Применение траверсы

применение траверсы

Схема установки консольной траверсы на кране грузоподъёмностью 100/20 тс:. Траверсы, применяемые для монтажа теплосилового оборудования электростанций, представляют собой решетчатую (рис. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6. При подъеме железобетонных колонн большой высоты и при строповке за оголовок прочность их бывает недостаточна для перевода из горизонтального положения в вертикальное. В некоторых случаях этого удается достичь только при применении траверсы. Аналогичным образом организуется и совместная работа двух козловых кранов ГЭС при переносе, монтаже или манипулировании затворами и решетками. Подъем статора генератора двумя козловыми кранами К100-24:. Для подвязки грузов траверса снабжена двумя петлями 5 или специальными захватами. При их конструировании надо учесть, что для изготовления проушин следует применять сталь 20, а для закладных осей — сталь 45. Чтобы этого не произошло, в процесс строповки обязательно включается использование траверс.

Новости компании:

Подвешивается груз к траверсе в строго определенных расчетом местах. При подвеске узлов монтируемых конструкций к крюку крана при помощи наклонных стропов возникают дополнительные (монтажные) нагрузки, на которые конструкции не рассчитывались. Итак, технические характеристики траверс должны полностью соответствовать геометрическим параметрам транспортируемого груза и условиям эксплуатации. Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. Монтаж стеновых панелей производят без применения траверс, обычными стропами, крюки которых не оборудованы специальными запирающими устройствами, исключающими произвольное разъединение и зацепку, крюков за струбцины. Поэтому многие траверсы изготовляют с подвеской, конструкция которой позволяет такой поворот груза (рис. Пояса опор приняты прямолинейными без перегибов, что вызывает необходимость применения траверс различных размеров в каждом ярусе, но упрощает конструкцию и улучшает работу ствола. Поворотная подвеска траверсы. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. В зоне сварочных швов могут возникнуть трещины, которые приводит к аварийности производственного процесса. Это обеспечивается специальными сцепными устройствами.

применение траверсы

Траверса завышенная

Траверсы, предназначенные для монтажа энергооборудования ГЭС, отличаются значительными размерами и весом. Конструктивное оформление траверс зависит от их назначения, грузоподъемности и пролета. Все стержни траверсы соединены шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов, возникающих в узлах рамных конструкций. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Для тех трансформаторов, которые на заводе поднимают за крюки с установленными на крышке вводами, расположение крюков и вводов нужно взаимно увязывать, с тем чтобы тросы не касались вводов. Траверсы кранов ГЭС еще более специализированы и входят обычно в комплект кранового оборудования. Такие траверсы и стропы различной грузоподъемности изготовляет объединение Сибкомплектмонтаж. Особенно часто используют траверсы при монтаже котлоагрегатов, расположенных в закрытых зданиях, где почти все основные узлы котла устанавливают с их помощью (рис. Отклонение риски в ту или иную сторону указывает на наличие перекоса. На многих строительных объектах отсутствуют катучие стремянки и монтажные столы. Для соблюдения этого условия краны соединены жесткими сцепными устройствами.Наиболее ответственными деталями траверс являются элементы их подвесок (петли, проушины и оси).В процессе работы такая траверса нагружается изгибающим моментом, вследствие чего вес ее оказывается значительным.Траверсы, работающие на сжатие и предназначенные для подъема металлических и железобетонных конструкций (рис.Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении.Перед началом эксплуатации траверсы обязательно должны испытываться пробными грузами.С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин.

Используя формулы, учитывающие концентрацию напряжений, при расчете проушин допускаемые напряжения для стали 20 можно принимать равными [сг 1 = 1000-1200 кгс/смг 117, 33). Рис 104. Стаканы соединены друг с другом при помощи клинового зажима 2, наличие которого позволяет не только установить строго определенное расстояние между осями крюков двух кранов, но и превращает систему в единое целое, обеспечивая безопасное ведение работ. Монтируют тяжелые статоры генераторов обычно двумя мостовыми или козловыми кранами, крюки которых объединены общей траверсой грузоподъемностью 150—250 тс (рис. Монтаж тяжелых железобетонных колонн двумя башенными кранами с помощью специальной траверсы.

