Траверса тм завод

траверса тм-2

Менеджеры компании организуют доставку металлоконструкций ЛЭП к месту монтажа и установки. Отличительной особенностью каждой траверсы является наличие на ней специального покрытия, называемого антикоррозийным. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. По этому, траверсы, а также средства их крепления обязательно должны быть надежно защищены от коррозии посредством эмали. Траверса ТМ-3 служит для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10кВ в населённой местности.

траверса тм завод

Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Все сварочные работы выполняются специалистами высокого уровня, аттестованными НАКС (Национальным агентством контроля сварки). Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Перед началом покраски изделие проходит дробеструйную очистку, обеззараживается. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. На поверхность каждой траверсы должно быть нанесено антикоррозионное покрытие, обычно краска или цинк. С точки зрения конструктивных особенностей траверсы ТМ отличаются между собой габаритными размерами и количеством подключаемых проводников. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации. После комплектации изделий заказа, происходит отгрузка товара заказчику в установленный срок транспортной службой МеталлЭнерго Северо-Запад, либо транспортом заказчика. И изначально делала уклон на высококвалифицированный персонал и использование новейшего высокотехнологичного оборудования. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.

траверса тм завод

Сколько стоят траверсы

И это дало свои результаты в высоком качестве производимой продукции, услугах, которые предоставляет наша компания. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Оно используется для продления срока службы траверс. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Кроме того, данное оборудование в большинстве случаев устанавливается на улице и соответственно оно поддается погодным воздействиям. Каждой траверсе ТМ соответствует номер чертежа, который начинается с расшифровки 3. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Завод металлоконструкций производит качественные траверсы ЛЭП для изолированных, а также не изолированных проводов круглого, прямоугольного и многоугольного сечения. Качество всех сварочных соединений соответствует  требованиям ГОСТ. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов.Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания.На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки.

Сварка всех деталей металлоконструкций ЛЭП выполняется сварочными полуавтоматами марки EWM в защитой сварочной среде. Есть исключения, к примеру ТМ-1 и ТМ-24 изготавливаются по чертежу 3. Вся производимая продукция проходит полный и тщательный контроль качества на соответствие чертежам проекта, и на качество соединений. В штате нашей компании работают только самые квалифицированные сотрудники, с самым высоким уровнем профессионализма. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура.

ТРАВЕРСА ТМ ЗАВОД

39 ответов к «Траверса тм завод»

  1. Траверса содержит несущую балку 1, состоящую из двух С-образных профилей 2 и 3, соединенных по краям стойками 4, 5 и на которых установлена каретка 6, имеющая ролики 7 и крюковую подвеску 8, механизм их перемещения, состоящий из основного винта 9 с гайкой 10 и промежуточного вала 11, соединенного с валом 12 редуктора 13, и грузозахватные органы 14.

  2. Магнитные траверсы производства Skanveir перемещают во много раз больше стали по сравнению с традиционными методами. Управление траверсой с помощью радиодистанционного устройства легко и уверенно производит всего один человек. Проверенная, безопасная и износостойкая электромагнитная подъемная техника. Мы изготавливаем электромагниты на собственном заводе и рассчитываем их в соответствии с индивидуальными требованиями.

  3. Противовес 18 имеет дополнительные грузы 33, 34, 35, устанавливаемые на распорку 19, на верхние 22 и нижние 23 грузы. Кроме того, противовес 18 оснащен опорным кронштейном 30 с роликами 31, взаимодействующими с нижней частью 32 С-образных профилей 2 и 3 несущей балки 1.

  4. Комплекты траверс типа ТИ—35У1 с полимерными изоляторами предназначены для одноцепных линий электропередачи напряжением 35 кВ, сооружаемых в ненаселенной и населенной местности на базе стоек марок СВ 110–5 или С112. 16 по техническому заданию согласованному с РАО «ЕЭС России». Траверсы разработаны на основании технического проекта АО «РОСЭП» арх.

  5. Захваты для автомобилей от группы компаний Титан: качественно, выгодно. Траверса для эвакуации автомобилей, представленная в нашем .

  6. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. Группа компаний Титан реализует высококачественные захваты для перемещения и подъема легковых автомобилей по выгодной стоимости.

  7. Надежен и прост в работе. Для подъема автомобиля необходимо использовать комплект из четырех захватов для колес, которые имеют вспомогательную цепь для регулировки вил под радиальный размер колеса и ограничитель предотвращающий повреждение корпуса автомобиля.

