Расчет проушин траверс

Траверса для контейнеров. Траверса с ...

Для конструкций, поддерживающих настил (кронштейнов, балок, ферм, крючьев для подвески пальцев подмостей), — реакции от временной нагрузки; при большой площади настила, загрузка которой максимальной нагрузкой по технологическим условиям невозможна, по усмотрению разработчика допускается для расчета этих конструкций принимать нагрузку на настил в местах возможного скопления людей и материалов — 1000 Н/м2 (100 кгс/м2), а в местах, где этого скопления быть не может — 500 Н/м2 (50 кгс/м2);. Строп грузовой — съемное грузозахватное приспособление, легко снимаемое с подъемного устройства (сооружения) и отсоединяемое от груза, состоящее из прямолинейного (ых) отрезка (отрезков) гибких элементов (канаты, цепи, ленты и. Траверса грузоподъемностью 30 тс для монтажа блоков котлоагрегатов. Статическим испытаниям при серийном (партиями) изготовлении стропов, захватных органов, звеньев и других комплектующих стропа (партия: более 10 изделий одного типа, одной грузоподъемности из одного и того же материала, изготовленных на одном штампе и совместно прошедших термообработку) подлежит 2 % изделий от партии, но не менее двух изделий, а время выдержки под нагрузкой — 3 мин. ПБ 10-382-00, указанным в таблице 6. Изготовление стропов витых кольцевых (см. Такие дополнительные испытания следует проводить по программе, разработанной изготовителем, согласованной и утвержденной потребителем (заказчиком продукции) и поставщиком продукции (изготовителем). При проектировании канатных блоков уравнительных систем следует применять материалы из стали по механическим свойствам не ниже стали 20 или 25 — III по ГОСТ 977 с учетом требований п. В элементах конструкций количество работающих на срез или смятие болтов, прикрепляющих элементов в соединении или расположенных по одну сторону стыка, должно быть не менее двух. Стальные коуши, устанавливаемые в петли ветвей канатных ВК (см. Грузоподъемность стропов Р из стальных канатов с металлическим сердечником, стропов из плоских стальных канатов, концы которого соединены в петлю стропа цанговым захватом, из низколегированных сталей и цепных стропов класса прочности 4 (М), изготовленных по Европейским стандартам, следует уменьшать до значений Рд при температуре Т окружающей среды:.

... траверсы - Архитектурная энциклопедия

В частности, когда осуществляется подъем листовой цилиндрической царги посредством одного крана с применением двух либо нескольких строп, сила сжатия воздействует на царгу настолько, что вполне может подвергнуть ее деформации. Монтируют тяжелые статоры генераторов обычно двумя мостовыми или козловыми кранами, крюки которых объединены общей траверсой грузоподъемностью 150—250 тс (рис. При этом стыки стенки балок с поперечными ребрами недопустимо располагать в первом опорном отсеке (от опорного до второго ребра). Внесение изменений в комплектацию стропа организациями (предприятиями), эксплуатирующими стропы, в частности, замена концевых, переходных концевых, промежуточных или переходных звеньев, допускается только по согласованию с изготовителем стропов с оформлением нового паспорта на строп. Монтируя одновременно строительные конструкции и тепломеханическое оборудование, некоторые монтажные организации использовали. Устройства и приспособления в виде консолей (например, монтажная стрела, заделанная в плоскости, перпендикулярной плоскости подвеса груза) надлежит также рассчитывать и на условную горизонтальную силу, равную 5 % суммы вертикальных сил, приложенную в тех же точках, но направленную перпендикулярно плоскости действия вертикальных сил. Трехветвевые стропы имеют ограничение на применение, связанное с конфигурацией перемещаемого ими груза: центр тяжести груза (по вертикали) должен проходить по вертикальной оси, опущенной из вершины трехгранной призмы, образованной тремя ветвями стропа ЗСК. Поворотная подвеска траверсы. Точная установка траверсы по высоте обеспечивается при сцепке упорами 9, действующими на концевые выключатели 10 сети питания электродвигателей механизма подъема. Если самозатягивающуюся «марку» накладывают на среднюю часть каната, то последние шесть витков проволоки укладывают со слабиной на уложенную вдоль каната подкладку. Стропы ленточные и синтетические круглые следует хранить вдали от источников тепла (не ближе 0,2 м) и химических веществ, защищая от прямых солнечных лучей и других источников ультрафиолетового излучения.

