Расчет траверсы внецентренно сжатой колонны

Базы колонн - Колонны - Проектирование ...

Подобрать сплошную сварную колонну симметричного двутаврового сечения, выполненную из трех прокатных листов, по данным примера 3. Анкерная пластина принимается толщиной tap= 20 – 40 мм и шириной bap, равной четырем диаметрам отверстий под болты (рис. Одновременно траверса является опорой для плиты при ее работе на изгиб от реактивного (отпорного) давления фундамента. Расчет производится на равнодействующую напряжений в шве от изгибающего момента M1 и поперечной силы F (см. Это осуществляется постановкой диафрагм и ребер. База колонны служит для передачи нагрузки от стержня на фундамент и закрепления колонны в фундаменте. Продольная сжимающая сила Nот главных балок передается через опорную строганную с двух сторон плиту толщиной ton= 16 – 25 мм непосредственно на ребра оголовка сплошной колонны и на диафрагму в сквозной колонне. Стержень сквозной колонны состоит из двух ветвей (прокатных швеллеров или двутавров), связанных между собой соединительными элементами в виде планок или раскосов, которые обеспечивают совместную работу ветвей и существенно влияют на устойчивость колонны в целом и ее ветвей. Где k= 1,2 – конструктивный коэффициент, учитывающий вес решетки, элементов базы и оголовка колонны. При опирании плиты на два канта, сходящихся под углом, расчет изгибающего момента в запас прочности производится как для плиты, опертой по трем сторонам, принимая размер a1 по диагонали между кантами, размер b1 равным расстоянию от вершины угла до диагонали (рис. Колонны состоят из трех основных частей: стержня, являющегося основным несущим элементом колонны; оголовка, служащего опорой для вышележащих конструкций и закрепления их на колонне; базы, распределяющей сосредоточенную нагрузку от колонны по поверхности фундамента, обеспечивающей прикрепление с помощью анкерных болтов.

Расчет фермы (пролет 24 м), расчет балки ...

При жестком сопряжении анкерные болты прикрепляются к стержню колонны через выносные консоли траверс, имеющих значительную вертикальную жесткость, что устраняет возможность поворота колонны на фундаменте. Рассчитываем узел крепления раскоса к ветви колонны механизированной сваркой на усилие в раскосе Nd = 16,37 кН. Российская геральдическая палата. Для легких колонн (а также в случае отсутствия торцефрезерных станков) применяют базы, в которых все усилие передается на плиту через сварные швы. Учитывая, что несущая способность планки больше, чем несущая способность сварного шва с катетом kf ≤ tпл, достаточно проверить прочность сварного шва. Колонны служат для передачи нагрузки от вышерасположенных конструкций через фундамент на грунт. Главная балка опирается на колонну сверху, при этом сопряжение принимается шарнирным. Вырезав из консольного участка 1,опертого по одному канту (1), полоску единичной ширины, можно рассматривать ее как консольную балку с пролетом с и с поперечным сечением 1·tоп. Планки создают в плоскости грани колонны безраскосную систему с жесткими узлами и элементами, работающими на изгиб. Отрывающее усилие в анкерных болтах определяют в предположении, что сжатие под плитой воспринимается бетоном, а суммарная растягивающая сила Za, соответствующая растянутой зоне эпюры напряжений, полностью воспринимается анкерными болтами (см. При этом болты диаметром 24 – 36 мм затягиваются с напряжением близким к расчетному сопротивлению материала болта.

расчет траверсы внецентренно сжатой колонны

Траверса чебоксары

Последние должны быть приварены швами минимальной толщины во избежание коробления опорного листа. Ширину горизонтальных ребер жесткости принимаем равной ширине вертикальных опорных ребер bs= br= 140 мм. Вариант двухстенчатого башмака с подкосами может быть применен для самых тяжелых колонн; при этом ввиду больших размеров базы, препятствующих транспортировке колонны с базой в целом виде, подобные башмаки иногда делают разъемными. Закрепление колонны в фундаменте может быть принято шарнирным или жестким. Применение баз с передачей усилия через фрезерованный торец стержня колонны целесообразно для колонн со значительной нагрузкой. Отверстия в башмаке для анкерных болтов, как правило, делают диаметром, большим диаметра болтов, закрывая их монтажными шайбами, привариваемыми к башмаку после установки колонны в проектное положение. При резком отличии моментов по величине на различных участках плиты необходимо внести изменения в схему опирания плиты, чтобы по возможности выровнять значения моментов. При определенном сочетании усилий N′ и M′ (при большом значении изгибающего момента M′) второй член формулы может оказаться больше первого и под плитой возникают растягивающие напряжения, в этом случае отрыву плиты будут препятствовать анкерные болты. В сплошных колоннах переменного сечения весьма распространенным типом является сварной башмак с раздельными траверсами — одностенчатый в пределах стенки и двухстенчатый у ветвей. В сквозных колоннах с соединительной решеткой в одной плоскости диафрагмы следует располагать по всей длине колонны не реже, чем через 4 м. Толщина опорной плиты определяется ее работой на изгиб как пластинки, опертой на торец колонны, траверсы и ребра.При опирании балок на колонну сверху колонна рассматривается как шарнирно закрепленная в верхнем конце.Толщину ребра определяем из условия его устойчивости:.Для удобства монтажа в верхней части фундамента вокруг анкерных болтов иногда оставляют колодцы сечением около 100 X 100 мм и глубиной 500 мм, которые позволяют производить незначительный отгиб болтов.Центрально-сжатые колонны работают на продольную силу, приложенную по оси колонны и вызывающую равномерное сжатие ее поперечного сечения.Размеры плиты в плане принимаются больше контура колонны на 15 – 20 мм в каждую сторону для размещения сварных швов.При делении колонны на отправочные марки, вызванном условиями транспортирования, отправочные элементы сквозных колонн с решетками в двух плоскостях следует укреплять диафрагмами, располагаемыми у концов отправочного элемента.