ПРИМЕНЕНИЕ ТРАВЕРСЫ

23 ответа к «Применение траверсы»

  1. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов. Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6.

  2. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и
    крепления изолированных и не изолированных. Чертеж траверсы ТН 10.

  3. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней.

  4. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая.

  5. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3.      Обеспечиваем поставку по всей линейке типоразмеров траверс ТН. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами.

  6. Стандартно станки оснащены поперечным правым суппортом и, как опцию, возможно заказать как левый, так и боковой суппорт. Закрытая портальная рама двух колонный карусели отличается высокой жесткостью, благодаря которой станок достигает высокой производительности и точности обработки.

  7. Заднюю передачу включайте только после полной остановки автомобиля. Если это не поможет, нужно заменить сцепление в сборе. Хруст при включении передач означает, что нужно отрегулировать свободный ход вилки сцепления. Если она не включается, ещё раз выжмите сцепление и включите передачу.

  8. Дано уж забыл, как раскачивается ручка КПП и лязгает траверса. Я
    поставил в одну штатную пружину (из самой траверсы), а одну клапанную.

  9. Траверса коробки 5-ступенчатая на ваз 2101-
    07, новая. Продам коробку передач Лада приора 2013 года.

  10. Траверса КПП 21214 нового образца антивибрационная. Траверса, разработана инженерами АвтоВАЗа.

  11. Траверса ТН-19 ( 21. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая стабильность.

  12. Траверсы ТН (ТН-1, ТН-2, ТН-3, ТН-4, ТН-5, ТН-8, ТН-9, ТН-10, ТН-11, ТН-12,
    ТН-13, ТН-14, ТН-15, ТН-18, ТН-19, ТН-21, ТН-22, ТН-27, ТН-28, ТН-29).

  13. Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8, ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18,
    ТН 19, ТН 27, Тн 28. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже .

  14. Если есть раздельная регулировка «быстрого» и «медленного» сжатия, ориентир для них такой. При перемещении подвески менее 1/3 ее хода работаем с «медленным» сжатием, более 1/3 – с «быстрым». Начинать лучше именно с отбоя и лишь потом переходить к сжатию. У некоторых амортизаторов они вообще выведены на один – общий – винт. Чем быстрее вы едете, тем большую нагрузку воспринимает подвеска и тем сильнее должно быть сопротивление сжатию. Регулировка сжатия позволяет находить баланс между комфортом езды и сцеплением колес с дорогой. Вообще для скоростной агрессивной езды обычно нужно немного распустить отбой, добавить сопротивления на сжатии вилки и зажать обе регулировки заднего амортизатора. Регулировки отбоя и сжатия зачастую связаны.

  15. Намечаем контрольные точки для измерения хода подвесок (например,
    нижние точки – оси колес, верхняя спереди – нижняя траверса, .

  16. Траверса Н-образная с переставными обоймами разборная ТНЦпр. Траверса линейная для подъема труб и цилиндрических грузов.

  17. Принципы настройки подвески дорожных и кроссовых мотоциклов схожи, цель тоже одна – обеспечить хороший и максимально продолжительный контакт колеса с дорогой. Поэтому неудивительно, что приходится искать тонкий компромисс. Удивительно, что его вообще можно найти. И все это в разных комбинациях и на разных скоростях. Да и проезжать один и тот же участок можно по-разному – вкатыванием, с заносом, с упором в «борт». Но offroad – это относительно ровные участки и крутые горки, рыхлое и твердое, мокрое и сухое.

  18. ТМ-83 — советская противотанковая противобортовая мина,
    предназначенная для выведения из строя колесной и гусеничной
    бронетехники .

  19. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52.

  20. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  21. Надзирать и наказывать Приложение. Мишель Фуко «Надзирать и наказывать. Discipline and Punish: The Birth of the Prison https://ru.

  22. But I do on the contrary, I translate and take place own articles from the.

  23. Комплекс неполноценности Адлер о комплексе неполноценности у детей’. Inferiority complex’ Adler about an inferiority complex at children.

Обсуждение закрыто.