Траверса тн 5 чертеж

траверса тн 5 чертеж

Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8,  ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18, ТН 19, ТН 27, Тн 28. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Траверса ТН создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. Материалом для изготовления траверс ТН служит углеродистая сталь высокого качества. При построении линий электропередач в обязательном порядке используются траверсы ТН. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Траверса ТН-1 предназначена для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.

Траверса ТН-28 цена, купить в Москве ...

Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. Наличие трех овальных отверстий позволяет крепить траверсу ТН-4 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. Кроме всего прочего, траверса ТН является не токонесущим элементом, в том числе за счет наличия в ее конструкции видимого воздушного промежутка. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3. Хомут в комплект траверсы не входит. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

траверса тн 5 чертеж

Подкат под траверсу мотоцикла

Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсу ТН-1 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната. Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП.Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Это обеспечивает высокий уровень надежности траверсы.Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей.Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности.Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание.На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ.

Применяются для монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. На траверсе ТН-1 приварены штырь и крюки под штыревые изоляторы типа ТФ. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами.

ТРАВЕРСА ТН 5 ЧЕРТЕЖ

56 ответов к «Траверса тн 5 чертеж»

  1. Краснодар, Колхозная ул, 77. Еще 1 адрес Траверс.

  2. Гидравлическая траверса (ручной насос двойного действия) г/п
    4000 кг. Пневмогидравлическая траверса г/п 3000 кг .

  3. Магазин спортивного снаряжения Траверс.

  4. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Изготавливается по чертежу 9015-4 КМ-1. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-101, предназначенная для крепления провода.

  5. Описание товара — Траверса ТМ-101: Траверсы ТМ-101 изготавливается согласно типового проекта 23.

  6. Осуществляем доставку на траверсы по
    всем регионам. Преимущества траверсов для ЛЭП от ООО «Энергострой».

  7. Не надо каждый раз вводить данные при оформлении заказа. Участвовать в программе накопительных скидок. Все Ваши заказы будут доступны для просмотра в личном кабинете. Эта информация будет взята из Вашего личного кабинета. Однако регистрация (авторизация) даст Вам ряд преимуществ:
    1. Если по какой-либо причине Вы не получите письмо с подтверждением заказа или почтовым идентификатором посылки, то эту информацию всегда можно увидеть в личном кабинете. Для оформления заказа на сайте Интернет-магазина «Крэзи Айрон» регистрация (авторизация) не требуется.

  8. Траверса ТН-1; Траверса ТН-2; Траверса ТН-3; Траверса ТН-4; Траверса ТН-5 Траверса ТН-6; Траверса ТН-7; Траверса ТН-8; Траверса ТН-9; Траверса ТН-10; Траверса ТН-11; Траверса ТН-12; Траверса ТН-13; Траверса ТН-14;  Траверса ТН-15; Траверса ТН-18; Траверса ТН-19; Траверса ТН-27; Траверса ТН-28; Траверса ТН-29.

  9. Наименование, Фото, Масса, кг, Кол-во, Цена с НДС (руб. Компания ПРОФ ЭНЕРГО осуществляет поставку траверс ТМ в Москве по.

  10. ОГ-54 (а,б), 27200 (25700), На промежуточной опоре ПоБ10-3 и на . "Норма-кабель" предлагает траверсы ТМ-73 (ТМ73) по низкой цене.

  11. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).

