Траверса тн 19 установка на столб

Траверса ТН-9

Траверсы крепятся к опорам типа ПО и ПОН прямоугольного, швеллерного, двутаврового и других сечений открытого профиля с помощью планок из угловой стали и болтов диаметром 16 мм с резьбой под гайки на обоих концах и приваренными к ним стальными уголками (см. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Развезенные по трассе готовые или собранные на сборочных площадках на трассе опоры устанавливают непосредственно в котлованы или на фундаменты с помощью бурильно-крановых машин или специальных механизмов —  кранов-установщиков опор типа КВЛ-8 (рис 13 19, а). Количество повышений напряжения продолжительностью 1200 с должно быть не более 50 в течение 1 года, продолжительностью 20 с — не более 100 за срок службы электрооборудования, указанный в государственном стандарте, или за 25 лет, если срок службы не указан. Хомуты;. Средства и аппаратура, применяемые для контроля диагностических параметров, должны позволять надежно определять измеряемые параметры. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. Опоры с двумя ригелями — верхними и нижними — устанавливают в котлованы, вырытые экскаватором. Способ крепления на опору аналогичен. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

Траверса ТН-27 цена, купить в Москве ...

Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. При сооружении ВЛ до 20 кВ обычно применяют более легкие бурильно-крановые машины типа БКМ, предназначенные для бурения котлованов диаметром 350, 400, 500 мм, глубиной 2000 и 2500 мм в грунтах I — IV категорий и для установки в котлованы опор. При выполнении операций диагностирования необходимо соблюдение всех требований и указаний ПУЭ, настоящих Правил, Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок, других отраслевых документов, а также ГОСТов по диагностированию и надежности. Если дефект изоляции не выявлен или не устранен, то сроки последующих измерений и испытаний устанавливаются ответственным за электрохозяйство Потребителя с учетом состояния и режима работы изоляции. Приоритет отдается тому (тем) параметру, который (которые) удовлетворяет требованиям определения истинного технического состояния данной электроустановки (узла) для заданных условий эксплуатации. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. В качестве фиксатора используют хомут. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Железобетонные опоры заделывают в цилиндрических котлованах цементным раствором после временного закрепления их клиньями. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. При этом количество повышений напряжения длительностью 20 с должно быть не более 15 в течение 1 года и не более 2 в течение 1 сут.

траверса тн 19 установка на столб

Вес траверсы монтажной 20х30

Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации. Общий вес 4,78 кг. Материал изготовления: углеродистая сталь. В схемах, в том числе пусковых, в которых при плановых включениях линии электропередачи возможно повышение напряжения более 1,1 а при автоматических отключениях — более 1,4 наибольшего рабочего, рекомендуется предусматривать автоматические устройства, ограничивающие до допустимых значение и продолжительность повышения напряжения. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. На базе этих машин разработан кран-установщик KBЛ-12 грузоподъемностью 12 т для установки железобетонных опор с длиной стойки 26 м [63]. Быстро и качественно изготовим стальные конструкции для воздушных линий электропередач ЛЭП-0,4-10 кВ:. Оценка состояния изоляции электрооборудования, находящегося в стадии длительного хранения (в том числе аварийного резерва), производится в соответствии с указаниями данных норм, как и находящегося в эксплуатации. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Далее испытательное напряжение должно подниматься плавно, со скоростью, допускающей производить визуальный отсчет по измерительным приборам, и по достижении установленного значения поддерживаться неизменной в течение времени испытания. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины.Значения для изоляции фаза-фаза относятся только к трехфазным силовым трансформаторам, шунтирующим реакторам и электромагнитным трансформаторам напряжения, а также к аппаратам в трехполюсном исполнении при расположении трех полюсов в одном баке или на одной раме, при этом значения 1,6; 1,7 и 1,8 относятся только к внешней междуфазной изоляции аппаратов напряжением 110 кВ.При этом один полюс испытательного устройства соединяется с выводом испытываемой обмотки, другой — с заземленным корпусом испытываемого электрооборудования, с которым на все время испытаний данной обмотки электрически соединяются все другие обмотки.Э-652, которые могут использоваться и как краны для погрузочно-разгрузочных работ при установке опор.Предусмотрены также два отверстия, имеющие овальную форму, с расстоянием между осями 210мм, позволяющие производить крепление траверсы на различные стойки.Основные элементы траверсы ТН:.Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.

Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. При этом должны быть выдержаны следующие допуски [2]:. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42.

ТРАВЕРСА ТН 19 УСТАНОВКА НА СТОЛБ