BE=D0=BC +19=C2=B0C</sp= an></p> 

ПОПЕРЕЧНАЯ ТРАВЕРСА

15 ответов к «Поперечная траверса»

  1. Траверсы ТРВ ПМ оснащены несъёмными пальцами, а также стопорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное освобождение строп  .

  2. Опора трубопровода является неотъемлемой частью трубопроводов различного назначения:
    нефтепроводов и газопроводов, технологических трубопроводов промышленных предприятий, ТЭЦ, ТЭС, АЭС, трубопроводов инженерных сетей жилищно-коммунального хозяйства. Опоры трубопроводов предназначены для восприятия нагрузок от трубопроводов, возникающих при их эксплуатации.

  3. Траверсы ТРВ-ПМ предназначены для перегрузки труб текстильными
    стропами методом подхвата. Траверсы ТРВ-У универсальные
    предназначены .

  4. Траверсы ТРВ-Р применяются для подъема и перемещения труб и других грузов, масса которых не превышает грузоподъемность траверсы. Траверсы ТРВ-Р оснащены шестью крюками с замками для навешивания на них строп или захватов для подъема и перемещения труб. Особенность траверс ТРВ-Р в том, что они разборные и могут легко транспортироваться по частям, сборку данных траверс можно производить на любой горизонтальной поверхности. Используются траверса для выполнения погрузочно-разгрузочных работ при ограничении высоты подъема кранов.

  5. В наши дни рамные шасси используются в основном на машинах с грузовой платформой и тракторах, однако зачастую рамными конструкциями оборудуются многие внедорожники и лимузины. В начале двадцатого столетия большой популярностью пользовались рамы с конструкцией из штампованных профилей, имеющих прямоугольное сечение. Ближе к 30-м годам XX века многие компании-производители легковых транспортных средств отказались от использования рам в пользу самонесущего кузова. Последние нуждаются в установке рамы, потому что несущий кузов при такой солидной длине машины оказывается переутяжеленным.

  6. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного.

  7. Неопределенные запчасти
    Втулка переднего колеса дистанционная
    Втулка переднего колеса распорная
    Гайка оси заднего колеса
    Гайка оси переднего колеса
    Жгут проводки основной
    Жгут проводки приборной панели
    Лампочка панели приборов (без цоколя)
    Лампочка панели приборов (с цоколем)
    Лампочка фонаря поворота (желтая)
    Лампочка фонаря поворота 12v/10w
    Лампочка фонаря поворота 12v/5w
    Лампочка фонаря стоп-сигнала (двухконтактная)
    Ось переднего колеса
    Подшипник 6004
    Подшипник 6006-2RS (мост задний 024, 025)
    Подшипник 6201
    Подшипник 6201 закрытые в переднее колесо
    Подшипник 6203
    Подшипник 6203 закрытые
    Подшипник игольчатый
    Ручка гидравлического тормоза
    Ручка гидравлического тормоза в сборе
    Ручка механического тормоза в сборе
    Сальник 20*32*5 в переднее колесо 152.

  8. После изготовления тара должна быть подвергнута техническому освидетельствованию путем осмотра, так как испытание тары грузом не обязательно. Осмотр тары должен производиться по инструкции, утвержденной руководством предприятия или стройки, определяющей порядок и методы осмотра, а также устранения обнаруженных дефектов.

  9. При заплетке конец стропы (каната) расплетается на пряди, затем эти пряди вплетают в тело каната с последующей оплеткбй мест соединения проволокой. Крючья, кольца и петли на концах строп закрепляются с применением коуша, путем заплетки свободного конца стропы или постановки зажимов.

  10. Брызговик в сборе, передняя траверса Подробнее. Гайка расширительная, брызговик двигателя к траверсе передней оси Подробнее.

  11.             и зайти под своим логином и паролем. Но, если вы хотите быть всегда в курсе, отслеживать статус заказа онлайн, или получать дополнительные скидки, Вам необходимо         зарегистрироваться. На нашем сайте Вы можете заказать авто запчасти и не регистрируясь.

  12. Гайка траверсы Урал низ (с
    кантиком) шт. Барабан Урал переднего тормоза в сборе с колодками шт. Болт Урал маятниковой вилки шт Брызговик Урал крыла переднего
    резиновый (ЗАВОД) шт.

  13. Визит к механику обычно ничем не заканчивается, так как внешний осмотр не выявляет следов износа подшипников (поскольку часто причина не в подшипниках).    Нередко владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой люфта в рулевой колонке, который проявляется при езде неприятными вибрациями на руле и нечетким рулением.    Рассмотрим случай, который вполне может привести к трагическим последствиям, если предыдущим владельцем или нерадивым механиком был выполнен некачественный ремонт рулевой колонки, что привело к нарушению геометрии мотоцикла.

  14. Я вывесил его за слайдеры рамы, потому что подставить деревянный брусок под титановый выпускной коллектор постеснялся. Впрочем владельцы тех мотоциклов, у которых выпускной коллектор из нержавейки, говорят что подкладывать заготовки для Буратино вполне безопасно — ничего не деформируется.

  15. Затягиваем болты крепления перьев на 23 Нм, центральную гайку на приблизительно 40 Нм (нет у меня разводного динамометрического ключа, чтобы сказать точно. Крутим без фанатизма, на резьбе все еще осталась WD-40, которая здорово помогает достигать больших моментов затяжки малыми усилиями. Рулетка пригодится, чтобы убедиться в том, что оба пера выглядывают из траверсы на одинаковое расстояние. При помощи рулетки и мягкого молотка ставим верхнюю траверсу на место. 🙂 На самом деле, легкими постукиваниями посадить траверсу на место гораздо удобнее, чем руками. А молоток нужен, чтобы траверсе было страшно. Кому интересно — в сервисном руководстве наверняка это найдется).

Обсуждение закрыто.