  12. Особенностью конструкции траверсы является наличие двух съемных узлов подвески текстильных строп, позволяющих использовать для подъема груза текстильные стропы шириной 300мм (крмплектуется при необходимости). Траверса оснащена шетью парами симметрично расположенных коробчатых подвесок, размещенных во внутренней части балки траверсы. В центре линейной балки траверсы размещен узел подвески траверсы, состоящий из двух независимых элементов, используемых по усмотрению лиц, эксплуатирующих траверсу. Расстояние между попарно симметричными коробчатыми подвесками составляет 5850мм, 6980мм, 8110мм, 9240мм, 10370, 11500мм. Балка траверсы имеет усиление в виде верхних наклонных швеллеров, сваренных в форме треугольника. Второй элемент – цепной строп типа 2СЦ. Габаритный размер траверсы по длине 117100мм. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. Первый элемент – овальное звено. Таким образом, имеется возможность изменять расстояние между стропами, присоединенными к траверсе, что позволяет использовать траверсу для подъема и перемещения труб различной длины. При использовании овального звена достигается минимальная габаритная высота траверсы, при использовании цепного стропа достигается большая устойчивость (уменьшается раскачка) траверсы при подъеме груза. Каждая коробчатая подвеска имеет вертикальную пластину, в нижней части которой расположено отверстие, предназначенное для размещения такелажной скобы типа СИ 4,75т SAK47Р, к которой может быть присоединен грузовой строп общего назначения, служащий для строповки груза (комплектуется при необходимости). В случае необходимости узлы подвески могут быть установлены на траверсу и использоваться в работе. Это же отверстие в вертикальной пластине коробчатой подвески используется для присоединения к траверсе цепных строп с торцевыми захватами для труб.

  13. Основу конструкции траверсы ТМ 2 составляют металлические уголки, размерами 70 х 70 х 5 мм и 50 х 50 х 5 мм, и штыри. Все составляющие должны быть изготовлены из материала, применение которого разрешено и проверено для использования в высоковольтных ЛЭП.

  14. При использовании овального звена достигается минимальная габаритная высота траверсы, при использовании цепного стропа достигается большая устойчивость.

  15. Каждое предварительно очищенное от загрязнений соединение должно быть тщательно проварено, наличие выступающих швов и прожогов полностью исключено. Сборка элементов траверсы ТМ 2 должна осуществляться опытным и квалифицированным сварщиком. Только такие соединения защищены от последующего самопроизвольного разъединения и появления трещин.

  16. «Трайв-Комплект» оптовый склад высококачественного крепежа из Европы продает высокопрочный крепеж, дюймовый крепеж, горячеоцинкованный крепеж, полиамидный крепеж, антивандальный крепеж, нержавеющий крепеж, дюймовый крепеж с резьбой UNC и UNF, перфорированный крепеж, латунный крепеж, мебельный крепеж, монтажный крепеж и быстросъемные крепежные изделия.

  17. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии. Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. В качестве крепления используют специально разработанные дюбели и анкера (металлические и пластиковые).

  18. Возможно исполнение 2,5м и 3,0 м. Материал: Изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 2мм. Применение: Электромонтажные стальные перфорированные гнутые профили и полосы предназначены для изготовления различных конструкций при электромонтажных работах.

  19. Стоит отметить, что производят кронштейн Т-образный из оцинкованной стали с защитным покрытием 8-10 микрон, что говорит о прочности этого крепёжного изделия. Ещё одгим полезным качеством кронштейна Т-образного является наличие у него овальных отверстий: используя их удаётся без труда компенсировать незначительные огрехи, которые были допущены при монтаже. Кроме того кронштейн Т-образный очень легко монтировать, он выполняет сразу и крепежные и подвесные функции.

  20. Прочность и устойчивость траверсы также обеспечивает конфигурация ее профиля. Это достигается за счет применяемого материала – высококачественной стали. Гальваническое цинковое покрытие стали имеет толщину до 10 микрон. Траверса монтажная характеризуется высокой механической прочностью, а также коррозионной устойчивостью.

  21. В аренду траверсы различного размера и различной грузоподъемности, . Сдаем в аренду башенные и автомобильные краны на различный срок.

  22. На нашем складе всегда в наличие оборудование для монтажа и перемещения изделий с гладкой поверхностью (металл, стекло, ламинированные листы ДСП, МДФ) весом до 700кг. Гарантию качества вакуумных присосок гарантируют зарекомендовавшие себя фирмы производители, такие как Schmalz (Германия).

