Траверса эстакады

траверса эстакады

Армирование траверсы показано на рис. Указанные конструкции опор следует применять при непучинистых грунтах. Максимальные моменты и поперечные силы на опоре (рис. Высоту (расстояние от планировочной отметки земли до верха траверсы) отдельно стоящих опор и эстакад следует принимать : для низких отдельно стоящих опор — от 0 , 3 до 1 , 2 м , кратной 0 , 3 м в зависимости от планировки земли и уклонов трубопроводов ; для высоких отдельно стоящих опор и эстакад — кратной 0 , 6 м , обеспечивающий проезд под трубопроводами и эстакадами железнодорожного и автомобильного транспорта в соответствии с габаритами приложения строений по ГОСТ 9238-83 и СНиП 2. Горизонтальное перемещение и угол поворота сваи-колонны в уровне поверхности грунта по оси у u 0 y = H 0 y d HH + M 0 y d HM =9,3 · 17,2 · 10-5+6,9 · 7,79 · 10-5=2,13 · 10-3 м; y 0 y = H 0 y d MH + M 0 y d MM =9,3 · 7,79 · 10-5+6,9 · 5,65 · 10-5=1,1 · 10-3 рад , где H 0 y = H 0 y /2=18,6/2=9,3 кН. Нормативная нагрузка от веса отложений внутри трубопроводов (пыль , лед , конденсат и др. Железобетонные опоры могут применяться с колоннами, защемленными в отдельные фундаменты , в виде одиночных свай-колонн , объединенных в плоские или пространственные системы ; в виде колонн , установленных на одно-свайные фундаменты из свай-оболочек и буронабивных свай. В целях сокращения ширины эстакады и отдельно стоящих опор мелкие трубопроводы диаметром 50-200 мм допускается крепить к большим трубопроводам, а также в отдельных случаях на дополнительных консолях , установленных к стойкам между ярусами эстакад. Где l0 и l , м , — длины свай (см. В задании должны быть указаны нагрузки и число трубопроводов по ярусам. Расчет устойчивости грунта основания , окружающего сваю , не требуется для свай размеров поперечного сечения d £0 ,6 м , погруженных в грунт на глубину более 10d , за исключением случаев погружения свай в ил или глинистые грунты текучепластичной и текучей консистенции (здесь d — наружный диаметр круглого или сторона квадратного или большая прямоугольного сечения сваи).

Типы крановых путей - проектирование ...

Для фундаментов с прямоугольной подошвой размеры подошвы с учетом отрыва допускается определять исходя из следующих условий : при действии момента в одной плоскости принимают е £ 0 ,28а ; при действии моментов в двух плоскостях расчет производят на действие момента в каждом направлении , принимают ех £ 0 ,23а и еy £ 0 ,23b ; наибольшее давление на грунт s max под подошвой определяют по формуле. Сопряжение сборных железобетонных колонн с отдельным фундаментом следует осуществлять посредством замоноличивания в стакан фундамента на глубину не менее 1 ,5 размера большей стороны сечения колонны. Аэродинамический коэффициент с принимается по табл. Для газопроводов влажного и сухого очищенного газа , наклоненных под углом более 10 ° к горизонтали , нагрузки принимаются в размере 50 % соответствующих величин горизонтальных газопроводов. Расчетное давление s z , кН/м2, на грунт по контакту с боковой повер­хностью сваи , возникающее на глубине z , а также расчетный изгибающий момент Mz , кН ·м , поперечную силу Qz , кН , и продольную силу Nz , кН, действующие на глубине z в сечении сваи , следует определять по формулам :. На каждой опоре имеется поперечное ответвление трубопроводов. Промежуточные отдельно стоящие опоры, расположенные под П-образными компенсаторами и на расстоянии не более 40 d ( d — внутренний диаметр наибольшего трубопровода) от угла поворота трубопровода (в частности , от П-образного компенсатора) , при подвижном опирании трубопровода должны быть рассчитаны на горизонтальную нагрузку, направленную под углом к оси трассы. Так , для приведенной схемы ветровая нагрузка на единицу трассы равна :. Вертикальные фермы пролетного строения следует рассчитывать на действие вертикальных и горизонтальных нагрузок с учетом неравномерности их распределения по поперечному сечению эстакады. А) усилий, возникающих в компенсаторах от всех прокладываемых трубопроводов (величины усилий , возникающих в компенсаторах или при самокомпенсации температур , вызванной климатическими и технологическими воздействиями , и из величины расчетного внутреннего давления. Если расчетные горизонтальные давления на грунт s z не удовлетворяют условию (10) , но при этом несущая способность свай по материалу недоиспользована и перемещения сваи меньше предельно допустимых величин , то при приведенной глубине свай расчет следует повторить , приняв уменьшенное значение коэффициента пропорциональности К.