расчет проушин траверс

Траверса тм66

Список работ по типу грузоподъемных кранов. Для стального листового, фасонного проката и труб расчетные сопротивления растяжению, сжатию и изгибу надлежит принимать по приложению 9, а расчетные сопротивления сдвигу, смятию торцевой поверхности и растяжению в направлении толщины проката следует определять по формулам, приведенным в табл. При нарушении потребителем требований по хранению и эксплуатации стропов, изложенных в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00 и в настоящей Инструкции, изготовитель претензий по изготовленным им стропам не принимает. По требованию потребителя (заказчика продукции) стропы и их комплектующие, поставляемые из стран СНГ, также должны иметь маркировку (клеймо или бирку маркировочную) и паспорт на русском языке, соответствующих требованиям ПБ 10-382-00, ГОСТ 25573 и настоящей Инструкции. В процессе эксплуатации владелец стропов должен периодически (в соответствии с требованиями статьи 9. Стяжки придают траверсе жесткость. Траверсы кранов ГЭС еще более специализированы и входят обычно в комплект кранового оборудования. Усилия Sa (S1) и Sв (S2) и Sc (S3) и Sd (S4) в ветвях четырехветвевого стропа от веса полезного груза Q, центр тяжести которого располагается по оси подвеса стропа, когда углы отклонения ветвей от оси подвеса стропа (груза) различны, из-за различия в длинах ветвей (расчетная схема — черт. Звенья и захватные органы, а также иные комплектующие стропов грузовых, импортируемые из зарубежных стран (не подлежащих обязательной сертификации) до их применения в стропах, должны быть подвергнуты приемочным испытаниям и экспертизе специализированной организацией (головного разработчика Инструкции). Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Испытание изделий, указанных в п.После выполнения точных вычислений выбирают расчетную схему сечения, при этом задаваясь сплошной или сквозной конструкцией механизма.Рациональной областью применения стропов витых СКК — Вт (см.По запросу изготовителя стропов должны быть представлены данные о предельно допустимых (как низких, так и высоких) температурах, а также допустимая агрессивность окружающей среды при эксплуатации.Кованые крюки изготовляют, в основном, из стали 20 (ГОСТ 1050-88) или из стали 20Г (ГОСТ 4543-71).За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы.Центровка траверсы относительно затвора производится направляющими 8, входящими в ловители на затворе.

Траверса грузоподъемностью 215 тс (см. Эти дефекты допускается устранять вырубкой или зачисткой, при условии не снижении прочностных показателей металлопроката. Грузоподъемность стропов петлевых типа СТЛП при подъеме и перемещении грузов с обвязкой, в том числе и на «удав», и в зависимости от радиусов закругления перемещаемых грузов, снижается в соответствии с требованиями п. Выбор минимально допустимого диаметра d круглопрядного каната, размера (ширины b и толщины t) плоского каната соответствующего типа и конструкции производится по стандарту на сортамент, Техническим Условиям, а также сертификатам соответствия или качества по расчетному разрывному усилию в целом Rp. Для предохранения канатов от резких перегибов в местах строповки на траверсе установлены башмаки 3 с ручьями для укладки троса.

РАСЧЕТ ПРОУШИН ТРАВЕРС

12 ответов к «Расчет проушин траверс»

  1. 1 Амортизаторы передние для скутера барабанные Honda Dio AF-34, Honda Dio 34, Тайвань SEE. Траверса для скутера honda dio AF-34.

  2. Объявление о продаже Траверса на Honda CB 400 (92-14гг. ) в
    Краснодарском крае на Avito.

  3. Ru
    МО г. Copyright © 2013 AmotoShop. Наличие и точную стоимость товара узнавайте по телефону. Ru Внимание. 437
    Гражданского кодекса РФ. Восточный пр-д, Тел: +7(499)-343-75-17; info@amotoshop. Интернет ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.

  4. Траверса,
    20*30, 3000, 2610, 53, 45, 38. Траверса монтажная изготавливается из оцинкованной стали. 30*30, 3000, 3500, 106, 96, 92.

  5. Наиболее распространенный вариант применения траверсы монтажной – крепление воздуховодов систем вентиляции, где требуется надежный мотаж прямоугольных воздуховодов. Также траверса монтажная прекрасно подходит для крепления стеллажей, консолей, кабелей, труб водоснабжения и отопления.

  6. Для регионов, доставка до транспортной компании в Москве, бесплатно, при заказе на сумму от 10000 руб. Бесплатная доставка
    Доставка крепежных изделий в пределах МКАД, при заказе от 30 000 руб. Подробнее о бесплатной доставке.

