Прайс траверса тм

прайс траверса тм

Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. Траверса высоковольтная ТМ-22. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора. Масса: 40,8 кг. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. Серьга СРС-7-16.

прайс траверса тм

Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Стиль работы нашей компании — профессионализм во всех направлениях деятельности. Благодаря этому практически на всей территории нашей страны возможно использование данной траверсы. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. При строительстве линий электропередач необходимо обеспечить высокую надежность фиксации проводов.

прайс траверса тм

Марки траверс 0.4 кв

ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач. Траверса ТМ-22+(СР-7-16, 4шт. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН.Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию.Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.Наша компания работает только с известными и надежными производителями, которые отлично зарекомендовали себя на рынке и предоставляют гарантии высокого качества своей продукции.На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие.

Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи.

ПРАЙС ТРАВЕРСА ТМ

8 ответов к «Прайс траверса тм»

  1. Таким образом момент сопротивления сечения траверсы в целом составит:. Если принять конструкцию балки траверсы состоящей из двух двутавров, соединенных стальными пластинами сваркой, то этому условию удовлетворяют два двутавра № 40 с моментом сопротивления Wх=953 см3(см.

  2. Первые конструктивно более тяжелые, но обладают значительно меньшими высотными габаритами. 2130 РАСЧЁТ ТРАВЕРС В практике монтажа оборудования применяются траверсы двух типов – работающих на изгиб и на сжатие.

  3. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий (рис. 17, а), возникающих в них при наклоне стропов. Например, при подъеме цилиндрической листовой царги одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы.

  4. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные.

  5. При проведении расчета траверс любого тира, изгибающим моментом, а также прогибом от собственной массы такого вида подъемных элементов можно пренебречь. Делается это потому, что масса траверсы по сравнению с массой поднимаемой конструкции просто ничтожна и составляет всего лишь незначительную ее долю.

  6.  При необходимости траверсы грузовые комплектуются звеньями и стропами. ; мягкие полотенца; крюковые подвески и пр. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. ); — Характер груза (масса, длина, ширина, высота, способ крепления, места крепления и пр. ); — Вид элементов (такелажные стропы канатные, цепные, текстильные и др. )
    Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Наша компания имеет два цеха по пошиву строп (в г. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Казани и в г. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза.  
    По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:
    +7 (843) 200-99-92 в Казани,  +7 (495) 775-93-97 в Москве, +7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,  +7 (391) 290-29-08 в Красноярске, +7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону +7 (342) 205-55-33 в Перми.

  7. Уравнительные блоки также могут применяться в конструкциях канатных стропов с числом ветвей более трех. К балке подвешиваются канатные или цепные ветви 1. Основной частью траверсы является балка 2, или ферма, которая воспринимает изгибающие нагрузки. По этой причине такую траверсу называют балансирной. Траверсы с возможностью перемещения обойм 4 вдоль балки называют универсальными (рис. 15, а) применяют для строповки длинномерных грузов. В обоймах установлены уравнительные блоки 5, которые обеспечивают равномерное распределение нагрузок между ветвями траверсы S1 = S2.

  8. Для этих машин при установке щеточной траверсы вначале удаляют перемычку, соединяющую короткозамкнутые щетки, и включают между этими щетками вольтметр с нулем посередине. В одну из обмоток управления при перемещении якоря подают напряжение от постороннего источника постоянного тока. 2 мм по направлению вращения якоря. Это связано с тем, что при установке щеток на нейтрали, иногда наблюдается, так же как при сдвиге щеток против направления вращения, самовозбуждение и потеря управления ЭМУ. После нахождения таким образом нейтрали для ЭМУ обычно требуется сместить щетки дополнительно на 1,5. Далее выполняются действия, как и описанные выше. Индуктивный метод применяется и для электромашинных усилителей (ЭМУ).

Обсуждение закрыто.