Программа для расчета траверс

Фотография из разделов Расчет сечений ...

Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 170600 «Машины и аппараты пищевых производств» всех форм обучения. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. При расчете траверс и ригелей под неподвижными опорными частями трубопроводов необходимо учитывать вертикальные нагрузки от веса трубопроводов, арматуры, снега, гололеда и собственного веса конструкций и горизонтальные — от сил трения на подвижных опорных частях на участке трубопровода от неподвижной опорной части до оси компенсатора, от сил упругой деформации при гибких компенсаторах и самокомпенсации.

программа для расчета траверс

Рассмотрены аналитические и графические способы определения усилий в оснастке с дальнейшим расчётом конструктивных размеров элементов. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Отдельные расчёты иллюстрированы схемами и практическими примерами. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками.

программа для расчета траверс

Продажа траверсы

Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Равиоплечная балансирная траверса (рис. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают.Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой.На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов.Российская геральдическая палата.По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы.Приёмная.Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе.

Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Стяжки придают траверсе жесткость. Даны сведения по методике расчёта и подбору грузоподъёмных средств и отдельных элементов такелажной оснастки при монтаже различного технологического оборудования и конструкций. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками.

ПРОГРАММА ДЛЯ РАСЧЕТА ТРАВЕРС