Расчёт подъёмной траверсы

Погрузочно-разгрузочные работы

В электроталях при группах 4М и 5М на промежуточном валу редуктора устанавливают грузоупорный тормоз. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Подшипники качения рассчитывают по статической грузоподъемности: упорные – по вертикальной нагрузке 2FB ; радиальные – по горизонтальной F г. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. Если говорить о прочих отдельных деталях и узлах (таких, как многочисленные такелажные скобы, пальцы, проушины, болтовые и сварные соединения), то их рассчитывают несколько иначе, чем проектный расчёт траверс с учетом некоторых специальных методик. После определения фактической скорости по п. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Далее конструируют и рассчитывают отдельные механизмы с учетом взаимного влияния всех частей крана, начиная с того механизма, для которого имеется в задании наибольшая исходная информация – обычно это механизмы подъема. Группу режима работы механизма (1M 6M ) по ГОСТ 25835-83 принимают (табл. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы.

Расчет траверсы | расчет траверсы ...

К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. При установке тормозного шкива на валу двигателя применяют зубчатую муфту для соединения двигателя с редуктором. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Синхронная частота вращения nc =1000об/мин является наиболее рациональной и предпочтительной; nc =750об/мин допустима в крайнем случае, если расчетное передаточное отношение превышает передаточное отношение стандартных приводов; nc =1500об/мин используют редко, но имеется тенденция ее более широкого применения. Мы доставляем заказы в регионы и города России:. В соответствии с установленными нормами и правилами поверены все измерительные и контрольные приборы и инструменты. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Строповочные (чалочные) канаты и цепи рассчитывают на растяжение с 10-кратным запасом прочности; их испытывают не реже двух раз в год под нагрузкой, вдвое превышающей рабочую, и снабжают указателями предельной рабочей нагрузки, а также номера и срока испытания.

расчёт подъёмной траверсы

Траверса кпп ваз 2107

Габариты укладки грузов. Траверса цена которой зависит от многих технических характеристик и специфических особенностей использования, предназначена, прежде всего, для предохранения поднимаемых элементов от влияния сжимающих нагрузок, возникающих, в основном, из-за наклона строп. Пружину выполняют с целым числом рабочих витков z (рис. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Расчет ходовых колес. Важнейшее присоединительные размеры: диаметры посадочных шеек валов и осей, высоты центров, расстояния между осями отверстий под фундаментальные болты и до оси тихоходного вала, диаметры барабанов и блоков по дну канавки для каната, диаметры тормозных шкивов и ходовых колес – следует выбирать по ГОСТ 6636-88 из ряда чисел Ra 10, Ra 20 и Ra 40, кроме случаев, когда размеры определены другими стандартами, например посадочные размеры подшипников качения. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. К наиболее ответственным частям подъемно-транспортных устройств относятся канаты и цепи. Устойчивый ритм любого производства обеспечивается согласованной и безотказной работой разнообразных подъемно-транспортных машин и механизмов (ПТМ и М).При спуске груза храповое колесо останавливается собачкой.Вес готовых изделий (двигатель, редуктор, тормоз, муфты и т.Если длина барабана больше его диаметра, то его выполняют обычно двухопорным (см.Где К — коэффициент запаса прочности каната, выбираемый в зависимости от типа подъемного устройства, рода привода, режима работы и диаметра барабана (блока), на который навивается канат (принимается в пределах от К = 4 для ручных лебедок грузоподъемностью до 1 т до К = 14 для лифтов; для грузоподъемных механизмов в зависимости от характера работы К берется в пределах 4—6,5); Р — действительное разрывное усилие каната в кгс, т, е.Стяжки придают траверсе жесткость.Опорные поверхности осей блоков, траверсы, а также проушины щек проверяют на смятке, если оси блоков и траверса крбка не совмещены.

В исходных данных должны быть заданы: FQ – грузоподъемная сила (грузоподъемность), Н(кН); V — скорость подъема, м/мин, Н-высота подъема, м; режим работы; t 0 – машинное время работы, ч; G захв – вес грузозахватного ограна, Н. Предполагается, что при расчёте есть возможность пренебречь изгибающим моментом и прогибом собственной массы таких подъемных устройств, поскольку масса агрегата по сравнению с весом поднимаемой конструкции действительно ничтожна и составляет совсем незначительную ее долю. Остальные механизмы при этом будут работать со скоростями, большими расчетных. Колесо 2 под действием момента от поднимаемого груза приходит в движение, обгоняет вал и вновь прижимается к храповику, перемещаясь влево, процесс повторяется непрерывно. Для уменьшения моментов, изгибающих колонну, и горизонтальных нагрузок на опоры, если это конструктивно возможно, предусматривают противовесы.

РАСЧЁТ ПОДЪЁМНОЙ ТРАВЕРСЫ