Самодельные траверсы для мотоцикла

Cafe Racer → Мотоцикл Honda CB750F Neo Cafe Racer

Так как большинство выпускаемых у нас колес оснащены барабанными тормозами, то необходимо остановиться на втулках переднего и заднего колес с тормозными дисками. А в-третьих, многое ими делается под заказчика. Кроме того, здесь применены стандартные шарикоподшипники, а не конические, как на «родной» втулке, что значительно облегчает монтаж-демонтаж колеса. Например, кому-то нравятся крылья сечением, близким к прямоугольному (смотри чертеж заднего крыла). Тщательно просмотрев все газеты, нашёл для себя самый подходящий вариант: Юпитер 5, 1988го. Но все должно быть тщательно подобрано и со вкусом оформлено. Например, у современных чопперов, выпускаемых родоначальницей стиля фирмой Harley-Davidson, объем двигателей даже превышает 1300 см3. На руле, выгнутом из стальной трубы диаметром 25×3 мм, смонтировано все необходимое оборудование: небольшие круглые панорамные зеркала (их стекла, продающиеся в специализированных магазинах, быстро и легко фиксируются в корпусах на двусторонней липкой ленте), в массивных хромированных цилиндрах — контрольные лампы с ключом зажигания и спидометр. Все остальное не меняется, вплоть до элементов навески коляски, так как без них могут возникнуть проблемы при постановке мотоцикла на учет в ГИБДД, машина-то первоначально — колясочная. И так сразу к делу:. В качестве силовых агрегатов в основном используются двухцилиндровые четырехтактные оппозитные 650-кубовые взаимозаменяемые двигатели «Днепра» и «Урала».

Сообщества › All oldschool › Блог › FENIX, или ...

Наиболее подходящая из сегодня выпускающихся у нас — пневмогидравлическая «ижевская». Конечно, часть работ, особенно связанных с гальваническими и покрасочными операциями, им приходится проводить на стороне, используя опыт профессионалов. Сзади:. На дорогах они выглядят очень солидно еще и потому, что ставят на них «тяговитые», как правило, двухцилиндровые четырехтактные двигатели суммарным объемом свыше 600 «кубиков». Спереди:. Особое внимание уделено форме фары — на чоппере она должна иметь небольшую выпуклость заднего обтекателя и соответствующий отражатель. Помогите с маркой тиристора коммутатора БСК 262. Светотехническое оборудование мотоцикла состоит из стандартного набора: фара, указатели поворота и стоп-сигнал. Модернизировано:. Щас он делает сухую раму с нуля и все недостатки будут устранены. Однако эта техника довольно дорогая и пока на улицах Москвы ее почти не видно.

самодельные траверсы для мотоцикла

Вес траверсы м 9

Приварены выносы для ног без дублирующих педалей. Втулка заднего колеса: 1 — ось (от «Урала»); 2 — проставка (СтЗ, труба 24×2); 3 — подшипники 80204; 4 — винт М8 (с шестигранным углублением под ключ, 6 шт. Для чоппера, конечно, выбирается рама от «Урала», «Днепра» или К-750. Фара от какаго то мопеда (светит не очень). Траверсы изготавливаются из стального листа толщиной 28 мм и имеют отверстия для крепления кронштейнов руля. Копирование, цитирование, публикация и републикация или другое распространение информации, в т. Готовое седло фиксируется через резиновые прокладки на раме и крыле четырьмя болтами М8. После установки заднего крыла и бака подгоняются основания двухуровневого седла, которое вырезается из стального листа толщиной 1,5—2 мм. Первы собранный мной Чоппер Началось всё в начале прошлой зимы. В таком случае из имеющихся в гараже крыльев от мотоциклов различных типов вырезаются отдельные трудно выполнимые в условиях мастерской элементы, выкраиваются из стального листа недостающие, все это аккуратно сваривается, тщательно зачищается и подготавливается для последующего покрытия (хромировка, окраска). Установлена гидропневматическая вилка с дисковым тормозом.Неплохо сделано, но вот вилку точно надо подльньше да наклонить ее.Чаще можно встретить всевозможные грубоватые переделки из отечественных мотоциклов.То, что позже они показали у себя в гараже, превзошло все мои ожидания — настоящие чопперы, но сделанные в основном своими руками, на базе деталей, узлов и агрегатов отечественных мотоциклов.Вообще все начинается с рамы.Главная передача с отношением 4.Подшипники колесаОпределение износа деталей, расположенных в картере двигателя.

Водители этих тяжелых мотоциклов сидят прямо, вытянув ноги вперед. Общий вид 3/4:. К последней для передачи на колесо крутящего момента приварена шлицевая втулка, взятая от штатного колеса «Днепра» или «Урала». Так же делаются широкие баки с одной или двумя (для красоты) заливными горловинами и приборным щитком, расположенным ниже горловин. Ну вот в общем то и все о чем я хотел написать, оценивайте, критикуйте и не забывайте комментировать.

