Траверс кпп ваз 2107

КПП 5 ступенчатая от Фиат на Ваз

Перед продажей поставил назад 4-ех лучше себя жулик стал вести и резвее бегать. КПП 2107 + 5-я передача — 0. Ну вот наконец и я добрался до этого улучшайзинга). Ну а теперь от теории перейдем к практике. Поменял их 3 штуки. И еще — проверь зазор между траверсой и задней крышкой кпп, много раз сталкивался с сильной передачей шума на кузов именно потому, что кпп лежала на траверсе под 5ст лучше брать подушку от шнивы, она почти такая же как 2107, но железка прикрученная к кпп выше, траверса будет чуть ниже, но не значительно, зато гарантированно будет зазор между кпп и траверсой. Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП :). Если взять редуктор 3. У меня после установки 5 ступки наоборот больше показывать спидак стал при скорости 105 км/ч реальные 100 км/ч (это по навигатору и по 206 пежу кума, едущему впереди), дальше хуже — на спидометре 175 км/ч по навигатору 156 км/ч. Сейчас перешёл на газ и почувствовал разницу как по экономическим так и по техническим параметрам. Разгон стал медленнее, как мне показалось, из-за того что, чаще передачи перебираешь.

... › Бортжурнал › Установка КПП Ваз 2101

Много нервов и денег стоит такое удовольствие проще другую машину взять, а москвич и на свое коробке ездит неплохо. И вот после этого звонка волшебный пендель сработал и Женёк отдыхал как раз, ну как и говорил я взял отпуск и началось). Уже стояла эта коробка было все нормально проездил 2000км из под кулисы начал доноситься страшный шум. Звук и течь устранить реально, но самый главный минус это передаточное числа и тяги. КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3. Наши опытные продавцы-консультанты ответят на все интересующие вас вопросы и предоставят на выбор несколько вариантов. Ещё минус ужасно гудит первичный вал, завёл машину с выжатым сцеплением — тишина, сцепление отпустил — гул пипец шо на кулаке, при движении на 1 и 2 подвывает, 3 и 4 тишина, 5 немного гудит, и это коробка прошла 15 тыс. Это я уже понял потом, когда засунул КПП от 07. Ступка фиат стоит уже шестой год ненарадуюсь что расход что скорость но три года назад поставил бороду непонятно с какой машины при включении 4-й рычаг упирался и при наезде на ямки иногда 4-ю выбивало пока пласмаску не подрезал а теперь на холодной машине можно включить 4-ю только резко и нужно держать выбивает аж по рукам больно а на прогретой невключается, скрежет такой что аж люди оборачиваются, подскажите что делать ато приходится с 3-й розганять до 60-ти и включать 5-ю а городок у нас маленький сильно не разгонишся почти везде знаки 40 км. К примеру мой 1. Там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас.

траверс кпп ваз 2107

Траверса тм 2008

Диск сцепления какого размера. Я её перебирал вроде всё нормально,и масло какое только не заливал и сколько не заливал а она шумит. И вообще я патриотам классике остался, но имномарка все равно лучше. Машина хорошо стала идти в натяжку (не козлит и не начинает дёргаться при нагрузке как на бензине). Или лучше поставить ваз. Один фиг последняя гудит, хоть и с авто, которое 10т. Если она криво стоит по отношению к колоколу то возможно первичный вал тоже стал в подшипник немного не ровно — вот тебе и шум от него, кстати эта самая втулочка об вал не трётся случайно. Со своей стороны, наш магазин автозапчастей для отечественных внедорожников рад предложить свои услуги по продаже сменных и запасных частей для вашего автомобиля. И кто как не говорил бы, она никак у меня не упиралась в панель. Родное сцепление разваливается после 15 тыщ, а коробка то это вообще невообразимо писает маслом и что с ней не делай на долго сальников не хватает, а уж как шумит. Кстати, сверху на родной чехол я ставил еще и родной из салона, прикрутив его шурупами в нижней части (в верхней места под их крепления оказались вырезанными).Нужно снимать заднюю крышку кпп.Ну у меня всё наоборот.ИТОГ:ПЛЮСЫ коробкой доволен, передачи стали длиннее по сравнению с родной коробкой, это очень заметно, так как с первой по третью на родной очень быстро переключался.Смотрим что умные люди посоветуют.Вобщем от теории обсуждения перейдем к практике установки.Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от ПОлонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником 🙂 Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать 😉 .

Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Но в планах замерять её нету пока:). По крайней мере у меня на уазике так было после замены сцепления. Гул тоже увеличелся и 1,2 передача ближе стала к ноге, когда ставил в шахту тоже прожарился с установкой выхлопная мешала, психанул с пацанами болгаркой отрезал потом приваривали обратно))). А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверствие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что дырдочка с небольшим запасом для данного процесса получилась ;).

ТРАВЕРС КПП ВАЗ 2107

12 ответов к «Траверс кпп ваз 2107»

  1. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  2. Траверса ТМ-6 служит для
    крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при . Траверса ТМ 6 — таблица деталей.

  3. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.

  4. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. 1, в приведены конструкции универсальной ба-лансирной траверсы балочной конструкции. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Балансирные стропы перекинуты через ролики.

  5. До начала монтажа металлических и железобетонных конструкций должна быть закончена обратная засыпка пазух фундаментов, а возле фундаментов, верхняя отметка которых находится ниже отметки планировки, должны быть подготовлены откосы с заложением (уклоном), препятствующим сползанию земли на фундамент.

  6. Колонны до замоноличивания должны быть раскреплены клиньями, кондукторами или расчалками. Колонны, устанавливаемые на фундаменты стаканного типа, должны быть замоноличены сразу же после установки. До приобретения бетоном замоноличивания 70% проектной прочности на колонны нельзя устанавливать последующие элементы, кроме проектных или монтажных связей и распорок, обеспечивающих устойчивость колонн вдоль ряда.

  7. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже.

  8. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  9. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Материал изготовления: углеродистая сталь. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно.

  10. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С.

  11. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта.

Обсуждение закрыто.