Расстояние между траверсами на опоре

Дайджест - Промышленная безопасность

Во втором случае сооружают защиту перехода в виде временных стоек или П-образных опор (с натянутым тросом), на которые укладывают разматываемый провод, не касаясь пересекаемых ВЛ и не препятствуя движению транспорта. На ВЛ 35—110 кВ перекладка проводов производится с телескопических вышек, а в случае отсутствия механизмов используют подвесные лестницы (люльки). Натяжка трех проводов:. В отечественной практике применяются в основном железобетонные фундаменты и сваи заводского изготовления. Такое расположение обусловлено существовавшей в те годы теорией о действии защитного троса, согласно которой трос следовало крепить как можно ближе к фазным проводам, что увеличивало общую ёмкость линии и способствовало понижению величины перенапряжения при индуцированных волнах. Ширину просеки между кронами деревьев в лесных массивах и зеленых насаждениях принимают в зависимости от высоты деревьев, напряжения ВЛ, рельефа местности. Прием стрелы провеса при непосредственном визировании начинают со среднего провода при горизонтальном расположении проводов и с верхнего — при вертикальном. Для монтажа ВЛ напряжением до 1000 В применяют деревянные, преимущественно с железобетонными приставками (пасынками) и железобетонные опоры. Промежуточные прямые опоры устанавливаются на прямых участках линии. Для уменьшения количества типов опор на линии анкерные опоры соединяются с анкерными угловыми, применяемыми также в качестве концевых опор; транспозиция выполняется па анкерных угловых опорах. Для опор, конструкция которых полностью или частично не позволяет применять движущиеся раскаточные тележки, допускается производить раскатку проводов (канатов) по земле с неподвижных раскаточных устройств с обязательным подъемом проводов (канатов) на опоры по мере раскатки и принятием мер против повреждения их в результате трения о землю, скальные, каменистые и другие грунты.

Как установить опору ЛЭП ...

Это расстояние должно составлять не менее 2 м для ВЛ напряжением до 20 кВ и 3 м — для ВЛ напряжением 35—110 кВ. Фактическая стрела провеса не должна отличаться от проектной более чем на ±5 % при обязательном соблюдении нормируемых расстояний до земли и инженерных сооружений. По окончании визирования на проводе у анкерной опоры, расположенной со стороны, противоположной тяговому механизму, наносится метка (бандажом или несмываемой краской). В типовой проект входили следующие основные марки опор (рис. При установке на многогранной стальной опоре узел крепления 10 траверсы 6 к стойке опоры выполняется в виде решетчатой конструкции, состоящей из вертикальных стальных полос 18, которые сваркой крепятся к траверсе 6 и накладками 19 к нижней части стойки опоры. Вертикальное положение опор ВЛ 35—110 кВ проверяют теодолитом. Известна опора высоковольтной линии с треугольным расположением фаз, содержащая стойку, основную траверсу, на концах которой установлены крюки со штыревыми изоляторами, вертикальную штангу со штыревыми изоляторами и защитную траверсу с изолированными концами, установленную над основной траверсой; защитная траверса установлена на вертикальной штанге на расстоянии, равном изоляционному расстоянию линии от основной траверсы, и выполнена с нижней и верхней заграждающими скобами, расположенными по обеим сторонам стойки и прикрепленными средними частями к вертикальной штанге, при этом длина защитной траверсы больше расстояния между изоляторами основной траверсы на величину двойного изоляционного расстояния линии, а общая длина плеч защитной траверсы между точками закрепления верхней заграждающей скобы равна расстоянию между изоляторами основной траверсы [1]. Работы непосредственно на трассе начинают с приемки от проектной организации и заказчика производственного пикетажа трассы ВЛ. На ВЛ 6—35 кВ алюминиевые и сталеалюминиевые провода закрепляют боковой вязкой с плотной оболочкой провода алюминиевой проволокой в зоне его соприкосновения с шейкой изолятора. Линия Волхов-Ленинград была двухцепной, но каждая цепь располагалась на отдельных опорах. Существует также способ установки опор наращиванием: опору поднимают отдельными секциями, соединяя их в вертикальном положении.