САМОДЕЛЬНЫЕ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА

21 ответ к «Самодельные траверсы для мотоцикла»

  1.  
    Масса траверс низковольтных, благодаря профилям с малым весом, сохраняется относительно небольшой (до 15 кг. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов.  
    На сегодняшний день в продаже большое разнообразие траверс марки ТН: ТН1, ТН2, ТН4, ТН8, ТН18, ТН19, ТН28, ТН29 и многие другие. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Существуют траверсы больших размеров: ТН151, ТН152, ТН153, ТН154, ТН155, ТН156, ТН157, которые предназначены для крепления большой группы проводов на одну опору вблизи трансформаторных станций.  
    Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН.

  2. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  3. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая.

  4. ТН-4 траверса низковольтная к сложным опорам СВ-95. Траверса ТН-4 предназначена для двойного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Наличие трех овальных отверстий позволяет крепить траверсу ТН-4 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. На траверсе ТН-4 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ.

  5. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней.

  6. Вакуумные траверсы — грузозахватные вакуумные устройства на основе вакуумных присосок, используются для захвата, перемещения, поворота и вращения грузов.

  7. Несмотря на то, что изготовить облегченный строп сложнее, чем универсальный, этот тип стропа применяется очень широко, особенно для строповки элементов, масса которых не превышает 5 т. Облегченные стропы типа СКП изготавливают из отрезков канатов диаметром до 38 мм. В зависимости от назначения стропа на концах его устраивают петли с коушами или без них. Коуш — это стальная пластинка, укладываемая в петли стропа для предохранения каната от перетирания и других механических воздействий. На концах облегченных стропов выполняются заплетки, длина которых составляет не менее 20 диаметров каната или устраиваются зажимы (втулки).

  8. Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину
    или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или .

  9. Html) Траверса ПМ-1428 — дополнительное легко снимающееся приспособление.

  10. Для крепления изоляторов ТФ-20, НФО-18. Траверса ТН-3 применяется для одинарного крепления проводов при установке опор во время прокладки низковольтной ВЛ с напряжением 0,4кВ.

  11. Марка Размеры, мм L a b c ТН151 670 25 25 300 ТН153 1270 25 25 600 ТН156 670 25 25 300 ТН157 1270 25 25 600.

  12. Варианты обозначения: траверса ТН-3, TH3, TH-3, ТНЗ.

  13. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции
    крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната.

  14. Продажа низкоковольтных траверс ТН для ЛЭП напряжением 0,4 кВ. Траверсы ТН 19 и другие металлоконструкции на складе, траверсы ТН 3, ТН
    9.

  15. Они обладают большим весом (около 3342кг), обеспечивая минимальные требования к высоте подъема. Габаритные размеры траверсов можно изменять в зависимости от потребностей клиента. Такие механизмы способны поднимать до 50 т. Линейные траверсы с захватом в центре применяют для поднятия разнообразных грузов, применяя концевые механизмы или грузозахватные инструменты. Для полного исключения перекосов груза необходимо проводить выравнивание его по центру.

  16. Траверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам (рисункам, чертежам) с указанием всех необходимых размеров. Срок изготовления зависит от .

  17. Типоразмеры изделия должны соответствовать потребностям заказчиков. Их используют для подъема объемных грузов большой массы. Вследствие присутствия центрального элемента для подъема нужно проводить отцентровку груза. Пространственные траверсы с элементом поднятия в центре.

  18. Регулирование мощности тягового генератора на промежуточных позициях. Для увеличения мощности траверсу следует смещать в сторону силового
     .

  19. Поэтому проверка и установка щеточной траверсы машины относительно ее геометрической нейтрали, т. Линии, проходящей посередине между соседними главными полюсами, имеют важное значение при оценке состояния электрических машин. В то же время известно, что при смещении щеточной траверсы относительно геометрической нейтрали даже у полностью исправной машины при работе будут наблюдаться внешние признаки дефектов и неисправностей.

  20. 91, б), приводимым во вращение отдельным электродвигателем (мотор-вентилятором). В тяговых двигателях электровозов и тепловозов для улучшения охлаждения воздух в машину нагнетают извне вентилятором (рис. Такие машины называются машинами с независимой вентиляцией.

  21. В углах рамы вварены вертикальные пластины. Конструкция траверсы позволяет изменять расстояние между стропами по длине траверсы. В том числе возможен подъем двух электростанций одновременно. За счет этого производится подъем грузов с разной длиной. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. В нижней части этих пластин расположены отверстия для присоединения к траверсе такелажных скоб. Эти размеры равны 1875мм, 2600мм, 2850мм, 3250мм. Траверса состоит из 2-х продольных и 3-х поперечных балок, образующих раму траверсы. В верхней части каждой из 4-х пластин выполнены отверстия, которые служат для зацепления траверсы крюками стропа типа 4СК. Габаритный размер траверсы 3622мм на 2177мм.

Обсуждение закрыто.