  23. Подъемные траверсы используются для облегчения подъемных работ. Аренда Cranbalt · Башенные краны · Автомобильные краны · Самоходные.

  24. Рекомендуем Carrier Transicold Ltd
    Carrier ML-2i,
    40’ HRC /(67 куб), 2003+ год, США
    -25+25°С

    Thermo кing Corporation
    Thermoкing Magnum, комп-р Scroll
    40’ HRC / (67 куб) 2007+ год, США
    -35+25°С

    DAIKIN
    LXE10
    40’ HRC / (67 куб) 2004+ год
    -25+25°С.

  25. Траверсы-спредеры предназначены для подъёма и перемещения грузов
    больших габаритов и грузоподъёмностей, различного промышленного .

  26. Значит вам нужен автосервис обслуживающий автомобили марки ШЕВРОЛЕ Траверсе в Москве, который предлагает своим клиентам следующие виды работ: Сход-развал.

  27. Для выполнения крепления на таких штырях рекомендуется применение специальных колпачков: К-9, К-7, К-6, а также и колпачков КП-22. В конструкции данной траверсы предусмотрены шесть петель, которые привариваются и снаряжаются особыми серьгами СРС7-16. Для крепления используемых изоляторов ШФ20-В, ШС10-Д и ШФ10-Г предназначаются специальные штыри, расположенные на траверсе.

  28. Траверса ТМ-1 устанавливается на стойке СВ105 и предназначена для одинарного крепления неизолированного провода при установке промежуточной опоры П10-1 воздушной линии электропередач 10 кВ в ненаселённой местности.

  29. Рябиновая, Джамаровская улица, Каширское шоссе, ул. У нас техцентры находятся на разных улицах в Москве, к примеру, на: ул. Разумеется, такие ситуации, с поиском сервисов, происходят по разным причинам: приобретение другого автомобиля, смена места жительства или места работы, или же, если владелец автомобиля недоволен качеством обслуживания в нынешнем автотехцентре. На странице ниже вы найдете информацию об автосервисах, занимающихся ТО и ремонтом Chevrolet Traverse. Зашли на эту страницу. Дубининская, Силикатная, Дербеневская, Горбунова, Маломосковская, Каширское шоссе. Значит вам нужен автосервис обслуживающий автомобили марки ШЕВРОЛЕ Траверсе в Москве, который предлагает своим клиентам следующие виды работ: Сход-развал.

  30. Цена: 167 200 руб. F4D-4 Подъемник 4-х стоечный электрогидравлический с встроенной траверсой для сход-развала.

  31. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер.

  32. Устройство устанавливается между крюковым механизмом крана и грузом, значительно расширяя возможности подъемной техники. ООО «ТехноРесурс» производит и реализует надежные и высокоэффективные приспособления для захвата груза и траверсы. Цены на продукцию оптовые (от производителя). Траверса грузоподъемная — это универсальное приспособление, которое используется при организации и выполнении монтажных, погрузо-разгрузочных работ с изделиями сложной конфигурации и нестандартного размера/объема.

  33. Траверса — это грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов.

  34. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники.     Для захвата сортового проката, а также грузов, имеющих сложную конфигурацию, приливы, отверстия и другие элементы, применяют специальные виды захватов. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные.     Применение таких захватов наиболее эффективно в условиях массового производства, где необходимо перемещать однотипные грузы. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза.     Для захвата груза необходимо рабочую поверхность магнита привести в соприкосновение с поверхностью груза и включить магнитное поле.     Стропы цепные