расстояние между траверсами на опоре

Траверсы для металлических колонн

На общих опорах допускается совместная подвеска проводов ВЛ и изолированных проводов PC, а также совместная подвеска проводов ВЛ, сооружаемых взамен пришедших в негодность и реконструируемых, и подвешенных ранее неизолированных проводов PC. Единичные металлические и железобетонные опоры и другие места с ослабленной изоляцией на ВЛ напряжением 35 кВ с деревянными опорами защищают трубчатыми разрядниками или при наличии АПВ—защитными промежутками, а на ВЛ напряжением 110—220 кВ—трубчатыми разрядниками. Длина вязальной проволоки на одно крепление — 1,4 м, длина проволоки для подмотки — около 0,8м. Для воздушных линий 10 кВ охранная зона 10 м. Сопротивление фарфоровых изоляторов ВЛ напряжением выше 1000 В должно проверяться перед монтажом мегомметром напряжением 2500 В; при этом сопротивление изоляции каждого подвесного изолятора или каждого элемента многоэлементного штыревого изолятора должно быть не менее 300 МОм. Число опор анкерного типа превышает 10—15% только на линиях, проходящих по населенным пунктам, на очень коротких участках линий и в некоторых случаях на горных участках линии электропередач. Величина/прив определяется по таблицам стрел провеса и кривых для приведенного пролета. Расположение в один ярус (рис. Мачты ветряных мельниц хорошо подходили для использования в качестве опор с точки зрения механической прочности и экономии, так как требовали лишь минимальных изменений в конструкции, связанных с установкой арматуры для крепления проводов. Изначально на всех промежуточных и некоторых анкерных опорах линий 30 кВ применялись штыревые изоляторы, однако, в конце 1920-х годов они были заменены на гирлянды тарельчатых изоляторов для большей надёжности, при этом средние траверсы были удлинены проставками из уголков (рис. Для изоляции проводов и тросов от земли и крепления их к опорам служат изоляторы, изготавливаемые из фарфора и стекла.На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода закрепляются в поддерживающих гирляндах, висящих вертикально; на опорах со штыревыми изоляторами, закрепление проводов производится проволочной вязкой.Этот коэффициент не должен превышать 1,2.Этот конкретный положительный технический результат был достигнут в данном изобретении за счет новой совокупности существенных конструктивных признаков, зафиксированной в нижеследующей формуле изобретения, а именно: «устройство для закрепления проводов на опоре воздушной линии электропередачи 6÷35 кВ, содержащее установленный на вершине стойки опоры оголовок и закрепленные на нем фазные изолирующие элементы; оголовок представляет собой каркасную конструкцию Т-образной формы, состоящую из имеющей Г-образное сечение траверсы с наклоненными заплечиками и узла крепления устройства к стойке опоры, при этом фазные изолирующие элементы закреплены на траверсе веерообразно таким образом, что изолирующий элемент средней фазы расположен вертикально, а изолирующие элементы крайних фаз расположены под углом α к горизонтали, зависящим от величины нормируемого воздушного промежутка L между соседними проводами, строительной высоты Н используемых фазных изолирующих элементов, длины s горизонтального участка траверсы, длины b каждого из наклоненных заплечиков траверсы и определяемым из соотношения:.Расположение фазных проводов на опоре может быть любым, а нулевой провод, как правило, располагают ниже фазных проводов.В 1915 году Общество «Электропередача» завершило строительство линии электропередачи напряжением 70 кВ на Москву, которая связала станцию «Электропередача» с заводом Гюжона и МОГЭС.При длине анкерного пролета менее 3 км визирование производят в двух пролетах: наиболее удаленном от тягового механизма (в первую очередь) и более близком (во вторую очередь) к нему.

Для этой цели используют буровые машины (ямобуры), экскаваторы, бульдозеры. Разбивка центров установки опор на месте монтажа ВЛ. Когда же анкерный участок имеет неровные пролеты, стрела провеса дается для так называемого приведенного пролета, длина которого указывается в таблицах или кривых проекта ВЛ. Эти перенапряжения (особенно атмосферные) могут вызвать перекрытия наружной изоляции, перебои внутренней изоляции, электрическую дугу короткого замыкания, аварийное отключение и нарушить бесперебойность электроснабжения. Для подъема гирлянды используют автомашину, трактор или лебедку.

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ТРАВЕРСАМИ НА ОПОРЕ

7 ответов к «Расстояние между траверсами на опоре»

  1. Это хода в прямом значении этого слова, когда по скалам еще не лезут, а просто ходят, лишь время от времени, используя опоры руками. Такие хода доступны любому нормальному человеку, не страдающему головокружением и, конечно, под руководством бывалых столбистов. К категории общедоступных относятся простейшие в техническим отношении пути по скалам, более похожие на скальные тропы. Уверенный, ловкий человек в обуви с резиновой подошвой, а то и босиком может пройти такой ход самостоятельно.

  2. Примеры: проход через пещеру на площадку Чертовой Кухни, Плечо Деда, Архиерейская площадка, северный ход через Дворик и пещеру на IY Столб, ход по «Стопке Блиновка», Спящего Льва, ход Шахта на I Столб. В зимнее время, когда оба порога засыпаны снегом, ход с Устюговской площадки по гребню скалы Обручева.

  3. Нельзя разгружать опоры сбрасыванием. При выполнении работ по погрузке, перевозке и разгрузке опор требуется, чтобы они не подвергались ударам, резким толчкам и рывкам. Запрещается транспортировать опоры и детали ВЛ по земле волоком. Их развозят по трассе специальными машинами, оборудованными приспособлениями для погрузки и выгрузки.

  4. Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник). ТПГН-
    250, траверса пневмогидравлическая ножничная,предназначена для .

  5. Домкраты повышенной грузоподъемности вместо единой балки имеют два синхронизированных подъемника, каждый из которых оснащен собственным приводом. Конструкция домкрата канавного включает в себя: подвижное основание, укрепленное на рельсовом или колесном ходу, гидравлический или пневматический привод, передаточный узел осевого или ножничного типа, а также подъемную балку (именно она и называется траверсой).

  6.   Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес грузовых автомобилей весом до 6 тонн.  Траверса пневматическая осевая ТПО-600. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.

  7. Оборудована выдвижными лапами, которые поднимают авто за пороги. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».

Обсуждение закрыто.