Размеры траверсы 10 кв

Чертеж траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ

Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Известно, что траверсы анкерных опор, как и сами опоры при эксплуатации ВЛ 10 кВ особых проблем не создают, тем более, если при установке опор в котлованы на фундаментные части стоек крепят ригели, повышающие устойчивость опор. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. После завершения сборки металлических опор производится восстановление их антикоррозийного покрытия в местах его повреждения при транспортировке и сборке. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Поэтому прочность и надежность работы ВЛ, как сооружения в целом, не может определяться только выбором повторяемости нагрузок и коэффициентами запаса, как это делается для большинства инженерных сооружений. Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Это, в свою очередь, позволит исключить глобальное поражение промежуточных опор по принципу «домино».

Спецификация траверсы ТМ-14

Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Траверсы опор ВЛ 10 кВ можно разделить на две основные группы: для сложных (анкерных) опор и промежуточных опор. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Осуществить такое перемещение траверс у промежуточных опор можно, применяя поворотные траверсы, вращающиеся траверсы или траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Число витков бандажа принимается равным: 12 – при диаметре проволоки 4 мм; 10 – при диаметре проволоки 5 мм; 8 – при диаметре проволоки 6 мм. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Применяемые хомуты:. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. Быстромонтируемая арматура — траверсы полной заводской готовности — (далее, траверсы) для воздушных линий (ВЛ) электропередач класса напряжения 10, 20, 35 кВ, устанавливаемых на опорах с помощью фланцевого соединения. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т.

размеры траверсы 10 кв

Траверса т образная

Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы укомплектованы изоляторами, предназначенными для изоляции и крепления проводов, в том числе самонесущих изолированных проводов (СИП), линий электропередач переменного тока напряжением 10, 20, 35 кВ частотой до 100 Гц. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Этому способствует шарнирно-вертикальное крепление подвесного изолятора к траверсе опоры. При необходимости по стойке деревянной опоры прокладывается заземляющий спуск из стальной проволоки. Статьи близкие по теме:. Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.С точки зрения обеспечения надежной работы линии электропередачи траверсы промежуточных опор должны быть так сконструированы, чтобы в аварийном режиме работы при обрыве какого-либо из проводов, например в пролете 3-4 (рис.На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.Во Львовской области во время сильного ветра были оборваны провода на ВЛ 10 кВ с падением их на землю.При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1.Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.Две цепи могут располагаться на одних и тех же опорах, причём, как одного класса напряжений, так и разных классов.

Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. К сожалению, существующие металлические траверсы промежуточных опор ВЛ 10 кВ с железобетонными стойками не имеют устройств податливости вдоль линии. Для BJI напряжением до 10 кВ эти траверсы имеют штыри, на которые с помощью полиэтиленовых колпачков армируются штыревые изоляторы.

РАЗМЕРЫ ТРАВЕРСЫ 10 КВ

13 ответов к «Размеры траверсы 10 кв»

  1. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь.

  2. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42.

  3. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Поставка хомутов производится отдельно. Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление).

  4. Траверса крепится на стойке . Траверса ТМ-103 предназначена для крепления провода при установке опор
    воздушной линии электропередач 10 кВ.

  5. Поставка хомутов нужной марки производится отдельно. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С). Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42.

  6. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  7. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы.

  8. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.

  9. По мере увеличения частоты tg потерь снижается и на радиочастотах от 10 МГц и выше при естественных температурах сухую древесину можно отннести к диэлектрикам с средними потерями, таким как гетинакс, текстолит, эбонит, бакелит, поливинилхлорид, эпоксидные смолы, стеклотекстолит. Изменение Er и tg β в зависимости от % содержания влаги показано на графиках. 2- тангенс угла диэлектрических потерь (tg β x1000). Графики из: Torgovnikov GI (1993) Dielectric Properties of Wood and Wood-Based Materials, Springer, Berlin. По горизонтаьной оси отложены значения удельной плотности полностью сухой древесины различных пород. Древесина относится к полярным диэлектрикам, которые в определенных диапазонах частот и температур значительно уступают по своим свойствам неполярным. У древесины подьем потерь на звуковых частотах 2. Важными для использования древесины в качестве траверсы являются два параметра:
    1- диэлектрическая проницаемость Er. Чем больше tg β, тем больше потери. Чем выше Er и толще траверса, тем больше смещение частоты элементов вниз. Основным компонентом древесины является альфа- целлюлоза. Его влияние проявляется в виде нагрева диэлектрика в поле ВЧ, т. 20 КГц, где она плохой диэлектрик.

  10.  В случае, когда ввод  в дом выполняется проводом СИП никаких траверс для опор не требуется, если же ввод в дом выполняется неизолированным алюминиевым проводом, то дополнительная, подставная  опора должна быть оснащена специальной траверсой для ЛЭП. В процессе строительства частного дома часто возникает необходимость установки подставной опоры – когда расстояние от дома  до ЛЭП превышает  10 м.

  11. Оба хомута поставляются потребителям отдельно. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  12. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме траверсы.

  13. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поставка хомутов осуществляется отдельно.

Обсуждение закрыто.