  8. Производство траверсов и других навесных оборудовании, осуществляется по индивидуальным заказам. Специалисты нашей компании учитывают все пожелания заказчика. Мы изготавливаем механизмы и оборудование согласно утвержденным эскизам и технического задания заказчика. Наши сотрудники выполнят Ваш заказ по Вашим чертежам в минимальные сроки. Наш завод разрабатывает и производит металлоконструкции любой сложности. Траверсы, колесные захваты, системы для эвакуации и транспортировки автомобилей.

  9. Для бандажей применяется мягкая оцинкованная проволока диаметром 4 мм или неоцинкованая проволока диаметром 5 6 мм. 1) соединяются внахлест с железобетонными приставками (пасынками). Число витков бандажа принимается равным: 12 – при диаметре проволоки 4 мм; 10 – при диаметре проволоки 5 мм; 8 – при диаметре проволоки 6 мм. Соединения приставок с деревянной стойкой выполняются с помощью бандажей из стальной проволоки или стальных хомутов. Стойки деревянных опор (рис.

  10. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т.

  11. 4,а), к которым крепятся провода. За рубежом (Германия, Швеция, страны СНГ) на линиях 620 кВ имеют большое распространение специальные подвесные изоляторы уменьшенных размеров или типовые изоляторы (для стран СНГ) марки П-4,5 (рис. Наиболее распространенные схемы подвески проводов показаны на рис.

  12. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Траверсы ТМ-создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. На поверхность каждой траверсы ТМ-должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции.

  13. Конушин Андрей и Фабина Маргарита, Шабанова Маргарита и Исаев Денис,
    Сапов Евгений и Слинкина Екатерина, Брагина Марина и .

  14. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер.

  15. The Templum pacis, third of the Fori imperiali to be built but the last to be unearthed (recognisable by the potted plants on the west side of via dei Fori Imperiali), was dedicated by Vespasian in AD 75 but devastated by a fire in 192. On display inside this ‘Temple of Peace’ were the spoils of various wars, including treasures looted from the Temple of Herod during the Sack of Jerusalem in AD 70. The temple’s library is now part of the church of Santi Cosma e Damiano.

  16. Instead, stars are showing off their sexy pregnancy curves. Jpg
    The baby boom has taken over Hollywood — but that doesn’t mean they’re covering up.

  17. Производство траверсов ТН, ТМ для ЛЭП. Предлагаем Траверсы ТН по сниженным ценам.

  18. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  19. Траверса ТН-4 предназначена для одинарного крепления проводов при установке опор низковольтной линии номинальным напряжением 0,4 кВ.

  20. Траверса ТН-4 используется в случае двойного крепления проводов при установке опор ЛЭП напряжением 0,4 кВ. К стойке С95 крепление выполняется хомутом Х-10, а со стойкой СВ105 используется хомут Х-42. Крепление изоляторов выполняется колпачками К-5.    В комплект поставки траверсы хомут не включается. На траверсе имеются овальные отверстия, предназначенные для крепления траверсы ТН-4 на различных стойках хомутами. Тип хомута выбиратся по стойке. В случае необходимости хомут заказывается отдельно. К траверсе приварены штыри Ш16-С-25, на которые устанавливаются изоляторы типа НС-18а.

  21. Одним из видов таких приспособлений является грузоподъемная траверса. В зависимости от конструкции грузовые траверсы подразделяются на несколько типов.

  22. Способ крепления к грузу: через канатные, цепные или текстильные стропы. Способ крепления к крюку крана: через специальные подвижные проушины траверсы. Траверса предназначена для перемещения и монтажа электростанций, кассет, турбин и прессов.

  23. Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе защищены авторскими правами. Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка обязательна.

  24. В качествегибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочныеканаты, реже — цепи и ленты. Стропы относятся к наиболее простым в конструктивномисполнении грузозахватным приспособлениям и представляют собой гибкие элементыс концевыми креплениями и захватными органами различных конструкций. В зависимости от условий производства работ, геометрических размеров и массыгруза используют грузозахватные приспособления разных конструкций (стропы,траверсы, захваты и т.

  25. Грузоподъемные траверсы — одно из направлений нашей деятельности. Не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  26. Паспорт должен постоянно храниться увладельца стропа. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и другихэлементов, подлежат браковке при.

  27. Одним из видов таких приспособлений является грузоподъемная траверса. Для перемещения грузов необходимо подобрать не только наиболее оптимальный вид крана, но и грузозахватные приспособления, которые используются в зависимости от характеристики каждого конкретного вида груза.

  28. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах,площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятсяперечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения(схемы) строповки грузов.