Можно выделить участки пластинки, опертые по одной, трем и четырем сторонам (кантам), соответственно обозначенные цифрами 1,3,4. Рабочая площадь опорной плиты определяется из условия, что наибольшее суммарное напряжение в бетоне не должно превышать расчетного сопротивления бетона при осевом сжатии. Распорки служат для уменьшения расчетной длины ветви колонны и рассчитываются на усилие, равное условной поперечной силе в основном сжатом элементе (Qfic/2). Для более равномерной передачи давления с плиты на фундамент жесткость плиты при необходимости может быть увеличена постановкой дополнительных ребер и диафрагм. Основным типом сплошных колонн, наряду с прокатными, является сварной двутавр, составленный из трех листов прокатной стали, наиболее удобный в изготовлении с помощью автоматической сварки и позволяющий просто осуществлять примыкание поддерживающих конструкций.

РАСЧЕТ ТРАВЕРСЫ ВНЕЦЕНТРЕННО СЖАТОЙ КОЛОННЫ

12 ответов к «Расчет траверсы внецентренно сжатой колонны»

  1. Пневматические листогибочные прессы заняли необширную нишу в области обработки листового металла, в силу их ограниченности, в основном за счёт небольшого развиваемого усилия, и требования к подводу магистрали сжатого воздуха, что накладывает узкие рамки их применения. Пневматические прессы применяются, в основном, на производственных участках, где для производственного процесса не требуется большое усилие, а гидравлический или механический прессы применять нецелесообразно по причинам их более высокой стоимости.

  2. Гидравлическая траверса SD26PHL-A Производитель: AC Hydraulic, Дания
    Автоматическая пневмогидравлическая траверса для .

  3. Механические захваты для рулонов в работе · Захват-штырь для . Грузовые траверсы: траверса для листа металла с магнитными захватами.

  4. Здесь φу = 0,780; с = 0,197. Коэффициент с вычислен в зависимости от значения относительного эксцентриситета. Проверка устойчивости стержня колонны из плоскости действия момента σ = N1 / (cφy A × Ryγc) = 531,4 / (0,197 · 0,780 · 176,6 · 24) = 0,82 < 1.

  5. Траверсы (в англоязычном варианте: traverses — поперечная или продольная подача; или crossbar — поперечина, перекладина) применяют для подъема крупногабаритных грузов с присоединением их к траверсе в нескольких местах при помощи подвешенных на нее стропов.

  6. 17,6 показана траверса с подвешенным к ней облегченным стропом (рис. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. 17, в), на котором висит универсальный строп 3. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. Посредством такой строповки колонны поднимают из горизонтального положения в вертикальное и устанавливают на фундаменты. Для подъема железобетонных колонн используют специальную траверсу, выполненную из двух швеллеров.

  7. "Норма-кабель" предлагает Траверсы ТМ по типовому альбому 27.

  8. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала.

  9. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С.

  10. Воздушные линии бывают одноцепные и двхцепные. Опоры для воздушных линий изготавливают из дерева и железобетона. Под одной цепью понимают три провода одной трехфазной линии или два провода однофазной линии. Для ВЛ применяют алюминиевые, сталеалюминиевые и стальные провода. Деревянные опоры просты в изготовлении, дешевы, но недолговечны. Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах. Железобетонные опоры дороже, но прочнее.

  11. Все конструктивные элементы траверс изготавливаются из конструкционной углеродистой общего назначения стали марок ВСт3пс6  ГОСТ 380-2005,   ВСт3сп5  ТУ14-1-3023-80 – для эксплуатации в районах с расчетной минимальной температурой самой холодной пятидневки года не ниже -40 °С.

  12. Штыревые изоляторы на напряжение 0. Первый тип линий
    напряжение которых нужно знать в лицо, это ВЛ-0,4 кВ. 4, 6-10, 35 кВ.

Обсуждение закрыто.