        Основное преимущество цепных строп перед канатными – это их гибкость и устойчивость к механическим повреждениям.     К недостаткам можно отнести недолговечность канатных строп по сравнению со стропами других типов. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными.     Существуют также универсальные стропы канатные (УСК), которые представляют собой одним из исполнений петлевых или кольцевых строп.     Если вы хотите сэкономить на драгоценном времени, которое занимает обычная погрузка или разгрузка, то выбирайте текстильные стропы. Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении. В зависимости от различных грузов, их массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные. Цепи же не пострадают. Стропы канатные также имеют некоторые ограничения в использовании (например, в агрессивной среде). Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации.     Основными достоинствами петлевых текстильных строп является их высокая устойчивость к различным механическим повреждениям, а также к воздействию тепла или холода, воды или света. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные.     Совершенствование современных захватов идёт как по линии разработки новых конструкций автоматических захватов, так и по линии создания специализированных захватов для определённых грузов, например для рулонов листовой стали, пакетов листового материала, контейнеров, брёвен и т. Захваты коромыслового типа

        Коромысловые захваты удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза.     Стропы канатные стальные применяются на промышленных предприятиях, складских объектах, в строительстве и транспорте, при такелажных работах в морских и речных портах, в кораблестроении и атомной промышленности. В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины. Согласитесь, согнуть стальной канат без дополнительной техники невозможно, а цепью же легко поднять груз «в петле». Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку.     К тому же, текстильные стропы могу быть оснащены специальными чехлами во избежание повреждения или царапания груза. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. Захваты клинового типа

        Клиновые захваты удерживают груз за счет заклинивания рабочего органа захвата в отверстии груза. А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты. Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Захваты зажимного типа

        Захваты зажимного типа удерживают груз за счет его зажима в рабочих органах захвата.     Изготовление строп происходит по Вашему заказу, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов.     Грузоподъемные траверсы предназначены для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией, которые состоят из захвата, распорки и стропа. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных.     С ассортиментом и техническими характеристиками Вы можете ознакомиться на странице сайта:
    «Прайс-листы». Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки.     Стропы из текстиля могут быть ленточные или круглого плетения.     Обычно простые цепные стропы разделяют по количеству ветвей – одноветвевые, двухветвевые и так далее и по конструкции цепи – замкнутые или кольцевые.     К остальным достоинствам петлевых строп из текстиля относятся:
        1.     С помощью текстильных ленточных строп или же СТП(К), можно поднимать грузы любого размера и массы, но наиболее часто петлевые текстильные стропы используются в строительстве при погрузке недавно выкрашенных грузов или грузов, с которыми требуется весьма бережное обращение. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.     Обычно захваты подразделяются на:

        1.     Стропы канатные стальные изготавливают согласно требованиям ГОСТ 25573-82. Захваты клещевого типа

        Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза.     Каждая изготовленная стропа снабжается биркой установленного образца и паспортом стропа. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. Магнитные захваты

        Магнитные захваты предназначены для удержания, подъема и перемещения ферромагнитных грузов различной формы (лист, кругляк, блоки и т. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы».     Текстильные стропы отлично подходят для погрузки и разгрузки грузов, которые можно легко повредить. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6. Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см.     Стропы текстильные Текстильные стропы – это последнее слово в развитии погрузочных работ.     Самое главное преимущество магнитных траверс заключается в том, что для удержания груза не требуется дополнительной энергии. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе.     Стропы, изготовление которых начинается немедленно после оплаты заказа, проходят необходимые испытания. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое.     При изготовлении строп они различаются по способу заделки концов каната, которые могут быть выполнены либо в виде заплетки (O 6,2 — 72,0 мм), либо опрессованными алюминиевой втулкой (O 8,3 — 46,5 мм). Захваты вилочного типа

        Рабочие органы захватов вилочных захватов располагаются непосредственно под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором он расположен.     Стропы канатные     Стропы стальные предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемными приспособлениями всех типов. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной.     Захваты и траверсы изготавливаются в кратчайшие сроки и по хорошим ценам. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны.     С удовольствием проконсультируем Вас и по телефону. Захваты эксцентрикового типа

        Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку.     Наша Фирма предлагает весь ассортимент строп — канатных, текстильных, цепных — по длине ветвей и грузоподъёмности. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов.     Стропы грузовые применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке.     Немаловажным плюсом цепных строп можно назвать и их относительную безопасность при условии правильного использования. Захваты штыревого типа

