Расчет подкрановой траверсы

Таблица Нормальные размеры анкерных ...

Вертикальные габариты здания зависят от технологических условий и определяются расстоянием от уровня пола до головки кранового рельса h1 и расстоянием от головки кранового рельса до низа несущей конструкции покрытия h2. Определение расчетных длин колонны. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. Равиоплечная балансирная траверса (рис. Так как гибкость стержня из плоскости рамы больше предельной, принимаем 35Ш2: А = 101,51 см2; Wx = 1275,2 см3; ix = 14,61 см; iy = 6 см; h = 340 мм; tw = 9 мм; bf = 250 мм; tf = 14 мм; Ix = 21678 см4; Iy = 3650,5 см4; It = 0,433 ∑biti3 = 0,433(2 · 25,0 · 1,43 + 32,6 · 0,93) = 69,7 см4 — момент инерции при кручении. Конструкция базы колонны представлена на рис. Так как проверка устойчивости не выполняется, то уменьшаем расчетную длину подкрановой ветви из плоскости колонны, устанавливая распорки по колоннам вдоль здания. Проверка прочности подкрановой консоли (рис. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе.

подкрановых балок компоновка и расчет ...

Максимальный момент в средней трети подкрановой части Мх = 2/3 (789,2 — 153,87) + 153,87 = 577,42 (153,87 кН·м — момент в сечении 3 элемента 1 — 3, вычисленный при том же сочетании нагрузок, что и М = 789,2 кН·м в сечении 1), mx = Mx / (N2 ρx1) = 57742 / (2141,6 · 38,7) = 0,69; по п. Проверка устойчивости стержня колонны из плоскости действия момента σ = N1 / (cφy A × Ryγc) = 531,4 / (0,197 · 0,780 · 176,6 · 24) = 0,82 < 1. Краевые напряжения в бетоне фундамента при этой комбинации усилий (рис. В курсовом проекте по согласованию с руководителем допускается проектировать базу лишь для одной ветви с большим усилием, а другую принимать конструктивно, по аналогии с расчетной. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Положение нулевой точки в эпюре напряжений x = σmin L / (σmax + σmin) = 0,34 · 50 / (0,55 + 0,34) = 19,1 см. Напомним, что при выборе расчетной комбинации усилий для шатровой ветви анализируются все варианты с положительным, а для подкрановой ветви – с отрицательным изгибающим моментом. Изгибающий момент M1 = σmax А1С1 = 0,55 · 315 · 4 = 693 кН·см, где А1 = (34 + 50)0,5 · 7,5 = 315 см2 — площадь трапеции условного консольного участка плиты; С1 = 4 см — расстояние от центра тяжести трапеции до условной опорной кромки плиты:. Длина стеновых панелей 6м. П6[1] при λy = 39 φу = 0,898. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок.

расчет подкрановой траверсы

Траверса тн 5 чертеж

Сталь опорного столика, фасонок, накладок и фланцев – С255, сталь уголков – С245. Длину опорных ребер вычислим из условия размещения сварных швов, крепящих их к стенке колонны (kf = 6 мм; βf = 0,9; βz = 1,05; Rwf = 21,5 кН/см2; Rwz = 0,45; Run = 0,45 · 37,0 = 16,65 кН/см2). Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Узел сопряжения верхней и нижней частей колонны (траверса) является одним из важнейших узлов колонны. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. Горизонтальные перемещения верхних узлов колонн в плоскости рамы от нормативной ветровой нагрузки увеличились с 17,1 мм (1/500 от Н) до 31,9 мм (1/267 от Н), что также меньше нормативного значения. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. База является опорной частью колонны и предназначена для передачи усилий от колонны на фундамент; в ее состав входят опорная плита, траверсы, ребра, анкерные болты, а также устройства для их крепления (столики, анкерные плиты и т.Если условие не производится, принимаем электроды Э – 46 мм.Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины.П8 [1] для типа сечения 2: Af1 / Aw 1; при т < 5 η = (1,9 — 0,1 · 0,95) — 0,02(6 — 0,95)1,37 = 1,66; mef = 1,66 · 0,95 = 1,58.Толщину фасонок принимаем в зависимости от усилия в опорном раскосе (N= -652,92 кН), tф =14мм, сталь фасонок С255.Длина здания 96 м.Вертикальные накладки принимаем аналогично верхнему монтажному узлу: соединяем 4 болтами М20 класса прочности 5.

Ширина опорной плиты В = bf + 2(ttr + c) = 30,0 + 2(l + 6,5) = 45 см, где bf = 30 см — ширина полки колонны; ttr = 1 см — толщина траверсы; с = 6,5 см — вылет консольной части плиты. Однако ввиду того, что жесткости колонн с подобранными сечениями отличаются от заложенных при статических расчетах рамы на 36,7%, что больше 30% , необходимо повторить статические расчеты при фактических жесткостях колонн. Поскольку βfRwz = 1,05 · 16,65 = 17,5 кН/см2 < βfRwf = 0,9 · 21,5= 19,3 кН/см2 расчет выполняем по границе сплавления. Представленный анализ позволяет принять окончательное решение о возможности использования I 35Ш2 в качестве стержня колонны. Ввиду того, что в точке 5 (см.

