Тн 10 траверса

тн 10 траверса

Траверсы ТРВ-УБО-10 изготавливаются нашей компанией в комплекте со всеми необходимыми стропами и соединительными элементами. Наша компания выпускает траверсы ТРВ-УБО-10 по ТУ-3178-004-87879481-2010. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Для крепления траверсы ТН-10 на опоре применяются хомуты, подбираемые индивидуально под каждый тип опоры. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. При построении линий электропередач в обязательном порядке используются траверсы ТН. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Траверса ТРВ-УБО-10 применяется для подъема, перемещения и монтажа бетонных утяжелителей типа УБО, а так же для подъема других грузов при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов, массой не более 10 тонн и длиной не более 5 метров. Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8,  ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18, ТН 19, ТН 27, Тн 28.

Траверса ТН-2 - Оборудование для линий ...

Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Хомут в комплект траверсы не входит. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Проушина поперечная. Траверса ТН-10 применяется при одинарном креплении проводов на опорах, устанавливаемых при прокладке низковольных воздушных линий напряжением 0,4 кВ. Это обеспечивает высокий уровень надежности траверсы. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. По предварительной заявке мы можем рассчитать и изготовить траверсу ТРВ-УБО-10 с необходимыми Вам характеристиками (максимальной и минимальной длиной поднимаемого груза, грузоподъемностью, концевыми элементами и прочее) и укомплектовать дополнительным навесным оборудованием. Так, хомут Х-10 используется для установки траверсы на опору СВ95, а хомут Х-42 — на опору СВ105.

тн 10 траверса

Траверса пространственная

Справочник по проектированию линий электропередачи. Данные траверсы являются универсальными и подходят для всех видов утяжелителей, используемых при строительстве и монтаже труб диаметром от 325 до 1420 мм. Кроме всего прочего, траверса ТН является не токонесущим элементом, в том числе за счет наличия в ее конструкции видимого воздушного промежутка. Штыри, приваренные к траверсе, предназначены для установки изоляторов и крепления их колпачками. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Так же наша компания изготавливает траверсы ТРВ-УБО-10 под конкретный тип утяжелителей, устанавливаемых на определенный диаметр труб. 1 2 3 4 10 20 Траверса ТРВ-УБО-10 применяется для подъема, перемещения и монтажа бетонных утяжелителей типа УБО E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" Показано 1 — 9 из 9Аккумуляторы и собственные нуждыТак же наша компания изготавливает траверсы ТРВ-УБО-10 под конкретный тип утяжелителей, устанавливаемых на определенный диаметр трубПроушина продольная 6Кроме всего прочего, траверса ТН является не токоведущим элементом, в том числе за счет наличия в ее конструкции видимого воздушного промежутка 
По предварительной заявке мы можем рассчитать и изготовить траверсу ТРВ-УБО-10 с необходимыми Вам характеристиками (максимальной и минимальной длиной поднимаемого груза, грузоподъемностью, концевыми элементами и прочее) и укомплектовать дополнительным навесным оборудованиемТраверса ТН10 изготавливается согласно рабочего чертежа 3

Траверса ТН 10 — короткие сроки доставки от производителя =D1=87=D0=B5= =D0=BC 10-=D0=BB=D0=B5=D1
=82=D0=BD=D0=B8=D0=B9 Штыри, приваренные к траверсе, предназначены для установки изоляторов и крепления их колпачками Справочник по проектированию линий электропередачи Траверса ТН-10 предназначена для одинарного крепления проводов при установке опор низковольтной линии номинальным напряжением 0,4 кВ

ТН 10 ТРАВЕРСА

20 ответов к «Тн 10 траверса»

  1. Дата освидетельствования и его результаты должны быть записаны в паспорт крана. До пуска в работу владелец крана должен провести его частичное техническое освидетельствование, результаты которого занести в паспорт. Кран, изготовленный на заводе и доставленный на место эксплуатации в собранном виде, должен пройти полное техническое освидетельствование в организации-изготовителе перед отправкой его владельцу.

  2. Измерения перемещения подвижной траверсы в диапазоне измерения, не
    более. 18 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных
    работ. ВТИ-50-2300, серия Испытания в вакууме, Специальное оборудование.

  3. К управлению кранами и подъемными механизмами с моторным приводом, а также к работам по строповке грузов к грузовому крюку могут быть допущены только лица, прошедшие специальное обучение и выдержавшие испытание перед квалификационной комиссией. Такелажник должен владеть приемами строповки и крепления груза, а также системой сигнализации. Лица, обслуживающие кран, должны знать: правила по технике безопасности при работе на кранах; устройство и назначение всех механизмов крана; инструкцию по эксплуатации, смазке и сигнализации.

  4. Испытания при повышенных (пониженных) температурах проводят на машинах, оборудованных термокриокамерами, которые обеспечивают равномерный прогрев (охлаждение) образца до заданной температуры и сохранение последней на протяжении всего времени испытания. Допускаемые колебания температуры определяют в соответствии с техническими условиями или стандартами на материал, а при их отсутствии — по ГОСТ 14359-69.

  5. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.

  6. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16. Поставка хомутов производится отдельно. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С).

  7. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага.

  8. Панель была сварена мной из листовой стали, отполирована и хромирована. В итоге была найдена заводская «капля» от какого то древнего Урала, затем она была разрезана вдоль, тщательно зачищена, был вырезан штатный бардачок, потом бак был немного расширен и заново сварен. Кроме этого, по центру бака было сделано углубление для приборной панели в стиле а ля классический «Харлей Девидсон».

  9. Днепр: игры с геометрией, переделка рамы. Длинна маятника по осям
    400мм; длина вилки от верха траверсы до оси колеса 760мм; .

  10. Не смотря на то, что даже на многие мотоциклы лёгкого класса, зарубежные мото-фирмы уже давно устанавливают конические радиально-упорные подшипники, способные успешно противостоять как вертикальным, так и боковым нагрузкам, киевские инженеры до сих пор считают, что для тяжёлого мотоцикла и так сойдёт.

  11. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН.

  12. МВТ – «Майна-Вира» траверсы; 1 – тип концевого элемента (звено
    продольное); А – типовое. Типовая линейная траверса (Тип Б) с подъёмом
    за.

  13. В
    тоннах (10т); 1 – грузоподъемность траверсы в тоннах (1т); 3 – длина
    траверсы в . Пример обозначения: 5МВТ8 Б/10-1/3 (1,5) – Траверса Т-образная.

  14. Закрепление траверсы ТВ и Б к стойкам СК22 осуществляется с помощью специальных болтов через закладные отверстия в стойке. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке.

  15. 2407 позиций арматуры для монтажа ЛЭП на Energoportal. Здесь можно купить Траверса Б-5 С-1 в Москве.

  16. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного.

  17. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Все хомуты поставляются отдельно. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов.

  18. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  19. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  20. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая.

Обсуждение закрыто.