        У штыревых захватов закрепление поднимаемого груза выполняется с помощью штыря (пальца), который закрепляется в отверстиях груза.     Траверсы грузоподъемные     Траверсы — это съемные грузозахватные средства, предназначены для сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах от повреждений.     Современный рынок грузовых строп из стального каната предлагает:

        — строп канатный петлевой, СКП (чалка);

        — строп канатный кольцевой, СКК;

        — строп канатный одноветвевой (1СК);

        — строп канатный двухветвевой (2СК);

        — строп канатный четырехветвевой (4СК, паук). В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают.     Захваты грузоподъемные     С целью облегчения производства работ по строповке (расстроповке) грузов гибкие стропы оснащают специальными звеньями — захватами, принципы действия, конструкции и размеры которых различны и зависят от типов перемещаемых грузов.     Долговечность цепных строп объясняется тем, что они менее подвержены воздействию извне.     При изготовлении захватов используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры захватов, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп. Strop — петля) – специальное грузоподъемное приспособление, оснащенное кольцом на конце, скобой, крюком и т. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов.     На сегодняшний день транспортировка и погрузка различных грузов – это необходимый компонент любого крупного предприятия промышленности. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Текстильные стропы как никогда безопасны в использовании.

  35. Таким образом, сильно экономятся как средства, так и время, в результате чего данные виды работ работа становятся более эффективными. Траверсы 10 кв Траверса – это такое универсальное грузозахватное приспособление, позволяющее значительно расширять возможности типового подъемного крана.

  36. Ýëåêòðè÷åñêèå ñîåäèíèòåëè äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ýëåêòðîèíñòðóìåíòà äîëæíû èìåòü ñïåöèàëüíûé çàçåìëÿþùèé êîíòàêò.      Íàïðÿæåíèå ýëåêòðîèíñòðóìåíòà äîëæíî áûòü íå âûøå 220  äëÿ ðàáîòû â ïîìåùåíèÿõ áåç ïîâûøåííîé îïàñíîñòè è íå âûøå 42  — â îñîáî îïàñíûõ ïîìåùåíèÿõ, ñ ïîâûøåííîé îïàñíîñòüþ è âíå ïîìåùåíèé. Êîðïóñ ýëåêòðîèíñòðóìåíòà, ðàáîòàþùåãî ïðè íàïðÿæåíèè âûøå 42 Â, îáÿçàòåëüíî çàçåìëÿþò ÷åðåç ñïåöèàëüíûé áîëò è ìåäíûé ïðîâîäíèê ñå÷åíèåì íå ìåíåå 4 ìì.

  37. Любое видео на выбор со всего интернета смотрите онлайн прямо на
    Яндексе: от минутных роликов до полнометражных фильмов.

  38.      Ïðè ñáîðêå è óñòàíîâêå îïîð âñå ðàáî÷èå äîëæíû ÷åòêî çíàòü ñâîè äåéñòâèÿ, à òàêæå ïîäàâàåìûå óñëîâíûå ñèãíàëû è êîìàíäû. Ïðåäâàðèòåëüíî ñëåäóåò óáåäèòüñÿ â èñïðàâíîñòè òàêåëàæà (îòñóòñòâèå òðåùèí â êðþêàõ, ðàçðàáîòàííîñòü îñåé ðîëèêîâ, öåëîñòü òðîñîâ è ïåíüêîâûõ êàíàòîâ). Íåîáõîäèìî òàêæå ïðîâåðèòü ïðî÷íîñòü êðåïëåíèÿ òðîñîâ è ðàñ÷àëîê ê ýëåìåíòàì îïîðû è òðàêòîðó, ïðè÷åì äîëæíà áûòü èñêëþ÷åíà âîçìîæíîñòü èõ ïåðåòèðàíèÿ.