РАСЧЕТ ПОДКРАНОВОЙ ТРАВЕРСЫ

9 ответов к «Расчет подкрановой траверсы»

  1. Помогают этому процессу и хозяева техники, которые промывают труднодоступные места мотоцикла струей воды под давлением. Вой же такого подшипника, как правило, заглушается шумами двигателя и трансмиссии. Главный признак износа колесных подшипников – люфт, который легко оценить, покачав вывешенное колесо в поперечном направлении. Если вы ездите по бездорожью, то нередко на ось наматывается трава, отжимая сальники и опять же открывая путь к подшипникам грязи и влаги. Самые незащищенные в мотоцикле – подшипники колес. Да и дорожная пыль потихоньку точит резину и сталь, прорываясь внутрь. При проезде луж и бродов ступица охлаждается и туда стремится попасть вода.

  2. И откручиваем крепление расширительного бачка тормозной жидкости — он
    мешает снять траверсу. После чего при помощи .

  3. Irbis ttr 125 с карбюратором mikuni. Сборка нижний траверсы мотоцикла ДНЕПР. Как снять и собрать заднее колесо на мопеде Alpha.

  4. Ну ничего, мы люди сильные, да и как силовой элемент может быть легким. Тут фото уже без траверсы, представим что она еще есть :)). Заготовочка оказалась не легкой, я думаю весом килограмм под 20. Снял все 3 брони, рассмотрелразличные агрегаты. Отверстия под крепеж сверлятся по траверсе снятой с автомобиля для более точной подгонки под конкретный авто. , наконец то я выбрал время написать о проделанной в недавнем времени работе по улучшайзингу своего авто. И вот в один прекрасный вечер я пошел на дело :). Очень смешно :))
    Родная траверса
    И вот пришла пора эту «недоработочку» убрать, для этого Miha535 заказал у себя на работе заготовки новой низкопрофильной траверсы из 10 мм железа, за что ему отдельное СПАСИБО. На нашем любимом «Корандоводе» я прочел не мало интересных версий происхождения сей вещицы, но как я понял что основная версия такая:
    нижняя часть траверсы находится на уровне заднего моста и защищает его в колее, иными словами если там будет бревно или еще какая штуковина, то упрется траверса и задний мост не оторвет. Не знаю о чем думали проектировщики данного автомобиля, но с завода на них установлена траверса ну ОООчень загадочная в виде плуга, да, да именно в виде плуга, иначе ЭТО никак не назовешь.

  5. Отсоединил от раздатки, задний в сторонку положил, передний к рычагу
    подвязал потом пришлось снимать траверсу, естественно .

  6. Полотенца монтажные ПМ изготавливаются из импортных высокопрочных материалов, в ленточном или круглопрядном вариантах, и имеют коэффициент запаса прочности 7:1. Соотношение собственного веса и грузоподъемности мягкого полотенца значительно превосходит соотношения других грузоподъемных средств. Дополнительную прочность обеспечивает специальная конструкция полотенец монтажных ПМ, сводящая к минимуму зоны, в которых может возникнуть повышенное напряжение. Полотенца мягкие для подъема труб применяют для укладки в траншею изолированного трубопровода и для удерживания труб во время сварочных работ, также их можно применять для погрузочно-разгрузочных работ, при монтаже насосных, компрессорных и газораспределительных станций.

  7. По умолчанию все траверсы комплектуются стропами и захватами. В случае необходимости заказа металлоконструкции отдельно, просим указывать дополнительно «Металлоконструкция». Траверса ТРВ-УБО-10 предназначена для монтажа балластирующих устройств типа УБО, а также для погрузо-разгрузочных работ при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов. При формировании заказа просим указывать наименование изделия в соответствии с таблицей. Пример обозначения траверс: ТРВ-252.

  8. Максимальное допустимое растяжение ленты 5% при разрывной нагрузке, по факту 1%-2%. Вес комплекта лент для ПМ 1023 (2 ленты шириной 300мм, длинной 5100мм) составляет около 10 кг. Объём – 2 ленты помещаются в стандартный полипропиленовый мешок для сыпучих продуктов. При производстве ПМ мы используем стандартную, общепринятую для строп, ширину используемой ленты, что позволяет в кратчайшие сроки изготовить необходимое количество дополнительных строп в срок от 2 до 5 дней.

  9. Пример заказа строп для полотенец монтажных, рассчитанных на ширину ленты 400мм: СТП-ПМ 300/400
    При заказе СТП ПМ необходимо указать: тип траверсы, для которой заказывается строп, количество (1 шт. Пример заказа «Полотенец Монтажных»: ПМ1023 Р. Все комплектующие для полотенец монтажных типа ПМ изготавливаются в соответствии с технической документацией предприятия «Севзапканат». Пример заказа строп для полотенец монтажных производства ООО «Севзапканат»: СТП-ПМ. – одна лента), ширина ленты. Предприятием «Севзапканат» разработаны стропы «СТП ПМ 300/400» шириной 300мм, для полотенец монтажных типа ПМ. При заказе комплектующих для ПМ других производителей необходимо указать размеры. Данные стропы разработаны специально для комплектации полотенец монтажных типа ПМ, рассчитанных на ленту шириной 400 мм. Предприятие «Севзапканат» производит и поставляет полотенца монтажные типа ПМ в сборе, а также комплектующие: палец ПМ, СТП ПМ, СТП ПМ300/400 металлоконструкция ПМ.

Обсуждение закрыто.