Траверсы стальные 2 штырные цена

Расчет траверсы, траверса цена на ...

Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Габариты изделия:105х350х1300мм Общий вес 16,24 кг. Общий вес 4,78 кг.

Монтажная шина (траверса) MS - крепежные ...

Хомут поставляется отдельно Габариты изделия:140х1495х1460мм Общий вес 17,66 кг. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Материал изготовления: углеродистая сталь. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Поставка хомутов производится отдельно.

траверсы стальные 2 штырные цена

Траверсы крепление

Применение:. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23.Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно.Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы.

Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно.

ТРАВЕРСЫ СТАЛЬНЫЕ 2 ШТЫРНЫЕ ЦЕНА

15 ответов к «Траверсы стальные 2 штырные цена»

  1. Траверс: Протеанские диски с данными x1. Траверс: ценные полезные ископаемые: тяжёлый металл х1 (палладий),
    редкоземельный элемент x1.

  2. Исследования протеанской культуры в основном базируются на
    информации, полученной с древних дисков.

  3. Время от времени в местах раскопок обнаруживаются новые свидетельства, но прошедшие 50 тысяч лет сделали свое дело, и состояние находок делает их информативную ценность минимальной. Несмотря на все свидетельства существования протеан, об их культуре и общественном устройстве известно очень немногое.

  4. Снаружи бокса
    находится защищённый ящик, в котором лежит протеанский диск с данными. Разведка: Траверс: Протеанские диски с данными x1.

  5. В период выверки конструкция должна быть устойчивой под действием собственной массы, монтажных и ветровых нагрузок благодаря правильной последовательности монтажа, соблюдению проектных размеров опорных площадок и сопряжений, своевременной установке предусмотренных в проекте постоянных или временных связей или креплений, а также обеспечению мероприятий по безопасному ведению строительных процессов.

  6. До начала монтажа металлических и железобетонных конструкций должна быть закончена обратная засыпка пазух фундаментов, а возле фундаментов, верхняя отметка которых находится ниже отметки планировки, должны быть подготовлены откосы с заложением (уклоном), препятствующим сползанию земли на фундамент.

  7. После совмещения вертикальной оси колонн и капители блок опускают в проектное положение. Контроль за установкой второго и последующих блоков бригадир может осуществлять, находясь на ранее смонтированном блоке. Наводку на опоры первого блока корректирует бригадир, находящийся на специальной лестнице.

  8.             В строительстве металлические конструкции применяют в тех случаях, когда использование металла более целесообразно по сравнению со сборным железобетоном. Так, для изготовления фермы пролетом более 24 м требуется металла столько же, сколько для армирования железобетонной фермы такого же пролета.

  9. Приспособления для подъёма и монтажа сэндвич панелей разработаны в соответствии с требованиями ТУ к облицовочным сэндвич-панелям ( ППУСП ). При разгрузке, складировании и монтаже сендвич-панелей весом более 50 кг и большой длины можно использовать специальную траверсу с двумя захватами для сендвич панелей.

  10. Ведь на каждом солидном заводе есть лаборатория, контролирующая все этапы производственного процесса, начиная с поиска материала и заканчивая отгрузкой товара покупателю. Покупая траверсы, выпущенные известным предприятием-производителем с хорошей репутацией, вы можете быть уверены в том, что изделие действительно качественное и прослужит долго.

  11.  traverse) элемент несущей конструкции: горизонтальная балка опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная. Также Траверс   Википедия. Траверса — Траверса, траверза (фр.

  12. Металлические траверсы и их конструкция. Маленькая траверса — большая ответственность. Выпускающее траверсы для ЛЭП предприятие-изготовитель берет на себя.

  13. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно.

  14. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).

  15. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.

Обсуждение закрыто.