Ремонт гидравлической траверсы

Именно поэтому ямный домкрат обязательно поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки углов установки колес. Чем выше давление в пневматике, тем больше грузоподъемность. Рф», а сайтами и страницами в сети Интернет (в том числе и сайтами и страницами СМИ) — не могут быть воспроизведены без гиперссылки проавтобизнес. В интернет-магазине ТехнороссТ представлены универсальные автомобильные траверсы, которые устанавливаются на подъемник в разных позициях. Существуют другие ситуации, когда гидравлическая или пневмогидравлическая траверса придется весьма кстати. Уникальная система регулируемого по высоте опорного рычага подходит для всех существующих подъемников и ям. Соответственно, меняется скорость выполнения работ. Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта. Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес. Неправильный подбор траверсы может привести к тому, что поднятый автомобиль может чиркать днищем или напротив, лапы подъемника, не смогут подхватить машину. Траверса для автосервисов является разновидностью подъемного оборудования.

ремонт гидравлической траверсы

Чтобы траверса гидравлическая с ручным приводом обеспечивала максимальное качество ремонтных и диагностических работ, отлично справлялась со своими функциями конкретно в вашем сервисе, в процессе выбора оборудования следует обращать внимание на такие критерии, как размер устройства, а также тип его установки. Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес. Силовые показатели обоих остаются на высоком уровне, только в конструкциях с ручным приводом приходится задействовать больше физической силы, чем в автоматике. Отсюда вывод, что подъемное оборудование подойдет не любому транспортному средству. Компания «Технический центр» предлагает Вам канавные автомобильные подъемники (траверсы) отечественного и импортного производства. Поэтому пневмогидравлическая траверса или любая другая в комплекте имеет сопроводительную документацию с прописанными правилами эксплуатации. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на » портал «Проавтобизнес. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля. Канавные подъемники используют там, где нет возможности поставить автомобильный подъемник (на яме), либо устанавливается на четырехстоечный (или большой ножничный) подъемник для работы в слесарном цеху и на посту сход-развал. Какой размер будет максимально возможным, чтобы легко уместиться в имеющемся помещении, желаемый тип привода (пневмо-, ручной или пневмогидравлический), производитель подъемника, на который будет монтироваться траверса. В качестве меры предосторожности и сохранения уникальности собственной продукции, производитель использует только свои ролики и посадочные крепления, которые не смогут использоваться с оборудованием другого изготовителя.

ремонт гидравлической траверсы

ремонт гидравлической траверсы

Сертификат на траверсы тм

Этот документ не просто формальная бумага, это доказательство того, что оборудование пригодно для использования и не нанесет вреда здоровью при эксплуатации в соответствии с назначением. Особенно востребованной такая функция бывает, когда производится диагностика элементов подвески или проверяются и регулируются ступичные подшипники. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. Необходимо точно знать, как будет перемещаться траверса (по краям ямы, внутри нее или монтироваться на подъемник). Рф и ссылки на «портал «Проавтобизнес. Для обеспечения безопасной работы и предотвращения лишних действий пульт дистанционного управления следует располагать рядом с панелью управления подъемом. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Выход один установить на яме или канаве подъемник для грузовых автомобилей в простонародье – траверса подкатная. Они легко справляются с вывешиванием осей автомобиля, когда рядом нет полноценного подъемника или отсутствует крайняя необходимость. С другой стороны, соответствие траверсы подъемнику обеспечивает безопасность как автомехаников, так и автомобиля. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.Траверсы, представленные на нашем сайте, ориентированы на подъем машин до 3 тонн.Обслуживая автомобили, каждый представляет, что поднять легковой автомобиль не то же самое, что грузовую фуру.Модели широко используются при выполнении всех типов ремонтных, диагностических и регулировочных работ, требующих предварительного поднятия кузова над платформой.Мы сторонники здорового и прибыльного бизнеса.Индивидуальное управление подъемными рычагами посредством координатной ручки позволяет сэкономить время выполнения операций.С их помощью проще и быстрее выполнять следующие виды работ:.

Гидравлическая траверса представляет собой грузоподъемное оборудование, существенно облегчающее ремонт ходовой части автомобиля, вывешивания осей в процессе регулировки развала-схождения колес, диагностические работы. Дистанционное управление включает опускание и отведение подъемных рычагов в закрытое положение. Рф, принадлежит ООО «Гранд Медиа». Для придания кузову и механизму статичности конструкцию оснащают механическим стопором. В нашей компании вы можете приобрести его по разумной цене, причем все предлагаемые нами устройства полностью соответствуют следующим требованиям:.

РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТРАВЕРСЫ

3 ответа к «Ремонт гидравлической траверсы»

  1. На рынке комплектующих для воздушных ЛЭП работает ряд отечественных и зарубежных компаний, предлагающих аналоги арматуры МЗВА. Стоит отметить, что именно ВК, который является близким конкурентом МЗВА, имеет все необходимые российские и международные сертификаты, положительные отзывы и достойную ассортиментную линейку для решения любых задач, связанных с прокладкой СИП. Качественной и очень востребованной считается арматура для СИП производителей НИЛЕД (премиум сегмент) и ВК (эконом сегмент). Более того, изготовление изделий ВК проходит по контролем компании НИЛЕД, что гарантирует надежность и соответствие товаров заявленным характеристикам. Таким образом, при подборе необходимых товаров для строительства линии, следует рассматривать несколько производителей.

  2. Наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием эксплуатационных характеристик представленной продукции, увеличению ее долговечности и надежности. Высокая технологичность производства и непрерывный контроль на каждом этапе гарантируют выпуск изделий, которые полностью соответствуют требованиям строительных и эксплуатирующих компаний, внешних и внутренних рынков. Качество нашей продукции подтверждено многолетней эксплуатацией воздушных линий электропередачи любого типа. Линейная арматура производства  «МЗВА» отличается высокой электрической и механической прочностью.

  3. Первые изделия были выпущены в 2004 году.  Основным видом деятельности завода является разработка и производство арматуры (линейной и подстанционной), устройств грозозащиты, металлоконструкций и инструмента для монтажа. Завод расположен в г. Чкаловске в Нижегородской области. ЗАО «МЗВА» было создано в 2000 году и является сегодня одним из крупнейших российских производителей комплектующих для линий электропередачи в электроэнергетике, для железных дорог, нефтяной и газовой промышленности.

Обсуждение закрыто.