Траверса тв 255 масса

ТВ 255

С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. Наш завод изготавливает следующие типы траверс ТВ:. Рабочий объём — 14,86 л. Траверсы-спредеры предназначены для подъема различного промышленного оборудования, имеющих четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. С 1969 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. Выбор крепежных элементов будет зависеть т того, какого типа траверсы вы выбираете и куда их монтируете. При 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. Траверсы ТВ, а также траверсы типа Б, В с индексом «С» выполнены в виде сварных, без индекса «С» — в виде болтовых конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста. Качество изготавливаемой продукции контролируется на каждом этапе отдельно.

Траверса ТВ 256

Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке. Мы предлагаем нашим покупателям полный ассортимент оборудования для устройства и безопасной и качественной работы ЛЭП и ВЛ. При заказе траверс стоит помнить о необходимости укомплектовать их дополнительными элементами для крепежа: хомутами, кронштейнами, накладками, оголовками, надставками и пр. ПФК «Промснабресурс» производит траверса, избавляя, таким образом, своих клиентов от необходимости переплачивать компаниям-посредникам. Выпускался серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1967 по 1994 годы, всего было выпущено почти 82 тысячи автомашин этого типа[1]. Для погрузки и выгрузки автотехники. Их главная задача – крепление проводов и арматуры на порах изоляторов. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Траверсы ТВ предусмотрены на установке на опорах ЛЭП. Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. С одной стороны – траверсы поддерживают провода ЛЭП, но в то же время они позволяют создать между ними достаточный промежуток воздуха для их изоляции.

траверса тв 255 масса

Выбраковка траверсы

Коробка передач — ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II—III и IV—V передачах. Все типы траверс отличаются не только внешне, но и по функциональному назначению. У КрАЗ-214 и 255Б до 1969 года устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы. Все три моста — ведущие и унифицированные по основным деталям. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Именно поэтому предприятие, на котором производят траверсы, требует особой технической оснащенности, оборудования, на котором возможно производства данного типа изделий. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Перед сборкой все элементы траверса тщательно очищаются, полируются, покрываются защитным слоем цинка. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте траверсы, но при этом у нее значительно увеличивается масса. Наша компания готова предложить все необходимые материалы для крепления собственного производства.Свяжитесь с нашими специалистами, получите все необходимые консультации и оформите заказ удобным для вас способом, мы гарантируем своевременное и качественное исполнение заказа на взаимовыгодных условиях.Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления.Компания «СеверСити» производит широкий ассортимент таких изделий, которые используются при монтажных работах на высоковольтных линиях электропередач, разных конструкций, рассчитанных на различное напряжение.К ним производится крепление проводов, изоляторов, иной арматуры.Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.Они выполняют двойную функцию.

Закрепление траверсы ТВ и Б к стойкам СК22 осуществляется с помощью специальных болтов через закладные отверстия в стойке. Изготавливаются путем подготовки заготовки на плазменной резке с ЧПУ, ленточнопильном станке, а также на кузнечно-прессовом оборудовании с последующей сваркой. КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6×6. Передний мост имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Они создают воздушное пространство, необходимое между проводами ЛЭП.

ТРАВЕРСА ТВ 255 МАССА