  39.      Ê ìîíòàæó ïðîâîäîâ è òðîñîâ íà óñòàíîâëåííûõ îïîðàõ äîïóñêàþòñÿ ëèöà íå ìîëîæå 18 ëåò, ïðîøåäøèå ñïåöèàëüíîå ìåäèöèíñêîå îáñëåäîâàíèå è îáó÷åííûå áåçîïàñíûì ïðèåìàì ðàáîòû. Ñëåäóåò òàêæå ïðîâåðèòü èñïðàâíîñòü ëåñòíèö, ïðåäîõðàíèòåëüíûõ ïîÿñîâ, êîãòåé, ðåìíåé è óáåäèòüñÿ ïî êëåéìàì, ÷òî ñðîê ïåðèîäè÷åñêîãî èñïûòàíèÿ íå èñòåê è îíè ïðèãîäíû ê ðàáîòå. Ëåñòíèöû íåîáõîäèìî çàêðåïëÿòü íà âñåõ îïîðíûõ òî÷êàõ, ïðåäóñìîòðåííûõ èõ êîíñòðóêöèåé. Ðàáîòû íà óñòàíîâëåííûõ îïîðàõ ñëåäóåò âåñòè, êàê ïðàâèëî, ñî ñïåöèàëüíûõ ïîäúåìíûõ ìåõàíèçìîâ, à åñëè íåâîçìîæåí ïîäúåçä ê îïîðàì, íàäî èñïîëüçîâàòü êîãòè è ëåñòíèöû. Ïåðåä ïîäúåìîì íà îïîðó íåîáõîäèìî óáåäèòüñÿ, ÷òî îíà ïðî÷íî çàêðåïëåíà â ãðóíòå èëè ÷òî åå çàãíèâàíèå íå ïðåâûøàåò äîïóñòèìîé íîðìû.

  40.      Ïðè ñîîðóæåíèè ÂË íà áîëîòàõ ïî âîçìîæíîñòè èçáåãàþò ó÷àñòêîâ ñ ãëóáîêèì çàëåãàíèåì òîðôà, ñòàðàþòñÿ ïðîõîäèòü áîëîòî ïî ïðÿìîé ëèíèè áåç óãëîâûõ îïîð, âåçäå, ãäå ìîæíî, ïðèìåíÿþò ñâàéíûå îñíîâàíèÿ, ïîâåðõíîñòíûå èëè ïëàâàþùèå ôóíäàìåíòû. Ñâàí îáû÷íî ïîãðóæàþò ÷åðåç òîðô è çàáèâàþò â ïîäñòèëàþùèé ñëîé ãðóíòà ñâàåáîéíûìè àãðåãàòàìè (íàïðèìåð, ÑÏ-49), ñìîíòèðîâàííûìè íà áîëîòíûõ òðàêòîðàõ Ò-100ÁÌÃÏ ñ øèðîêèìè ãóñåíèöàìè.

  41. Êðàí 2 ñ ïîäíÿòîé ñòðåëîé ïîäâîäÿò ê îïîðå ñî ñòîðîíû òîðöà è óñòàíàâëèâàþò íà àóòðèãåðû 4. 30) èõ âûêëàäûâàþò ïî îñè ÂË òàê, ÷òîáû íèæíèé òîðåö ñòîéêè íàõîäèëñÿ íà ðàññòîÿíèè 1,5 ì îò öåíòðà êîòëîâàíà 3.      Ïðè ïîäúåìå îäíîñòîå÷íûõ æåëåçîáåòîííûõ îïîð 1 êðàíîì-óñòàíîâùèêîì Ê-ËÝÏ-7 (ðèñ. Çàòåì ïîäíèìàþò ñòðåëó âìåñòå ñ îïîðîé â âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå, îïóñêàþò îïîðó â êîòëîâàí, âûïðàâëÿþò è çàñûïàþò ãðóíòîì. Âûäâèíóòóþ òåëåñêîïè÷åñêóþ ñòðåëó îïóñêàþò íà ñòîéêó è çàêðåïëÿþò íà íåé â äâóõ òî÷êàõ.

