Продажа траверсов

Грузоподъемные траверсы 422TA

Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. В таком случае, траверс крепится к крюку подъемника. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы. Также есть конструкции на стойки СК траверс. Места подвешивания траверсы на грузовой крюк крана имеют несколько исполнений. Это гарантирует надежную защиту от коррозийных процессов. Именно она и воспринимает все изгибающие нагрузки. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. На нашем складе доступны более 1000 наименований крепежа и метизов: анкера (рамные, клиновые, забивные, анкерные болты), саморезы (универсальные, кровельные, по дереву и металлу), дюбели (быстромонтажные, фасадные, для теплоизоляции, дюбель-гвозди), а также специальный крепеж (заклепки, биты, шпилька) и такелаж (цепи, тросы). Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция».

Траверса 240-1003473-Б производство ЯМЗ

В бизнес справочнике Многонадо. Для поднятия других цилиндрических металлоконструкций используются специальные трехлучевые траверсы, составленные из шести швеллеров. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Их количество в каждом конкретном изделии зависит от сложности конструкции и определенных особенностей. В результате исключается вероятность возникновения короткого замыкания. При этом обеспечивается необходимое расстояние между рядом расположенными проводами. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН.

продажа траверсов

Траверсы мотоцикла урал

Если вы как представитель одной из фирм продающей траверсы в городе Новосибирске или области, не нашли здесь информации о вашем предприятии, то зарегистрируйтесь здесь и мы разместим ваш мини-блок. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Кроме этого, для их изготовления применяется сталь с меньшим показателем прочности. Как правило, применяются порошковые краски или же детали цинкуются. Конфигурация компонентов выполняется таким образом, что исключается скопление природных осадков. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Изготовление траверсов выполняется согласно определенным требованиям и стандартам. Вот уже 10 лет сеть магазинов «Инструмент Крепеж» в Новосибирске оказывает услуги по продаже крепежных изделий в Сибирском регионе. От этих показателей существенно зависит цена траверсы тм или другого вида. С их помощью обеспечивается надежное крепление проводов особым способом.Конструкция траверс изготавливаемых компанией определяется параметрами и размерами груза, грузового крюка по ГОСТ 6627, условиями эксплуатации и техническими характеристиками грузоподъемного механизма.Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления.Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр.По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края.Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий.Наряду с получившими большое признание канатными, цепными и текстильными стропами, выпускаемыми под торговой маркой ЕТМ, компания предлагает отечественному потребителю траверсы ЕТМ, изготавливаемыми  на производственных площадях компании в г.

Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. Так, линейные траверсы эффективны при перемещении рельс, труб, бревен, пролетных балок. Среди различных конструкций в современных линиях электропередач на траверсы ЛЭП возложена важная задача. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. На неё осуществляется навешивание как цепных, так и канатных ветвей.

ПРОДАЖА ТРАВЕРСОВ

9 ответов к «Продажа траверсов»

  1. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В).

  2. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2.

  3. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода. Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках.

  4. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

  5. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С.

  6. Крепление проводов на промежуточных и анкерно-угловых переходных опорах осуществляется так же, как и в населенной местности. Основные данные сложных деревянных опор приведены в табл. Конструкции опор рассчитаны для подвески проводов следующих марок: алюминиевых А35 – А120; сталеалюминиевых АС35 – АС70, стальных многопроволочных ПС25 – ПС50. Стойки опор изготавливаются из бревен длиной 11 и 13 м, а приставки – из бревен длиной 6,5 и 8,5 м.

  7. Накладки ОГ и оголовки — это элементы, с помощью которых крепятся подвесные и штыревые изоляторы к бетонным опорам. Например накладки ОГ2 — это уголок с приваренной петлей для прокладки верхнего провода для ВЛ 10 кВ. Изготавливаются также из металла, маркируются в зависимости от типа опорного элемента (уголок или стальная пластина) и количества приваренных штырей или петель.

  8. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода.

  9. Широкой выбор продукции в разделе Траверсы в интернет-магазине
    компании Объединение "Электросервис". Траверса ТМ-68 с
    хомутом.

Обсуждение закрыто.