траверса эстакады

Траверса опор вл

А — узел опирания траверс на сваю-колонну ; б — узел крепления связей ; в — заделка колонны в сваю-оболочку ; г — конструкция ростверка ; 1 — траверса ; 2 — отметка головы сваи-колонны ; 3 — допуск на неточность ; 4 — цементный раствор ; 5 — свая-колонна ; 6 — металлические связи ; 7 — арматурный каркас ; 8 — бетонная пробка ; 9 — свая-оболочка ; 10 — песок ; 11 — плита ростверка ; 12 — анкерные болты ; 13 — сваи ; 14 — бетонная подготовка. В направлении оси трубопроводов расчетная длина ветви многоригельных опор принимается в зависимости от условий закрепления ее концов (см. Железобетонные траверсы должны иметь стальные закладные детали для размещения опорных частей трубопроводов и для крепления их к колоннам опоры или пролетным строением эстакад. При этом помимо коэффициентов условий работы , принимаемых по соответствующим СНиПам , расчетные сопротивления материалов следует дополнительно умножать на коэффициент условий работы m кр , принимаемый по СНиП II-7-81. А) при определении нагрузок от газопроводов , паропроводов и продуктопроводов, , для которых , согласно правилам приемки их в эксплуатацию , обязательно гидравлическое испытание , следует учитывать, что такому испытанию одновременно может подвергаться лишь один трубопровод. Лаптев) , НИИпромстрой Минпромстроя СССР (кандидаты техн. При выборе подвижных частей следует стремиться к применению устройств , снижающих коэффициент трения, например прокладок из фторопласта и др. В=2 ·3Ebl/l3=2 ·3 ·2550 ·213300/ /5503=20<600 кН/см , т. Тип опорных частей трубопроводов определяется технологическим заданием в зависимости от величины передаваемых нагрузок и возможного перемещения трубопровода. Применение стальных конструкций допускается в соответствии с Техническими правилами по экономному расходованию основных строительных материалов ( ТП 101-81*). Внутри производственных кварталов трассы трубопроводов следует проектировать параллельно линиям застройки.Для отдельно стоящих опор с применением железобетонных шпал , температурный блок компонуется из промежуточных опор в виде железобетонных шпал , укладываемых на песчаную подушку, защищенную от выдувания путем пропитки ее битумом , и анкерных низких железобетонных опор (рис.При прокладке трубопроводов на низких опорах расстояние от поверхности земли до низа труб или теплоизоляции должно быть не менее 0 ,35 м при ширине группы труб менее 1 ,5 м и 0 ,5 м — при 1 ,5 м и более.Рассчитать отдельно стоящую промежуточную железобетонную опору (рис.Нормативная вертикальная нагрузка на эстакаду при отсутствии уточненной раскладки трубопроводов qn =20 кН/м.В нижнем ярусе все трубопроводы холодные условным диаметром менее 0 ,6м ; настил переходной площадки — сплошной.Где А3 , В3 , С3 , D 3 , А 3 , В4 , С4 , D 4 — коэффициенты , принимаемые по табл.

Для эстакад , выполняемых полностью из железобетонных конструкций или комбинированных конструкций (железобетонных опор и стальных пролетных строений) температурный блок должен компоноваться, как правило, из одних промежуточных опор (рис. Вес Q к определяется как сумма расчетных нагрузок (см. Изгибающие моменты в надземной части сваи колонны в плоскости у : Mby = Hyh 3 /2=18,6 · 1,5/2=14 кН ·м ; MCy = Mby + ( Hy /2- S ) h 2 =14+(18,6/2 — 16,34)3=-7,1 кН ·м ; M 0 y = MCy + Hyh 1 /2=-7,1+18,6 · 1,5/2=6,9 кН ·м , где S = Hy j 1 /2 + MB j 2 /( h 1 + + h 2 )=18,6 · 1,15/2+14 · 1,81(1,5+3)=16,34 кН ; K 1 = h 1 /( h 1 + h 2 )=1,5/(1,5+3)=0,333 по табл. Пролетные строения эстакад с пролетами менее 24 м на сейсмические нагрузки допускается не распечатывать. При проектировании железобетонных и стальных конструкций отдельно стоящих опор и эстакад должны выполняться требования, предусматриваемые СНиП 2.

ТРАВЕРСА ЭСТАКАДЫ

16 ответов к «Траверса эстакады»

  1. Планировали пройти больше (п. Баянкол), но из-за дефицита времени пришлось траверс сократить. Мы прошли траверс участка хребта Сарыджаз, от перевала Мушкетова до перевала Опасный. Все это мероприятие заняло шесть дней с учетом непогоды и разведок, которые мы делали по маршруту движения. Информации особой по траверсу было не нужно, так как район я и так знаю достаточно хорошо. А спустились с перевала Опасный на ледник С. Начинался траверс с ледника Мушкетова. По пути совершили первовосхождение на п.