  7. Это листовой металлопрокат в пачках, строительные конструкции, рельсы, балки и пр. Они классифицируются по способу строповки – с подъемом за центральную проушину или с двумя точками подвеса (за края); по конструкции – трубная и коробчатого типа. Условное обозначение траверсы ТЛЦ при заказе:  ТЛЦ — Q / L где ТЛЦ — траверса линейная с подъемом за центр; Q — грузоподъемность траверсы в тоннах; L — длина траверсы в миллиметрах. В р азделе  «Фотогалерея» представл ены некоторые примеры траверс производства ООО «Грузоподъем». Данная линейная траверса просто и удобна в эксплуатации. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема. Однако следует учитывать тот факт, что потребуется произвести центровку груза для исключения перекоса в одну или другую сторону. Основное ее функциональное отличие — это возможность работы в условиях с ограниченной высотой подъема. → Если Вы хотите купить траверсу линейную с подъемом за центр ТЛЦ, уточнить стоимость данного оборудования и сроки производства — звоните в офисы продаж нашей компании по телефонам, указанным на сайте.  
    Для заказа линейной траверсы нужно сообщить производителю исходные данные о характере груза, с которым предстоит работать, – масса, габариты, точки крепления строп. Использование в конструкции данной траверсы специальных растяжек позволяет существенно уменьшить ее массу и придать ей большую жесткость. Необходимы также сведения о способе крепления – такелажные скобы, чалочные крюки или другой крепеж. Типовой линейный механизм с подвешиванием за края требует применения двухветвевого стропа. Траверсу данного типа используют в качестве грузоподъемного приспособления в случаях, когда центр тяжести поднимаемого груза несимметричен или не определен. Наша компания изготавливает траверсы линейные по ТУ-3178-004-87879481-2010 и имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на траверсы грузовые.  
    Существует несколько видов линейных траверс.  Имея большой опыт производства грузовых траверс, мы гарантируем надлежащее качество поставляемого оборудования и предоставляем, по запросу, референции наших клиентов. Траверса линейная ТЛЦ может быть изготовлена по Вашей предварительной заявке с необходимой длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а также с учетом других особенностей поднимаемого груза. Траверса линейная с подъемом за центральную проушину ТЛЦ применяется для подъема и перемещения различных типов грузов. Траверса линейная – грузозахватное приспособление, используемое в качестве навесного оборудования для подъемных кранов. Типовое устройство с подъемом за центр используется в работе с грузом самого широкого спектра. Траверса ТЛЦ может иметь различные концевые и центральные элементы (в зависимости от характеристик груза), подробнее представленные во вкладке «Концевые и центральные элементы».  
    Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Достоинство оборудования – исключение перекосов груза. Максимальная грузоподъемность данного типа траверсы, изготавливаемая нашей компанией, 40,0 тонн; максимальная длина груза — 10,0 метров.  
    Как правило, траверса линейная применяется для перемещения грузов небольшой ширины.  
    Каждый тип такого грузоподъемного приспособления, как траверса линейная, имеет свои особенности.

  8. Мы изготавливаем траверсы размером 20х30х1,0 и 38х40х1,5, длиной 3 . Траверса монтажная 20×30 и 38х40 Траверса монтажная – профильное.

  9. Изготовлении изолирующих траверс для ВЛ 110÷220 кВ, сооружаемых на. 7 Условное обозначение траверсы должно содержать:.

  10. ) совместно с канатными либо круглопрядными стропами; для снятия и установки на транспортные средства или места складирования стекла в деревянной таре; для подъема и перемещения сэндвич панелей при выполнении монтажных работ; для подъема и перемещения энергетического оборудования; для подъема и перемещения автомобилей совместно со специализированными захватами.     Эта траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъема, но имеет большую массу.     Типовая линейная траверса с подъемом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов: для подъема и перемещение рельс и рельсошпальной решетки совместно со специализированными захватами; для подъема и перемещение контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги; для подъема и перемещения листовой стали совместно со специализированными захватами; для подъема и перемещения различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др.

  11. Линейные
    траверсы предназначены для подъема и перемещения грузов различного . Линейные траверсы, строповка за центральный элемент.

  12. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. ТРАВЕРСЫ
    Траверсы являются промежуточными грузонесущими конструкциями между крюком крана и грузом. Использование траверс позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключить неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются. Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573).

Обсуждение закрыто.