Расчет траверс грузоподъемных

РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ...

Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. Каждая траверса может быть изготовлена в широком диапазоне грузоподъемности, под груз любой конфигурации и с требуемым количеством точек подвеса и строповки. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. Как правило, эти самые траверсы изготавливаются двух видов: однобалочные и трехлучевые, что в свою очередь позволяет обеспечить неизменность их формыв зависимости от действующих нагрузок.

Персональный сайт - Краны гаражные

Равиоплечная балансирная траверса (рис. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка обязательна. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. На сегодняшний день можно выделить несколько основных видов траверс, которые наиболее часто используются на производстве: рамные, балочные, консольно-крестовые, параллелограммные, ферменные и пирамидальные. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. В основном любая траверса используется при строительно-монтажных работах либо на производстве для подъема и перемещения тяжелых грузов самой нестандартной формы и даже в ограниченном пространстве.

расчет траверс грузоподъемных

Авиа траверс

В зависимости от нагрузки и длины самой траверсы, применяемые для их изготовления балки, могут иметь самые различные поперечные сечения: сплошные, состоящие из двух швеллеров либо двутавров, связанных между собой стальными пластинами или же трубчатые, дополнительно усиленные уголками. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Для этого выбирается сплошное сечение из одиночного швеллера или трубы, либо же одна из схем сквозного сечения из таблицы, которая была приведена выше. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Для того чтобы было более понятно, можно сказать, что траверса – это некая металлическая балка, к которой с одной стороны крепится грузоподъемный механизм, а с другого крепления для строп и захватов, фиксирующих груз в ходе перемещения. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Делается это потому, что масса траверсы по сравнению с массой поднимаемой конструкции просто ничтожна и составляет всего лишь незначительную ее долю. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает.Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами.Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб.После проведения вычислений, из таблицы, которая будет приведена ниже, необходимо выбрать расчетную схему сечения траверсы, задаваясь при этом сплошной либо сквозной конструкцией такого подъемного механизма.Фиксация строп к траверсе может осуществляться несколькими основными способами, но чаще всего это происходит при помощи такелажных крюков и скоб.Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками.Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы.

Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений.

РАСЧЕТ ТРАВЕРС ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ

10 ответов к «Расчет траверс грузоподъемных»

  1. Фазосдвигатель — две «встречно» включенных катушки индуктивности — наматывают на диэлектрической вставке, разделяющей вибраторы (параметры фазосдвигателя — число витков и др. Бескаркасную катушку L1 наматывают проводом диаметром 1,5 мм, ее внутренний диаметр -16 мм, число витков — 2. 20 показана конструкция антенны.

  2. Директоры антенны изготавливают из дюралюминиевых прутков диаметром 4 мм. Все они имеют длину 300 мм. Траверсу антенны изготавливают из дюлалюминиевой или стальной трубы диаметром 10 мм. Вибратор и рефлектор -дюралюминиевые прутки диаметром 6 мм.

  3. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали.

  4. 4, Траверса ТМ-4, 14. Опор с крепежом, 3. 407-172 · Стальной
    молниеотвод МС-26,2 · Стальной. 0077 — 44, Хомут Х-10 для дерев. Прожекторные мачты и молниеотводы по серии 3.

  5. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Материал изготовления: углеродистая сталь.

  6. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно.

  7. Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С). Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Поставка хомутов нужной марки производится отдельно.

  8. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.

  9. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

  10. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.

Обсуждение закрыто.