  2. Задуман был траверс п. Гармо, спустившись на перевал Крыленко-Блещунова, с которого можно уходить дальше на ледник Вавилова или ледник Бивачный. Опять идея связки разных ледников — с ледника РГО через Дарвазские ледопады, которые при желании можно рассматривать, как самостоятельное препятствие, мы планировали подняться на перемычку Дарвазский Кругозор и пройти ее траверсом п. Правда в силу обстоятельств ограничились только первым.

  3.  Их предназначение самое разнообразное: для труб, контейнеров, двигателей, тракторов, рельс, различных металлоконструкций. ООО ПКФ «ТраверсГрупп» (торговая марка TRAVERSGROUP) предлагает по самым низким ценам в регионе на центраторы наружные (звенные, эксцентриковые, струбцины, арочные). То вы можете обратиться в ТраверсГрупп (торговая марка  TRAVERSGROUP).  Изготавливаем все типоразмеры с ОС- открытой сварной муфтой и ЗС — закрытой сварной муфтой.  На сегодняшний день, также, освоено производстов талрепов по ГОСТ 9690-71. Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др.

  4. Вот уже 10 лет сеть магазинов «Инструмент Крепеж» в Новосибирске оказывает услуги по продаже крепежных изделий в Сибирском регионе. Наша компания специализируется на оптовой и розничной торговле крепежных изделий, расходного, абразивного, металлорежущего и ручного инструмента, а также электроинструмента.

  5. Переночевали ниже западной, и к вечеру пришли в Уллутау. В высоких горах столько веревок за день пройти не реально. Вывалившись из кулуара он рухнул на ледовый склон и вышиб с кубометр льда, обломками которого нас и накрыло. По нашим оценкам получилась хорошая 3Б. Но при прохождении бергшрунда огромному чемодану все-таки приспичило съехать. Этот траверс был также составлен из раннее пройденных фрагментов. Переночевали, и с утра прошли остаток траверса. Наташка отделалась синяками, мне слегка отбило плечо, но на дальнейшем движении это не сказалось. Хотя у меня было ощущение, что каску впрессует в плечи (вместе с головой). Верхняя часть траверса проходила по маршруту 3А классификатора вершин. Интересный участок перед 2-й западной — скальный козырек — самый технически сложный кусочек траверса. Для меня это рекорд для одного дня работы. Подъем на перевал, затем первопрохождение участка восточного гребня до начала альпинистского маршрута, и далее по маршруту 3А. До выхода на классическое место ночевки альпинистского траверса 3А мы провесили 26 веревок, в основном по скалам средней сложности. Большая часть группы уже работала на ледовом склоне, так что досталось только двоим — мне и Наташке. Подъем на перевал Джайлык (его западный вариант — Суворова) из-за повышенной камнеопасности сезона проходил по восточной части северной стены Тютю В. Дальше — работа на скалах, где нас не доставали начавшиеся с восходом солнца камнепады. И участок первопрохождения от седловины до начала классифицированного альпинистами траверса — это 9 веревок по скальному гребню с жандармами. Раньше, похоже, здесь был ледничек, но стаял за последние годы. Но так как все делалось в рамках похода, начинали мы с ледника Тютю. Стартовали в грозу, но к выходу на Центральную вершину все закончилось, и дальше шли с солнышком. Резюме — остались целы.

  6. Четырёхстоечный электрогидравлический передвижной подъемник, максимальной грузоподъемностью 50 тонн с нагрузкой на стойку 12,5 тонн. Основное назначение подъёмника – подъём за колёса для проведения осмотра, технического обслуживания и ремонта специализированной колёсной тяжёлой техники суммарной массой до 50 тонн.

  7. Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей весом до 24 т (в зависимости от количества стоек) при выполнении их технического обслуживания и ремонта. Подхват автомобиля производится за колеса. Комплектация из шести подкатных стоек позволяет обслуживать сочлененные автобусы и трехосные грузовые автомобили.

  8. Траверса монтажная представляет собой комплект устройств, которые используются для промежуточного крепления груза на кране или аналогичном оборудовании. Монтажные траверсы чаще всего подбираются к эксплуатационному оборудованию индивидуально. Монтажная траверса имеет высокие технические характеристики: надежность, высокое качество и долговечность. В каждом конкретном случае учитывается, для какой цели и в какой сфере применяется данная техника.

  9. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Все хомуты поставляются отдельно. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  10. 0002-28, 22,30 кг,
    1500. Звоните по телефону ☎+7 (499). Траверса ТМ-1 для ЛЭП от ИнвестЭнерго – ✓Качество ✓Цена ✓Доставка.

  11. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  12. Траверсы
    ТМ по проекту 3. Траверсы ТМ для опор ЛЭП в широком ассортименте, отличного. 13, Траверса ТМ-63, 27.

  13. Id=3D"date" style=3D"position: relative;"><span>0= 0:57</span> <p>10 =D0=
    B0=D0=B2=D0=B3=D1=83=D1=81=D1=82=D0=B0</p><div style= =3D"display:
     .

  14. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
    82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56. By laret04 3,863 views.

  15. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX .

  16. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер.

Обсуждение закрыто.