  29. При этом на 1 м длины опоры не должно быть более двух раковин и выбоин. Железобетонные опоры перед монтажом тщательно осматривают на наличие раковин, и выбоин размером не более 10 мм по длине, ширине и глубине. Раковины и выбоины необходимо заделывать цементным раствором.

  30. При укладке в каждой ячейке первой плиты один монтажник находится на плите, уложенной в смежной ячейке, второй – на лестнице-площадке, навешенной на колонну. Монтаж выполняется краном СКГ-30 с помощью строп. Транспортирование плит ведётся полуприцепом ОдАЗ-885В с тягачом КрАЗ-257БІ. При бесфонарной кровле плиты покрытия рекомендуется укладывать от одного конца фермы к другому, начиная со стороны ранее смонтированного пролёта. Плиты покрытия рекомендуется укладывать по разметке на верхних поясах ферм с целью обеспечения проектного положения в плане на стропильной конструкции. В дальнейшем оба монтажника переходят на вновь уложенную плиту для укладки следующей. Работы выполняются в 2 смены бригадою монтажников 8 человек. Перед началом монтажа необходимо чтобы были смонтированы две первые фермы. Закладные детали каждой плиты не менее чем в трёх узлах опирания необходимо приваривать к закладным деталям верхнего пояса фермы. Монтаж плит покрытия выполняется совместно с монтажом ферм.

  31. Yatsok, на втором фото траверсы ТМ-9, а на первом и третьем фото скорее всего самодельные траверсы. Эти все три типа траверс в большом количестве установлены на ВЛ-0,4 кВ построеных в 60-70 года.

  32. Траверса Тр-25-1,4 в комплекте: 1 — строп 2СТ-25/8500/1700; 2 — траверса; 3 — подстропок ПП-5/2000; 4 — прокладка под канат; 5 — канат для расстроповки. Траверса для подъема колонн ТР-2,0. Траверса для монтажа труб мусоропровода.

  33. Существенными недостатками стальныхцепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствиебыстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательногоповседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются ихвысокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибатьострые грани без применения подкладок. Кроме того, стальныецепи не допускают приложения динамических нагрузок, а дефекты в металле звеньевцепи трудно обнаружить.

  34. Трубозахватное устройство для монтажа элементов ствола мусоропровода. Траверса для подъема сан. Траверса Тр-20-5 в комплекте: 1 — траверса; 2 — канат для расстроповки.

  35. Время на создание фронта работ, то есть интервал времени между началом монтажа колонн и началом работ по замоноличиванию стыков, ч; исходя из организации работ по замоноличиванию стыков и обеспечения их безопасной работы принимается в пределах 24 ч, но не менее времени монтажа 1 колонны;.

  36. Механическое напряжение провода получают делением величины тяжения на величину площади поперечного сечения провода. Под тяжением провода понимают усилие, направленное по оси провода. Углом поворота трассы лини называют угол между направлениями линий в смежных пролетах.

  37. Технологические карты разрабатывают с целью установления способов и методов выполнения отдельных видов работ, уточнения их последовательности и продолжительности, определение необходимых для их выполнения количества рабочих, материальных и технических ресурсов.

  38. На траверсе приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Траверса ТН-4 лужит для двойного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  39. Провода ЛС и PC должны располагаться под проводами ВЛ. Прохождение ВЛ до 1 кВ не допускается по территории стадионов, школ и детских учреждений. Провода наружного освещения, прокладываемые на опорах совместно с проводами ВЛ, должны располагаться, как правило, под нулевым проводом. Для наружных вводов от ВЛ к вводам в дом допускается применение неизолированных и изолированных проводов. В районах с одноэтажной застройкой ввод рекомендуется выполнять проводами с атмосферостойкой изоляцией. Длина наружного ввода в дом должна быть не более 25м. Совместная подвеска на общих опорах проводов вновь сооружаемых ВЛ и неизолированных проводов PC не допускается, допускается только подвеска изолированных проводов PC, а также совместная подвеска проводов ВЛ, сооружаемых взамен пришедших в негодность и реконструируемых и подвешенных ранее неизолированных проводов PC. Совместная подвеска на общих опорах проводов ВЛ и ЛС не допускается. Нулевой провод, как правило, следует располагать ниже фазных проводов. На опорах допускается любое расположение проводов различных марок и сечений, за исключением нулевого провода, проводов наружного освещения, радиовещания /PC/, линий связи /ЛС/ и проводов ответвлений от ВЛ.

Обсуждение закрыто.