  42. Руль сравнительно тонкий, четырехспицевый со вставками напоминающими алюминий. Водительское кресло имеет функцию авторегулировки и легко настраивается для водителей различной комплектации. Передние сиденья оборудованы легко регулирующимися подголовниками, которые максимально снижают нагрузку на шею и плечи. Приборная панель традиционно трехцветна.

  43. Концерн General Motors рассекретил внешность обновленного кроссовера Chevrolet Traverse 2013 модельного года, официальный дебют которого состоится на предстоящем мотор-шоу в Нью-Йорке 2012.

  44. Пересмотрел очень много других моделей, у многих цена очень огромная, а качество и характеристики автомобиля ниже среднего. Траверс пожалуй лучшая машина, если исходить из цена-качество. Реально обоснованно стоит столько сколько заслуживает. В общем мой взгляд остановился именно на этом автомобиле, всем советую.

  45. Шестиступенчатая высокочувствительная коробка передач Hydra-Matic 6T75 обеспечивает быстроту ускорения. Система автоматически применяет наиболее эффективный крутящий момент для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. Автомобиль отличается высокой устойчивостью на дороге в любых погодных условиях. Полноприводная система AWD управляет распределением крутящего момента между двумя осями, основываясь на состоянии дорожного покрытия. Достаточно длинная колесная база (3 019 мм) с широтой передней колеи 1 721 мм и задней – 1712 мм обеспечивает плавность и стабильность движения на любой дороге, а кроме того позволяет облегчить управление автомобилем.

  46. Основным предназначением траверсов является такое крепление проводов при проведении разного вида токоведущих линий между опорами, при котором полностью исключается возможность возникновения короткого замыкания. Траверсы – это такие конструкции, которые используют  в энергетике страны.

  47. ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ПОЛОТЕНЕЦ Наша компания изготавливает траверсы грузоподъемные по ТУ-3178-004-87879481-2010, в соответствии с требованиями ТР ТС 010/2011 “О безопасности.

  48. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения . Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке.

  49. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

  50. Большой толковый словарь русского языка. — 1-е изд-е: СПб. Переход альпинистов по маршруту, проходящему по гребню горного хребта и соединяющему несколько вершин. Траверс траверс ТРАВЕРС 1. Traverser — мешать, препятствовать]. Траверсы из мешков с песком. Род дамбы, идущей от берега по направлению к середине реки и защищающей берег от течения. Насыпь по краю окопа, траншеи для защиты от флангового огня. ◁ Тра́версный, -ая, -ое. Traversée — переезд, переправа] Спорт.

  51. ТРАВЕРС — (буны) искусственное сооружение в виде дамбы, идущее от берега по направлению к стрежню реки. Служит для защиты берега от течения, образующегося при высоком уровне воды, или для использования этого течения в целях изменения русла или берега реки   Морской словарь.

  52. Traverse, от traverser переходить, пересекать). 1) поперечный брус, перекладина. 2) в фортификации: земляная насыпь, предохраняющая от неприятельского огня. Словарь иностранных слов, вошедших в состав   Словарь иностранных слов русского языка.

  53. Траверсы — это дополнительные промежуточные элементы между поднимаемой конструкцией и крюком крана. Основное назначение их — предохранять поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, которые возникают в зависимости от угла между ветвями стропов. Их конструкции должны быть такими, чтобы исключалась возможность самопроизвольного отцепления их и обеспечивалась устойчивость груза во время его подъема и перемещения.

  54. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие.

  55. Электронные словари и энциклопедии: Большой энциклопедический словарь, Словарь Даля, Словарь Ожегова и т. Главная — Словарь Даля — буква Т — Траверс.

  56. Траверсы ТМ по проекту 3. 3, Траверса ТМ-53, 27. Траверсы ТМ для опор ЛЭП в широком ассортименте, отличного.

Обсуждение закрыто.